У меня же рядная пятерку с обыкновенной К14 турбой,а не ВНТ. Если недодувает,то может кто подскажет как правильно регулировать актуатор?
У вас система работает от наддува а не от вакуума.....поэтому и турбояма=)) Щоб пэрло нужно с первой передачи крутить до отсечки...
Тогда начнём цепляться за асфальт только после 50 км в час,до этого будем шлифовать на первых 2-х передачах.
Еще как влияет !! Но только в момент разгона. На ХХ он совершенно не причем, на ХХ у БУ другой алгоритм дозировки топлива, не учитывающий показания расходомера !! Найди в инете книжку по устройству управления дизельными двигателями, там все на пальцах расписано с картинками таблицами и графиками.
Топливную систему (форсунки и ТНВД) по логам нормально не подиагностить, только в редких случаях. Думаю тебе нужно в эту сторону копать, проверить форсунки и ТНВД. А для начала, что проще, всеже проверь управление турбиной. (маловероятно)
да это и ясно, что не на ХХ...на ХХ я ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для сравнения показаний с другими машинами писал...т.к. логично предположить, что если завышает на ХХ, то и на остальных режимах скорее всего тоже...нну повышенные у меня показатели расхода...МИНИМУМ на пол-литра...вот и копаю...кроме расходомера и причин особо не вижу посылать то оно да, легко...а нет чтоб ТОЛКОВОЙ ссылочкой кинуться...чтобы не фильтровать тонны ненужной инфо ПС...два раза уже просил логи посмотреть...и...НИКАК
Да, ТНВД только на стенде, это основной недостаток этого насоса. В остальном это шедевр среди ТНВД, последнее поколение ТНВД от боша.
Ты не прав !!! Говорю же, нужно понять как работает управление двигателем. На ХХ количество топлива зависит только от работы ТНВД с одим единственным алгоритмом, поддержать заданные холостые обороты. Нам этот факт дает косвенно оценить производительность ТНВД и движка в целом. Далее. В динамичных режимах все по другому, причем совсем, там нет обратной связи с оборотами. Алгоритм следующий (кстати все это по полочкам видно в 8-ой группе вагкома ;-)) Ты нажимаешь на педаль, электронную педаль газа, это и есть исходная величина для расчета цикловой подачи, она практически прямо пропорциональна величине нажатия на педаль, с небольшими поправками. Расходомер измеряет количество воздуха постоянно, и блок управления смотрит если запрашиваемая величина топлива больше чем допустимая для объема воздуха, то подача ограничивается. И самое главное, величины цикловой подачи ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ, это как попугаи в мультике (38 штук) помнишь ? Если ТНВД занижает подачу, то на ХХ он может себе позволить добавить топлива, а в динамике НЕТ, только строго расчетное количество, а что на самом деле попадет в цилиндры лежит на ответсвенности ТНВД. ссылочки я уже выкладывал много раз, даже сам книжки выкладывал для скачивания, извини устал, ссылки искать надо. Про логи, не понял, я же смотрел их, что НИКАК ? ОТветы давал.
жаль...самому оччень интересно попытаться разобраться а вот с этого места поподробнее...хде ответы то??? ок...а что происходит в случае, если расходомер подвирает в бОльшую сторону???...разве не происходит, соответственно, "переобогощения" смеси??? это, я думаю, не суть важно
упс.... чтото они все в кучу спрашивают, не успеваю переключится, в одной теме сложно уследить у кого какой мотор ))
Подскажите что делать в таком случае. Похоже ситуация у меня такая же как у ViktorVVS. Двигатель AEL. Вот логи на ХХ. Потом сниму 3,4,10 в динамике. А вчера еще и ошибка прописалась 00575 - Intake Manifold Pressure 17-10 - Control Difference - Intermittent при етом на секунду почуствовал потерю мощности
ладно, вот, тут вообще все по всем дизелям http://www.kodges.ru/64575-sistemy-upravleniya-dizelnymi-dvigatelyami.html а вот конкретно для ТНВД VP-44, тут многим просто настоятельно рекомендую почитать, всего 50 стр. Да и вообще всем, лучше будите понимать процессы подачи и сгорания топлива. http://www.avtomanual.com/book/778-rotornyjj-toplivnyjj-nasos-vysokogo-davlenija..html Про логи, позже проверю, некогда и не помню уже кому отвечал или нет, не уследишь. Расходомер ооооочень редко привирает в большую сторону, обычно в меньшую, и обычно по причине загрязнения в случае расходомеров с сенсорами. При уменьшении тупо ограничивается цикловая подача как я писал = потеря мощности. При увеличении, что бывает редко и в основном не изза самого расходомера, а изза температурного датчика воздуха внутри расходомера, если он начинает занижать реальную температуру, то блок управления расчитывает неправильный объем воздуха. Физика, холодный воздух имеет меньший объем при тойже массе. А значит расчетный объем будет больше реального. При завышении, обычно можно наблюдать черный дым, это и есть избыток топлива.
Логи нужно выкладывать на форуме ! В последний раз прошу админа скачать с файлообменника. По логам на лицо вялый разгон, на какой передаче сделаны логи ? Расходомер в порядке, а вот наддува нет, и даже когда он есть, все равно динамики нет. У тебя же НФ, копать туда, проблема в топливоподаче. Еще проверить синхронизацию РВ и КВ, а также отрегулировать натяг плунжера НФ.
to UTUG ! Может поможете с моей проблемой .Машина периодически вяло разгоняется. Когда есть подхват - идёт уверенный разгон и нет никакой детонации. Ездил на такой же ауди 2.0 дизель - она всегда едет так , как моя иногда. А когда моя туповата при разгоне есть ещё какая-то детонация ,вибрация в двигателе- как-будто что-то не так,мешает двигателю правильно работать. Логи с разгоном на 2-й передаче, потом разгон на 3-ей. Может Вы что посоветуете ?
В логах ничего плохого не видно, да и разгон вроде не плохой, наддув хороший, расходомер тоже. Чтобы более точно чтото сказать нужны разные логи как раз в момент проблемы, но и они впринципе не важны, на этих моторах почти всегда виноваты насос-форсунки. Проверять их ! Если честно я не имею опыта ремонта этих движков (НФ), просто имею общее понятие о дизелях и могу предположить в какую сторону копать. Совет, идти на московский форум VW, там оооочень много людей с насосфорсуночными моторами, там есть решения практически всех проблем этих моторов. Сам пользуюсь знаниями от туда.