из вашего лога видно, что при разгоне клапан закрыт, так что не говорите ерунду, егр открывает клапан на принудительном холостом ходе, на просто холостом ходе и иногда при небольших ускорениях
Ну какже - при разгоне (уже с 1200 оборотов ) клапан н18 открыт в атмосферу всего на 4.8 %, т.е. вакуум втягивает мембрану клапана EGR и открывает его. Разве не так? Или хотите сказать что для н18 процент это не атмосфера а вакуум?
Между прочим, немцами написано так - при обнаружении неисправности системы EGR снижается мощность двигателя.
А можно про это по подробнее? Я глушил ЕГР без всяких компьютерных адоптаций, я очень доволен! Правда СО на станции я не мерял! А клапан ЕГР у меня был действительно неисправен! Может это на новых моделях дизелей( BAU BDV итд...)
Может и не понимаю. А вы сюдя по всему научить не желаете . Ответьте тогда хоть на следующие конкретные вопросы: 1. Если я программно уменьшу влияние EGR - то обратно смогу вернуть прежнее значение? 2. Как на графике отобразится скорректированное значение влияния EGR (по моему группа 3, параметр 2 должен увеличится) или мозги этого не покажут и графики пар-в 2 и 3 разойдутся? 3. А что в группе 3 пар-р 4 - это и правда % вакуума? P.S. Я ваш хлеб отбирать не собираюсь - хочу научится только что бы поддерживать в нормальном состоянии свое авто.
Грубо говоря, что делает ЕГР? Соединяет выпуск и впуск? Если при разгоне он будет открыт, куда пойдет давление от турбины? Во впуск или через открытый ЕГР в выпуск?
О блин, ты о чем вообще , какой хлеб ???? Я ваще ремонтом не занимаюсь, я айтишнег ! Парень ты откуда упал ? Что за тон , "хоть бы"... Я уже за последние пару лет тут столько понаписал, по нескольку десятков раз что уже просто тошно самому одни и теже буквы писать. В поиске все есть, кто надо находит и даже благодарит потом. по теме. 1) Да 2) Ниче не понял, хмм ладно, при уменьшении влияния ЕГР , просто на ХХ и в пассивных режимах 3-ий параметр будет ближе ко 2-му. Но как я уже объяснял ранее, толку от этого ноль. Это игрушка.... Лучше понимать как и для чего работает ЕГР. 3) Грубо говоря ДА. 0% - нет вакуума, 100% - вакуума по максимуму.
Спасибо большое - теперь все понятно. И вдогонку: ДМРВ должен при выключенном двигателе показывать максимальный расход воздуха?
Не максимальный, этож не атмосферник, это на атмосферных дизелях так и будет, чем меньше обороты тем больше воздуха засасывается, если нет дроссельной заслонки. 1) на ХХ с включеным ЕГР показания ДМРВ будут почти вполовину меньше чем с выключеным ЕГР. 2) в динамике, на оборотах, когда работает турбина, расход воздуха будет примерно в два(с хвостиком) раза больше чем на ХХ с закрытым ЕГР.
Это все понятно. Просто вы меня немного не так поняли: я спрашивал про показания расходомера при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе. Вот лог: в самом начале его двигатель заглушен, а зажигание включено и показания ДМРВ максимальные. Это норма?
Улыбнуло ! )) Мало того что ДМРВ диагностируется и работает(его показания учитываются ЭБУ) только в динамике, его почемуто многие хотят проверить на ХХ, так ты умудрился проверять его на выключеном моторе. Хватит прикалыватся, забудь, эти показания ничего не значат. :bt: На ХХ показания расходомера нужны лишь для проверки работы клапана ЕГР, и всего лишь.
Подскажите пожалуйста логин для двигателя BRE машинка в профиле Login code: Для рядных: 12233 - не подходит.
Сегодня заглушил ЕГР и программно уменьшил влияние. Поведение машины не изменилось вроде бы. Расход воздуха около 550 на холостых, это что конец расходомеру?? может из-за него она тупит еще? Подскажите что посмотреть.
550 - это значение расходомера, если с него нет сигнала. На оборотах тоже 550 висит ? Ошибки по расходомеру нет ?
не было возможности поснимать логи, машина на всем диапазоне ватная, сегодня перед поездкой еще раз прополоскал расходомер в спирте, результат нулевой. Расходомер влияет на запуск двигателя?? Пробовал недавно сбросить клемму с него, коробка пинаться сразу стала, не стал дальше эксперименты ставить, включил назад. Ошибок по движку нет вообще никаких.
Я когда скидывал клему с расходомера то еще вылизали ошибки по пневме и абс. 500-550 это значения подставляет эбу походу расходомеру камут.