ЕГР и расходомер

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 28 янв 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не понял ты меня! Шестеренку для холостых крутить не надо!!!

    Просто надо ползунок резистора ниже опустить, он там винтом зажат его разкручиваешь и сдвигаешь: вниз холостые уменьшаются!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в темах про бензинки, есть подробные фотоотчеты по такому же расходомеру... погляди
    да и вообще в инете полно такой инфы, расходомеры очень старые, их уже давно все кому не лень расковыряли ...
    я 5-7 лет назад еще такую инфу находил, расходомер вскрывал на бензинке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Я читал про расxодомеры, и так понимаю двигая зубчатую шестеренку, мы ослабеваем-натягиваем пружыну лопатки, т.е. крутить ее нет смысла..
    я вот только непонял сам ползунок куда надо сдвигать? вниз по оси??? или вниз откуда он начинает движение?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :rollingeyes: еслиб ты действительно читал, то вопросов не возникло бы !!
    надо сдвинуть головку на другой радиус/дорожку, буквально пол миллиметра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    По поводу регулировки расxодомером ХХ я вообще ничего не нашел в нете, только небольшое обслуживание, иначебы не задавал вам вопросов...
     
  6. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Отпустил этот болтик который держит ползунок на оси, пробовал утопить eго, приподымал что контакты вообще не касались, обороты вообще не меняются, даже пробовал снял фишку - никаких изменений, что за беда?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    возможно расходомер живой, этот тип расходомеров очень живуч !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    По Вагу показания меняются - наверно он живой, но почему немогу холостые поменять?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а что у тебя с ними ?
    по логике расходомер на холостые не должен влиять, у нас ведь не бензинка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    я разобрал его со слов Quattrosensa - "Сними крышку с расходомера, увидишь ползунок резистора, сдвинь его вправо для уменьшения холостых"
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну т.е. натянуть пружинку ?
    хммм , на бензинках так и было, а на дизеле разве также ?? :confused:
    На ХХ топливоподача не зависит от потока воздуха я про дизеля говорю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    ну и я так понял что не зависит, а как изменить холостые?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На твоем насосе я точно не могу сказать. Возможно МУКТ крутить нужно....
    Либо как на наших моторах просто в адаптации 2-ой группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня регулировал ползунок и всё работало. AAT 1995
    Если у тебя машина вообще не реагирует на изменение потенциометра то возможно:
    1. У тебя что-то не так с расходомером!
    2. Что-то не так с мозгами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Вчера был произведен ремонт.

    Открыв ДМРВ, в верхнем левом углу видим потенциометр СП5-2А. Муфтой, в виде медной изогнутой пластины, потенциометр соединен с винтом рег.(СО).Потенциометр имеет жесткие выводы и впаян в двухслойную плату, имеющую трубчатые соединения между слоями, в т.ч. по отверстиям установки элементов.
    Демонтаж платы возможен, но прийдется попотеть. Решил снять потенц. обычным методом-"аккуратно выдрать", получилось.
    Перекусываем медную скобку, фиксирующую потенц. на плате и разгибаем ее кончики. Скобка представляет собой кусок медной проволоки согнутой в виде буквы П и вставленной в отверстия крепления петенца и впаяной в плату.
    Берем плоскогубцы и за корпус потенц. пытаемся его покачать. Потенц. "сидит" на плате через пластинку и этот бутер. залит лаком. Раздается легкий шелчек и потенц. как из разема выползает из отверстий, где он был запаян ?!!!!!
    При этом не произошло разрушения монтажных отверстий и дорожек.
    ВО, КАЧЕСТВО ПАЙКИ !!!

    Если у вас потенц. припаян хорошо, его надо разобрать.
    Рассверлить крепежные отверстия, в них втулочки соединяющие две половинки потенца(визуально это бутерброд из металлической части с рег.винтиком и нижней текстолитовой площадки с контактными ножками).Разъединить эти половинки и выпаять площадку (контактные ножки уже доступны).

    Для ремонта использовал потенц. СП5-3 с гибкими выводами(был под рукой). Отличие от СП5-2А, размер рег. винтика и гибкие выводы.
    Гибкие выводы обязательны, иначе предыдущая часть бесполезна, надо снимать платку и идти обычным путем.
    Ну, сопротивление конечно одинаковое = 1Ком.

    Выпаиваем остатки скобки и впаиваем на их место стоечки длиной 13-15мм из медной облуженной проволочки(я откусил от 2х ватных сопротивлений).
    Пропускаем провода от потенца в отверстия пластинки стоявшей под старым потец. и впаиваем в плату. Одеваем пластину на стоечки и опускаем на плату. Вырезаем из картона изолирующий квадратик по размеру потенца, пластину мажем лаком, кладем на нее изолир. квадратик, мажем лаком, одеваеи на стоечки потенц. Загибаем стоечки и пропаиваем(вешаем легкую сопельку).

    В итоге получен бутерброд - Плата, Пластина от старого потенциометра с отверстиями под конт. выводы и отверстиями под стоечки, Изолирующая прокладка из картона, Потенциометр. Слои залиты лаком и скреплены загнутыми стоечками.

    Муфту между рег.винтом на корпусе ДМРВ и винтом на потенце не ставил. На СП5-3 прорезь мелковата. Выставил 350 Ом, что соотв. RCOD-0.035 . Заменил 315 транзисторы на 3117(с 315 по жизни были проблемы). Сверху можно менять детали не снимая платки.

    зы.не мое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    В адаптации можно менять обороты, но от стандартного значения можно уменьшить только на 1 деление вниз, но этого мало, обороты 760-770, а хотелось бы 700
    Про МУКТ, я снимал кыжку, там все чисто как новый, может сдвинуть его чуток в сторону уменьшения смеси?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у тебя нормальные обороты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Для автомата 690-750....
     
  20. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    #200 Andrewe, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    Вопросик по ЕГРу, баловался с зубчатым колесиком, крутанул его на пол оборота против часовой, ползунок сместился на меньшее показание, а пружина пропускной лопаткы стала жеще,показания по воздуху actual стали 350 мг/X почти такое же как и в specified - по езде заметно потупела, сдвинул колесико по часовой показания стали 560, появилась хорошая тяга на низах и приемистость...
    Т.е. ЭБУ видит больше поток воздуха и добавляет топлива, я правильно понимаю ???