Это цифры того времени когда проблемы не было, когда купил машину. Сейчас в городе реально больше, просто я мало в городе езжу точно измерить не могу. Думаю чисто город более 11-12 л. По трассе около 7 ми. Смешанный (2/3 трасса) в районе 8 -ми.
Как приедет мне доп. насосик, попробую, хуже от него точно не должно быть! Делюсь своими наблюдениями за машиной: 1. Если стоит на пригорке мордой вверх, то из выхлопной дымит несгоревшей соляркой. Причем когда прогрета, этого почти не видно глазом, а вот по запаху очень четко определяется. 2. Если стоит на пригорке мордой вниз, дыма почти нет и запах из трубы почти не ощущается... 3. До 1500 оборотов, если сильно нажать на газ, появляются звонкие звуки из движка, после 1500 об. они пропадают и машина начинает уверенно разгоняться, ну а после 2000 об. начинает переть как угорелая =)) Как мне кажется, износ шиберного тут уместен, ибо в 1-м случае тянуть солярку тяжелее и отсюда все последствия... Ну и в 3-м случае из-за плохого наполнения страдает механизм опережения... Так, не?
Там стоит совершенно другой ТНВД, он координально отдичается от ВП44. Нет той самой мембраны и т.п...Проблем с тягой на низах не замечал на таких моторах. Там скорее на высоких ее не хватает, т.к. давление впрыска слабее и наддув тоже. Внутрикорпусное тоже слабее, максимум 8 бар. Даже если бы мембрана была, ее бы не поломало таким давлением
ИМХО: Конструкция шиберного ТАКАЯ же, значит всё возможно! Просто никто пока целью не задавался! Думаю эффект должен быть!
Реанимировал ЕГР на AEL. Машинка веселее поехала на оборотах 800-1500. У меня был заклинивший вусмерть клапан ЕГР в закрытом положении. До 1400-1500 машинка туповата была, а вот где-то с 1400-1500 чувствовался подхват, как будто турбо. На этих оборотах как раз выравнивались значения по запрошенному и реальному количеству воздуха. С заглушенным ЕГР до 1500 оборотов разница 300-400 мг (запрошенное 220мг, фактическое 570 мг), следовательно смесеобразование неправильное было. С рабочим ЕГР разгон равномерный, с 800 оборотов и далее ровно, без рывков(естественно когда турбина подключается веселее начинает крутить). Особенно можно почувствовать на 5-ой передаче, 1000 оборотов: Заглушенный ЕГР: Нажимаем педаль хоть в пол, хоть на 30%, разгон одинаковый, туповатый до 1400 оборотов. Рабочий ЕГР: Чувствуется реакция на педаль. Нажал на 30%, потом в пол, поехала веселее. Да и сам движок как-то приятнее стал работать. Как бонус я ещё получил лучшие тормоза, т.к. у меня пропускал вакуум клапан n18. Так что на AEL думаю лучше глушить ЕГР когда он умер(в открытом положении) и реанимации не подлежит. И денег на рабочий жалко. Свой ЕГР я отмачивал сперва в бензине, шток не ходил, как я не стучал(без фанатизма). Залил на ночь тормозухи, с утра разработался. Ходить должен туго, его пружина прижимает. Затем реанимировал клапан n18. На холостом ходу должен сосать вакуум только в одну дырку (на ЕГР), у меня сосал ещё и в дырку на фильтр, следовательно вакуума для подъёма штока ЕГР не хватало(и тормоза были хуже, утечка вакуума постоянная). Отмачивал клапан в бензине, не помогло. Развальцевал его, почистил, собрал обратно, работает. P.S. дым практически пропал. С чипом его и так мало. Но на месте когда газовал, на асфальте было огромное чёрное пятно. Сейчас лёгкий налёт, практически не видно. Прогреваться стала гораздо быстрее. С заглушенным ЕГР о 80 градусах при обычной езде я мог и не мечтать.