ЕГР и расходомер

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 28 янв 2011.

  1. ViktorVVS

    ViktorVVS Новичок

    6 апр 2010
    23
    A6/C4 2.5TDI '96

    У меня же рядная пятерку с обыкновенной К14 турбой,а не ВНТ.
    Если недодувает,то может кто подскажет как правильно регулировать актуатор?
     
  2. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    У вас система работает от наддува а не от вакуума.....поэтому и турбояма=))
    Щоб пэрло нужно с первой передачи крутить до отсечки...
     
  3. ViktorVVS

    ViktorVVS Новичок

    6 апр 2010
    23
    A6/C4 2.5TDI '96
    Тогда начнём цепляться за асфальт только после 50 км в час,до этого будем шлифовать на первых 2-х передачах.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Еще как влияет !! Но только в момент разгона. На ХХ он совершенно не причем, на ХХ у БУ другой алгоритм дозировки топлива, не учитывающий показания расходомера !!
    Найди в инете книжку по устройству управления дизельными двигателями, там все на пальцах расписано с картинками таблицами и графиками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Топливную систему (форсунки и ТНВД) по логам нормально не подиагностить, только в редких случаях. Думаю тебе нужно в эту сторону копать, проверить форсунки и ТНВД. А для начала, что проще, всеже проверь управление турбиной. (маловероятно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    #86 popov_, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    да это и ясно, что не на ХХ...на ХХ я ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для сравнения показаний с другими машинами писал...т.к. логично предположить, что если завышает на ХХ, то и на остальных режимах скорее всего тоже...нну повышенные у меня показатели расхода...МИНИМУМ на пол-литра...вот и копаю...кроме расходомера и причин особо не вижу

    посылать то оно да, легко...а нет чтоб ТОЛКОВОЙ ссылочкой кинуться...чтобы не фильтровать тонны ненужной инфо
    ПС...два раза уже просил логи посмотреть...и...НИКАК :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ViktorVVS

    ViktorVVS Новичок

    6 апр 2010
    23
    A6/C4 2.5TDI '96
    Как проверить ТНВД ??? Только на стенде??? А по форсункам смотреть распыл и давление открытия?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, ТНВД только на стенде, это основной недостаток этого насоса. В остальном это шедевр среди ТНВД, последнее поколение ТНВД от боша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ViktorVVS

    ViktorVVS Новичок

    6 апр 2010
    23
    A6/C4 2.5TDI '96

    Вот засада.Жопа подкралась незаметно.:confused:

    У тебя нет цифр которые должны быть для VP37?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты не прав !!! Говорю же, нужно понять как работает управление двигателем. На ХХ количество топлива зависит только от работы ТНВД с одим единственным алгоритмом, поддержать заданные холостые обороты. Нам этот факт дает косвенно оценить производительность ТНВД и движка в целом.
    Далее. В динамичных режимах все по другому, причем совсем, там нет обратной связи с оборотами. Алгоритм следующий (кстати все это по полочкам видно в 8-ой группе вагкома ;-)) Ты нажимаешь на педаль, электронную педаль газа, это и есть исходная величина для расчета цикловой подачи, она практически прямо пропорциональна величине нажатия на педаль, с небольшими поправками. Расходомер измеряет количество воздуха постоянно, и блок управления смотрит если запрашиваемая величина топлива больше чем допустимая для объема воздуха, то подача ограничивается. И самое главное, величины цикловой подачи ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ, это как попугаи в мультике (38 штук) помнишь ?
    Если ТНВД занижает подачу, то на ХХ он может себе позволить добавить топлива, а в динамике НЕТ, только строго расчетное количество, а что на самом деле попадет в цилиндры лежит на ответсвенности ТНВД.

    ссылочки я уже выкладывал много раз, даже сам книжки выкладывал для скачивания, извини устал, ссылки искать надо.

