ЕГР и расходомер

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 28 янв 2011.

  1. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Сейчас глянул логи недельной давности, там на ХХ расходомер на сотку больше требуемой показывает, т.е. около 300
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Расходомер диагностируется в динамике !
    На хх его не проверяют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Вот неделю назад логи в динамике, ЕГР не заглушен тогда был
     

    Вложения:

  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Воздуха ооочень много. Нужно сравнить с наддувом, если и наддув зашкаливает то надо искать причины передува. Скорее всего.
    Расходомеры не встречал чтобы завышали в большую сторону. Если только не дыра во впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Сегодня вечером после работы не захотела заводится как ни маслал. Спасло только сдергивание клеммы "свечей", кстати ошибка потом вылезла по датчику ОЖ на КЗ из-за скидывания клеммы? А так вот логи снял в динамике. Воздуха много, наддува мало я как понимаю. По поводу дыры во впуске, жду патрубок от расходомера к турбе новый, у старого оборвалась манжета под хомут, так затянул, может и сосет где, визуально не видно.
     

    Вложения:

    • Logs11.zip
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      60
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если шток нормально поднимается вверх, то ищи дыру не большую но дыру, а когда найдешь и закроешь регулируй геометрию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Лишний расход воздуха идет из-за дыры в патрубке от расходомера до турбины? или где еще?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Очень похоже на небольшую дырочку во впуске.
    2) Ты с расходомером не баловался, или ктото до тебя, картонного колечка на расходомере случайно нет ? Колечка которое сужает поток воздуха, обманывающее расходомер. Сам так делал, когда ездил на дохлом расходомере, выручает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Я расходомер только в чистом медицинском спирте промывал без кисточек там всяких, был весь замасленный. Никаких колечек не обнаружил, все вроде бы штатное стоит. После промывки разницы не почуял.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сердечник вытаскивал ???? или целиком цилиндр купал ? :))
    Нудно вытащить сердечник, пополоскать нижнюю его часть в спирте, а лучше в растворителе, и хорошенько потом продуть компрессором. Можно все это в цикле пару тройку раз сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Ну да, вытаскивал сердечник с клеммой, именно полоскал в спирте, продувал феном)) ибо нету компрессора. Полоскал два раза. Второй раз когда достал, он после первого раза не запачкался.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну чем феном, лучще уж ртом, давление больше :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Ну вот, сегодня поменял с божьей помощью патрубок, снял лог. Толи эффект плацебо сработал, толи поехала получше, без провалов явных, тестил мало, некогда было. На низах картина по логам печальна.
     

    Вложения:

  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Изменений не вижу. Ищи дырку !
    Начни с патрубка между расходомером и турбиной, сюдя по логам похоже на него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Так я ж этот патрубок и поменял на новый сегодня, где дальше смотреть?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    неужели расходомер так врет, замени на время с другой машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1,
    Расход воздуха больше чем надо а на давлении турбины это не отражается : дырка в интеркулере или в патрубках к ним!
    С Божьей помощью найдешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Т.е. пока не разберусь с воздухом не лезть в геометрию?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ИМХО. Если бы дыра была после турбины, то и давление бы не увеличивалось особо, поэтому то я и грешил на патрубок до турбины.
    Раз с ним все в порядке, можно предположить что у расходомера чтото переклинило и он начал завышать показания.
    Конечно же все это предположения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Подскажите как правильно заглушить EGR. Нужно 2 крышки вырезать + глушить вакумную трубку, или достаточно одной заглушки на впуске?