Сейчас глянул логи недельной давности, там на ХХ расходомер на сотку больше требуемой показывает, т.е. около 300
Воздуха ооочень много. Нужно сравнить с наддувом, если и наддув зашкаливает то надо искать причины передува. Скорее всего. Расходомеры не встречал чтобы завышали в большую сторону. Если только не дыра во впуске.
Сегодня вечером после работы не захотела заводится как ни маслал. Спасло только сдергивание клеммы "свечей", кстати ошибка потом вылезла по датчику ОЖ на КЗ из-за скидывания клеммы? А так вот логи снял в динамике. Воздуха много, наддува мало я как понимаю. По поводу дыры во впуске, жду патрубок от расходомера к турбе новый, у старого оборвалась манжета под хомут, так затянул, может и сосет где, визуально не видно.
Если шток нормально поднимается вверх, то ищи дыру не большую но дыру, а когда найдешь и закроешь регулируй геометрию!
1) Очень похоже на небольшую дырочку во впуске. 2) Ты с расходомером не баловался, или ктото до тебя, картонного колечка на расходомере случайно нет ? Колечка которое сужает поток воздуха, обманывающее расходомер. Сам так делал, когда ездил на дохлом расходомере, выручает.
Я расходомер только в чистом медицинском спирте промывал без кисточек там всяких, был весь замасленный. Никаких колечек не обнаружил, все вроде бы штатное стоит. После промывки разницы не почуял.
Сердечник вытаскивал ???? или целиком цилиндр купал ? ) Нудно вытащить сердечник, пополоскать нижнюю его часть в спирте, а лучше в растворителе, и хорошенько потом продуть компрессором. Можно все это в цикле пару тройку раз сделать.
Ну да, вытаскивал сердечник с клеммой, именно полоскал в спирте, продувал феном)) ибо нету компрессора. Полоскал два раза. Второй раз когда достал, он после первого раза не запачкался.
Ну вот, сегодня поменял с божьей помощью патрубок, снял лог. Толи эффект плацебо сработал, толи поехала получше, без провалов явных, тестил мало, некогда было. На низах картина по логам печальна.
Изменений не вижу. Ищи дырку ! Начни с патрубка между расходомером и турбиной, сюдя по логам похоже на него.
+1, Расход воздуха больше чем надо а на давлении турбины это не отражается : дырка в интеркулере или в патрубках к ним! С Божьей помощью найдешь!
ИМХО. Если бы дыра была после турбины, то и давление бы не увеличивалось особо, поэтому то я и грешил на патрубок до турбины. Раз с ним все в порядке, можно предположить что у расходомера чтото переклинило и он начал завышать показания. Конечно же все это предположения.
Подскажите как правильно заглушить EGR. Нужно 2 крышки вырезать + глушить вакумную трубку, или достаточно одной заглушки на впуске?