Не понял ты меня! Шестеренку для холостых крутить не надо!!! Просто надо ползунок резистора ниже опустить, он там винтом зажат его разкручиваешь и сдвигаешь: вниз холостые уменьшаются!
в темах про бензинки, есть подробные фотоотчеты по такому же расходомеру... погляди да и вообще в инете полно такой инфы, расходомеры очень старые, их уже давно все кому не лень расковыряли ... я 5-7 лет назад еще такую инфу находил, расходомер вскрывал на бензинке...
Я читал про расxодомеры, и так понимаю двигая зубчатую шестеренку, мы ослабеваем-натягиваем пружыну лопатки, т.е. крутить ее нет смысла.. я вот только непонял сам ползунок куда надо сдвигать? вниз по оси??? или вниз откуда он начинает движение?
еслиб ты действительно читал, то вопросов не возникло бы !! надо сдвинуть головку на другой радиус/дорожку, буквально пол миллиметра.
По поводу регулировки расxодомером ХХ я вообще ничего не нашел в нете, только небольшое обслуживание, иначебы не задавал вам вопросов...
Отпустил этот болтик который держит ползунок на оси, пробовал утопить eго, приподымал что контакты вообще не касались, обороты вообще не меняются, даже пробовал снял фишку - никаких изменений, что за беда?
я разобрал его со слов Quattrosensa - "Сними крышку с расходомера, увидишь ползунок резистора, сдвинь его вправо для уменьшения холостых"
ну т.е. натянуть пружинку ? хммм , на бензинках так и было, а на дизеле разве также ?? На ХХ топливоподача не зависит от потока воздуха я про дизеля говорю
На твоем насосе я точно не могу сказать. Возможно МУКТ крутить нужно.... Либо как на наших моторах просто в адаптации 2-ой группы.
У меня регулировал ползунок и всё работало. AAT 1995 Если у тебя машина вообще не реагирует на изменение потенциометра то возможно: 1. У тебя что-то не так с расходомером! 2. Что-то не так с мозгами
вот тут мне дали ссылочку про ДМРВ, погляди, мож полезное чтото найдешь http://www.strim-avto.ru/Article190.phtml
Вчера был произведен ремонт. Открыв ДМРВ, в верхнем левом углу видим потенциометр СП5-2А. Муфтой, в виде медной изогнутой пластины, потенциометр соединен с винтом рег.(СО).Потенциометр имеет жесткие выводы и впаян в двухслойную плату, имеющую трубчатые соединения между слоями, в т.ч. по отверстиям установки элементов. Демонтаж платы возможен, но прийдется попотеть. Решил снять потенц. обычным методом-"аккуратно выдрать", получилось. Перекусываем медную скобку, фиксирующую потенц. на плате и разгибаем ее кончики. Скобка представляет собой кусок медной проволоки согнутой в виде буквы П и вставленной в отверстия крепления петенца и впаяной в плату. Берем плоскогубцы и за корпус потенц. пытаемся его покачать. Потенц. "сидит" на плате через пластинку и этот бутер. залит лаком. Раздается легкий шелчек и потенц. как из разема выползает из отверстий, где он был запаян ?!!!!! При этом не произошло разрушения монтажных отверстий и дорожек. ВО, КАЧЕСТВО ПАЙКИ !!! Если у вас потенц. припаян хорошо, его надо разобрать. Рассверлить крепежные отверстия, в них втулочки соединяющие две половинки потенца(визуально это бутерброд из металлической части с рег.винтиком и нижней текстолитовой площадки с контактными ножками).Разъединить эти половинки и выпаять площадку (контактные ножки уже доступны). Для ремонта использовал потенц. СП5-3 с гибкими выводами(был под рукой). Отличие от СП5-2А, размер рег. винтика и гибкие выводы. Гибкие выводы обязательны, иначе предыдущая часть бесполезна, надо снимать платку и идти обычным путем. Ну, сопротивление конечно одинаковое = 1Ком. Выпаиваем остатки скобки и впаиваем на их место стоечки длиной 13-15мм из медной облуженной проволочки(я откусил от 2х ватных сопротивлений). Пропускаем провода от потенца в отверстия пластинки стоявшей под старым потец. и впаиваем в плату. Одеваем пластину на стоечки и опускаем на плату. Вырезаем из картона изолирующий квадратик по размеру потенца, пластину мажем лаком, кладем на нее изолир. квадратик, мажем лаком, одеваеи на стоечки потенц. Загибаем стоечки и пропаиваем(вешаем легкую сопельку). В итоге получен бутерброд - Плата, Пластина от старого потенциометра с отверстиями под конт. выводы и отверстиями под стоечки, Изолирующая прокладка из картона, Потенциометр. Слои залиты лаком и скреплены загнутыми стоечками. Муфту между рег.винтом на корпусе ДМРВ и винтом на потенце не ставил. На СП5-3 прорезь мелковата. Выставил 350 Ом, что соотв. RCOD-0.035 . Заменил 315 транзисторы на 3117(с 315 по жизни были проблемы). Сверху можно менять детали не снимая платки. зы.не мое
В адаптации можно менять обороты, но от стандартного значения можно уменьшить только на 1 деление вниз, но этого мало, обороты 760-770, а хотелось бы 700 Про МУКТ, я снимал кыжку, там все чисто как новый, может сдвинуть его чуток в сторону уменьшения смеси?
Вопросик по ЕГРу, баловался с зубчатым колесиком, крутанул его на пол оборота против часовой, ползунок сместился на меньшее показание, а пружина пропускной лопаткы стала жеще,показания по воздуху actual стали 350 мг/X почти такое же как и в specified - по езде заметно потупела, сдвинул колесико по часовой показания стали 560, появилась хорошая тяга на низах и приемистость... Т.е. ЭБУ видит больше поток воздуха и добавляет топлива, я правильно понимаю ???