ЕГР и расходомер

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 28 янв 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это цифры того времени когда проблемы не было, когда купил машину.
    Сейчас в городе реально больше, просто я мало в городе езжу точно измерить не могу. Думаю чисто город более 11-12 л. По трассе около 7 ми.
    Смешанный (2/3 трасса) в районе 8 -ми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    А если доп насос поставить на TDI R5 изменения будут?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если шиберный насос ТНВД затёртый то возможно, никто пока это не делал все ремонтируют (меняют) ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Как приедет мне доп. насосик, попробую, хуже от него точно не должно быть!
    Делюсь своими наблюдениями за машиной:
    1. Если стоит на пригорке мордой вверх, то из выхлопной дымит несгоревшей соляркой. Причем когда прогрета, этого почти не видно глазом, а вот по запаху очень четко определяется.
    2. Если стоит на пригорке мордой вниз, дыма почти нет и запах из трубы почти не ощущается...
    3. До 1500 оборотов, если сильно нажать на газ, появляются звонкие звуки из движка, после 1500 об. они пропадают и машина начинает уверенно разгоняться, ну а после 2000 об. начинает переть как угорелая =))

    Как мне кажется, износ шиберного тут уместен, ибо в 1-м случае тянуть солярку тяжелее и отсюда все последствия... Ну и в 3-м случае из-за плохого наполнения страдает механизм опережения... Так, не?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Там стоит совершенно другой ТНВД, он координально отдичается от ВП44. Нет той самой мембраны и т.п...Проблем с тягой на низах не замечал на таких моторах. Там скорее на высоких ее не хватает, т.к. давление впрыска слабее и наддув тоже.
    Внутрикорпусное тоже слабее, максимум 8 бар. Даже если бы мембрана была, ее бы не поломало таким давлением :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вполне, проверить стоит :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Конструкция шиберного ТАКАЯ же, значит всё возможно!

    Просто никто пока целью не задавался! Думаю эффект должен быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мы еще пока не выяснили, шиберному ли мы помогаем, или же мембране не позволяем пропускать :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #229 gizmonder, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Реанимировал ЕГР на AEL. Машинка веселее поехала на оборотах 800-1500. У меня был заклинивший вусмерть клапан ЕГР в закрытом положении. До 1400-1500 машинка туповата была, а вот где-то с 1400-1500 чувствовался подхват, как будто турбо. На этих оборотах как раз выравнивались значения по запрошенному и реальному количеству воздуха. С заглушенным ЕГР до 1500 оборотов разница 300-400 мг (запрошенное 220мг, фактическое 570 мг), следовательно смесеобразование неправильное было.
    С рабочим ЕГР разгон равномерный, с 800 оборотов и далее ровно, без рывков(естественно когда турбина подключается веселее начинает крутить). Особенно можно почувствовать на 5-ой передаче, 1000 оборотов:
    Заглушенный ЕГР:
    Нажимаем педаль хоть в пол, хоть на 30%, разгон одинаковый, туповатый до 1400 оборотов.
    Рабочий ЕГР:
    Чувствуется реакция на педаль. Нажал на 30%, потом в пол, поехала веселее.
    Да и сам движок как-то приятнее стал работать.
    Как бонус я ещё получил лучшие тормоза, т.к. у меня пропускал вакуум клапан n18.
    Так что на AEL думаю лучше глушить ЕГР когда он умер(в открытом положении) и реанимации не подлежит. И денег на рабочий жалко.

    Свой ЕГР я отмачивал сперва в бензине, шток не ходил, как я не стучал(без фанатизма). Залил на ночь тормозухи, с утра разработался. Ходить должен туго, его пружина прижимает.
    Затем реанимировал клапан n18. На холостом ходу должен сосать вакуум только в одну дырку (на ЕГР), у меня сосал ещё и в дырку на фильтр, следовательно вакуума для подъёма штока ЕГР не хватало(и тормоза были хуже, утечка вакуума постоянная). Отмачивал клапан в бензине, не помогло. Развальцевал его, почистил, собрал обратно, работает.

    P.S. дым практически пропал. С чипом его и так мало. Но на месте когда газовал, на асфальте было огромное чёрное пятно. Сейчас лёгкий налёт, практически не видно.
    Прогреваться стала гораздо быстрее. С заглушенным ЕГР о 80 градусах при обычной езде я мог и не мечтать.
     
  10. Andres77

    Andres77 Новичок

    20 мар 2016
    23
    Audi A6 C4 1.9tdi
    Значит на моторах 1.9tdi 1z если я заглушил егр,то программно его не надо глушить!
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Термостат на замену !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нет не надо!
     
    Andres77 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Дима, прошло почти 5 лет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ой пипец, пасиба Игорь....:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...