    Про логи, не понял, я же смотрел их, что НИКАК ? ОТветы давал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Утюг, у него машина без ТНВД.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    жаль...самому оччень интересно попытаться разобраться :shuffle:
    а вот с этого места поподробнее...хде ответы то??? :uhoh::eek::shock::spy:
    ок...а что происходит в случае, если расходомер подвирает в бОльшую сторону???...разве не происходит, соответственно, "переобогощения" смеси??? :shock:

    это, я думаю, не суть важно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    упс.... чтото они все в кучу спрашивают, не успеваю переключится, в одной теме сложно уследить у кого какой мотор :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. olko02

    olko02 Новичок

    24 окт 2008
    66
    A6/С5 Q AKE 02г.
    Подскажите что делать в таком случае. Похоже ситуация у меня такая же как у ViktorVVS. Двигатель AEL. Вот логи на ХХ. Потом сниму 3,4,10 в динамике.

    А вчера еще и ошибка прописалась
    00575 - Intake Manifold Pressure
    17-10 - Control Difference - Intermittent
    при етом на секунду почуствовал потерю мощности
     

    Вложения:

  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ладно, вот, тут вообще все по всем дизелям
    http://www.kodges.ru/64575-sistemy-upravleniya-dizelnymi-dvigatelyami.html
    а вот конкретно для ТНВД VP-44, тут многим просто настоятельно рекомендую почитать, всего 50 стр. Да и вообще всем, лучше будите понимать процессы подачи и сгорания топлива.
    http://www.avtomanual.com/book/778-rotornyjj-toplivnyjj-nasos-vysokogo-davlenija..html

    Про логи, позже проверю, некогда и не помню уже кому отвечал или нет, не уследишь.

    Расходомер ооооочень редко привирает в большую сторону, обычно в меньшую, и обычно по причине загрязнения в случае расходомеров с сенсорами. При уменьшении тупо ограничивается цикловая подача как я писал = потеря мощности. При увеличении, что бывает редко и в основном не изза самого расходомера, а изза температурного датчика воздуха внутри расходомера, если он начинает занижать реальную температуру, то блок управления расчитывает неправильный объем воздуха. Физика, холодный воздух имеет меньший объем при тойже массе.
    А значит расчетный объем будет больше реального.

    При завышении, обычно можно наблюдать черный дым, это и есть избыток топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    спасибо...будем почитать :nod:

    буду надеяться :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи нужно выкладывать на форуме ! В последний раз прошу админа скачать с файлообменника. :hot:

    По логам на лицо вялый разгон, на какой передаче сделаны логи ?
    Расходомер в порядке, а вот наддува нет, и даже когда он есть, все равно динамики нет.
    У тебя же НФ, копать туда, проблема в топливоподаче.
    Еще проверить синхронизацию РВ и КВ, а также отрегулировать натяг плунжера НФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    to UTUG ! Может поможете с моей проблемой .Машина периодически вяло разгоняется.
    Когда есть подхват - идёт уверенный разгон и нет никакой детонации. Ездил на такой же ауди 2.0 дизель - она всегда едет так , как моя иногда. А когда моя туповата при разгоне есть ещё какая-то детонация ,вибрация в двигателе- как-будто что-то не так,мешает двигателю правильно работать.
    Логи с разгоном на 2-й передаче, потом разгон на 3-ей. Может Вы что посоветуете ?
     

    Вложения:

    • LOG-01-003.ZIP
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      38
  19. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    пардон
    спасибо...вопросов больше не имею
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В логах ничего плохого не видно, да и разгон вроде не плохой, наддув хороший, расходомер тоже.
    Чтобы более точно чтото сказать нужны разные логи как раз в момент проблемы, но и они впринципе не важны, на этих моторах почти всегда виноваты насос-форсунки. Проверять их !
    Если честно я не имею опыта ремонта этих движков (НФ), просто имею общее понятие о дизелях и могу предположить в какую сторону копать.

    Совет, идти на московский форум VW, там оооочень много людей с насосфорсуночными моторами, там есть решения практически всех проблем этих моторов. Сам пользуюсь знаниями от туда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...