может не в тему, но три дня назад сдох расходомер и как сдох на холостых 800-850 а при добавлении газа уменьшается до 300 - больше 2200 не крутится двигатель. замена на старый тут-же оживила машинку, правда расходомер этот полудохлик - больше 650 вообще не показывает, а старый и 1200 иногда давал. заказал и жду новый.
А вот тут стоп ! Какие требования ? LBL-файла в вагкоме ? ))) У тебя движек 1.9, там показания другие, твоя норма как раз 1200 на пределе, , у тебя цилиндры больше чем на 2.5, а в вагкоме воздух показывается из расчета на один цилиндр ! ;-) Не нужно мешать все в одну кучу !
Добрый день всем. У меня на ХХ запрашивает 230мг,а реально 500-650мг воздуха.И машинка(2.5 АЕЛ + чип,6мкпп,авант,ЕГР заглушен) какая то дохлая Раньше с 2000 оборотов на 2-ой передаче и Р18 колеса срывала на сухом асфальте,а сейчас Р16 прокрутить не может . Подскажите какие логи снять и выложить для оценки.
Сними 3-4 13-14 на х.х Попробуй снять крышку с расходомера и проверить целостьность дорожек реостата омметром! (Мерять надо до разъёма!!! а не после) Если проблемы просто сдвинь аккуратно карту в сторону дабы реостат прочетил 3 новых дорожки! Удачи!
Логи на ХХ не криминальные. Просто ЕГР не фурычит, не страшно. Расходомер диагностируется ТОЛЬКО в динамике 3,10 группы ! добавь еще на всяк случай 4-ю группу.
добрый день...вопрос к UTUG...вот логи http://files.mail.ru/J2ERM3 ...у меня вопрос, касаемо расходомера...хоть вы и пишете, мол, на ХХ расходомер не диагностируют, но...во-первых, на ХХ у меня 295 при лейбл 180-300...т.е. по самому краю...ЕГР, к слову, показывает тоже самый край...290-295...во-вторых, при полной нагрузке расходомер выдает 1275...а лейбл, опять же, диапозон 900-1200...ни разу не вписывается...при опросе пары человек с аналогичными двигами, прояснилось, что у них на ХХ расходомер показывает 250...а на полной около 1100 вроде...так вот, вопросики...как вы относитесь ко мнению, что ОПТИМАЛЬНЫЕ показатели должны лежать примерно в середине лейбл-допусков???...КАК влияет эта разбежка (между моими показателями ДМРВ и у людей) на 1) реальный расход и 2)показания расхода на БК???...меня заботит небольшое превышение расхода топлива над ОБЪЕКТИВНО правильным...т.е. процентов на 10 расход больше...вот БК показывает как бы и "правильный" расход, т.е. тот, который по идее должен был бы быть, если ориентироваться на паспортные данные с учетом ненемецкости топлива...а на самом деле (проверено 3 раза отсечками на заправках) РЕАЛЬНЫЙ расход на примерно 13% выше (хотя на прошлом пассате показывал тютелька в тютельку)...отсюда вопрос...если купить новый ДМРВ (стоит ли???) и его показания окажутся (возможно ли это???) на проц 10 ниже, то повлияет ли это на расход и , соответственно, на сближение реального и БКшного расхода??? ...жаль, что ради эксперимента нельзя (действительно же нельзя???) корректировать показания ДМРВ ВАГКОМом
аааа, устал уже объяснять каждому, страницу текста кадому писать ?? А Почитать литературку слабо. Почему никто не читает, проще спросить ?? Нужно для начала понимать, что такое ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Ему не критичен излишек воздуха при сгорании топлива !!!!!! Это важно. На ХХ воздуха в цилиндрах в избытке в несколько раз, и поэтому пусть там ЕГР закрыто или открыто, пофиг, воздуха в любом случае достаточно, и на цикловую подачу не влияет НИКАК !!!!!!!!!! Расходомер создан для экологов, чтобы более точно ограничивать цикловую подачу в динамичных режимах, меньше дыма. Заметте насколько больше дымят старые дизельные движки без расходомеров !
т.е. что, расходомер НИКАК на глобальное смесеобразование не влияет???...или как???...и как у меня логи???...норма???
Турбинка не додувает регулировать надо! Сначала проверь вакуум, быстрый подъём штока турбине при заводе, если OK, то её надо регулировать! Смотри пост и все последующие... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177