ЕГР и расходомер

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 28 янв 2011.

  1. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    всё сделано для АКЕ 26261 акпп
    26262 механика
     
  2. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    из вашего лога видно, что при разгоне клапан закрыт, так что не говорите ерунду,
    егр открывает клапан на принудительном холостом ходе, на просто холостом ходе и иногда при небольших ускорениях
     
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ну какже - при разгоне (уже с 1200 оборотов ) клапан н18 открыт в атмосферу всего на 4.8 %, т.е. вакуум втягивает мембрану клапана EGR и открывает его. Разве не так? Или хотите сказать что для н18 процент это не атмосфера а вакуум?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Между прочим, немцами написано так - при обнаружении неисправности системы EGR снижается мощность двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    #25 DEMIAN, 10 июн 2011
    Последнее редактирование: 10 июн 2011
    А можно про это по подробнее? Я глушил ЕГР без всяких компьютерных адоптаций, я очень доволен! Правда СО на станции я не мерял! А клапан ЕГР у меня был действительно неисправен! Может это на новых моделях дизелей( BAU BDV итд...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вообщето судя по логу, там доказательство моих слов ! :smile104:
    Может ты логи не понимаешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Может и не понимаю. А вы сюдя по всему научить не желаете :nod: . Ответьте тогда хоть на следующие конкретные вопросы:
    1. Если я программно уменьшу влияние EGR - то обратно смогу вернуть прежнее значение?
    2. Как на графике отобразится скорректированное значение влияния EGR
    (по моему группа 3, параметр 2 должен увеличится) или мозги этого не покажут и графики пар-в 2 и 3 разойдутся?
    3. А что в группе 3 пар-р 4 - это и правда % вакуума?

    P.S. Я ваш хлеб отбирать не собираюсь - хочу научится только что бы поддерживать в нормальном состоянии свое авто.
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Грубо говоря, что делает ЕГР? Соединяет выпуск и впуск? Если при разгоне он будет открыт, куда пойдет давление от турбины? Во впуск или через открытый ЕГР в выпуск?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :D :D
    О блин, ты о чем вообще , какой хлеб ???? Я ваще ремонтом не занимаюсь, я айтишнег !
    Парень ты откуда упал ?
    Что за тон , "хоть бы"...
    Я уже за последние пару лет тут столько понаписал, по нескольку десятков раз что уже просто тошно самому одни и теже буквы писать.
    В поиске все есть, кто надо находит и даже благодарит потом.

    по теме.
    1) Да
    2) Ниче не понял, хмм ладно, при уменьшении влияния ЕГР , просто на ХХ и в пассивных режимах 3-ий параметр будет ближе ко 2-му. Но как я уже объяснял ранее, толку от этого ноль. Это игрушка.... Лучше понимать как и для чего работает ЕГР.
    3) Грубо говоря ДА. 0% - нет вакуума, 100% - вакуума по максимуму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Спасибо большое - теперь все понятно. И вдогонку: ДМРВ должен при выключенном двигателе показывать максимальный расход воздуха?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не максимальный, этож не атмосферник, это на атмосферных дизелях так и будет, чем меньше обороты тем больше воздуха засасывается, если нет дроссельной заслонки.

    1) на ХХ с включеным ЕГР показания ДМРВ будут почти вполовину меньше чем с выключеным ЕГР.
    2) в динамике, на оборотах, когда работает турбина, расход воздуха будет примерно в два(с хвостиком) раза больше чем на ХХ с закрытым ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Это все понятно. Просто вы меня немного не так поняли: я спрашивал про показания расходомера при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе.
    Вот лог: в самом начале его двигатель заглушен, а зажигание включено и показания ДМРВ максимальные. Это норма?
     

    Вложения:

  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Улыбнуло ! :)))
    Мало того что ДМРВ диагностируется и работает(его показания учитываются ЭБУ) только в динамике, его почемуто многие хотят проверить на ХХ, так ты умудрился проверять его на выключеном моторе. Хватит прикалыватся, забудь, эти показания ничего не значат. :bt:

    На ХХ показания расходомера нужны лишь для проверки работы клапана ЕГР, и всего лишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. milser

    milser Участник форума

    22 ноя 2005
    342
    Краснодарский край
    A6C6 2.7 TDI 2008г
    Подскажите пожалуйста логин для двигателя BRE машинка в профиле Login code: Для рядных: 12233 - не подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да нет этих кодов в свободной продаже, не ищите...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Сегодня заглушил ЕГР и программно уменьшил влияние. Поведение машины не изменилось вроде бы. Расход воздуха около 550 на холостых, это что конец расходомеру?? может из-за него она тупит еще? Подскажите что посмотреть.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    550 - это значение расходомера, если с него нет сигнала.
    На оборотах тоже 550 висит ?
    Ошибки по расходомеру нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    #39 ilyafox, 18 сен 2011
    Последнее редактирование: 18 сен 2011
    не было возможности поснимать логи, машина на всем диапазоне ватная, сегодня перед поездкой еще раз прополоскал расходомер в спирте, результат нулевой. Расходомер влияет на запуск двигателя?? Пробовал недавно сбросить клемму с него, коробка пинаться сразу стала, не стал дальше эксперименты ставить, включил назад. Ошибок по движку нет вообще никаких.
     
  20. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Я когда скидывал клему с расходомера то еще вылизали ошибки по пневме и абс. 500-550 это значения подставляет эбу походу расходомеру камут.