Всем привет!!!!!!!!! Если не затруднит- расскажите из чего проставку сделать чтоб заглушить ЕГР? И ставится она сразу за турбиной, правильно понял?
Уважаемый не морочься винтик 4мм в пневморубку ЕГР и винтик 3мм в пневмотрупку Дроссельной Заслонки на впускном!
Будь ласка! расходомер мёртв менять, что-то с углом не OK не хватает логов по только 4-й группе в базовых
Гуру. подскажите! Сорри, что пишу тут, но это самая верхняя тема про ЕГР Заткнул ЕГР самым примитивным образом - в шланг управления ЕГР воткнул затычку. Подредактировал значения воздуха компом. Но делал это под руководством и с помощью товарища с форума - у него есть и комп и шнурок. Но сейчас мне пока мне недоступен ноут. Сразу после затыкания ЕГР стала неприлично жрать топливо. В городе - 19 л. Мотор АКЕ. Потом после прочтения всех тем про ЕГР стало ясно, что надо затычку в управление ДЗ. Но вопросы вот в чем: 1 - поможет ли с расходом топлива и 2 - может ли быть так, что не заткнутый дроссель закрываясь для обеспечения работы ЕГР может спровоцировать такое разряжение в воздушной магистрали до клапана, что он откроется и заклинит в открытом положении ( я затыкал клапан ЕГР так - в шланг управления затычку и в сосок клапана затычку)? То есть - стоит ли раскрутить фланцы магистрали, связанной с ЕГР и заткнуть с обоих сторон жестяными прокладками для уверенности? Или там стоит достаточно мощная пружина, которая прижимает клапан с силой, существенно превышающей разряжение во впуске на принудительном ХХ?
Отчасти Вы правы никакое разряжение не способно открыть клапан ЕГР. Далее в Вашем случае, я имею ввиду клапан управляется вакуумом, перекрытие ЕГР ни как не повлияет на расход топлива. А вот здесь можно и покопать. А для чего делали корректировку? Или в ДЗ какие-то проблеммы. Если я ошибаюсь поправте.
Ну на форуме же пишут, что когда затыкаешь ЕГР - надо обмануть расходомер (ДМРВ). Когда мозг думает, что ЕГР исправен то в режиме холостых запрашивает воздуха некий Х, имея ввиду что еще У придет из ЕГР, но не может этот У измерить, поскольку это идет мимо ДМРВ. Исходя из этих вычислений мозг говорит ТНВД сколько готовить топлива. Но при заткнутом ЕГР никакого дополнительного воздуха не придет и компом - не помню в какой группе надо выставить максимальное значение воздуха на холостых чтобы это компенсировать. Вот я и сам это написал и думаю, что на самом деле ничего наверно не надо было поправлять. Из ЕГР приходит не воздух, а шлак, в котором невозможно ничего сжечь. А я мозгу сказал, что будет больше воздуха и он теперь льет больше топлива. Фигня какая-то. Это дополнительное топливо, кстати, воняет. Раньше не было никаких запахов солярки. То ли я неправильно прочел рекомендации форумчан, то ли что-то не так в моих рассуждениях. Подскажите, плиз. Совсем запутался.
Блин эту тему про ЕГР, наверно, надо вынести куда-то в ФАК. Собрать всю инфу по актуальным моторам и пошагово расписать что и как надо делать для новичков типа меня. Добросовестно курил форум, все, что касается ЕГР лежит в закладках, но ясности так и нет Как в анекдоте - "тут погас свет и опять проклятая неизвестность"
"Что за зверь ЕГР..?" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235321 "Отключение ЕГР у ВАУ и т.п. " http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241337 Эти темы есть? Про повышение расхода слышал, но подтверждения у себя не нашел. Ищи в другом местепроблему. Затыкая просто клапан, нужно быть уверенным, что клапан закрыт полностью.
ПРивет Всем, особенно землякам (Житомир), у меня АFB движок. Машину взял недавно, поэтому полный лузер в дизелях! Может что подскажете. Имеются следующие симптомы: - при запуске на холодную значительная дымность - расход общий 12,5л. - плохо набирает скорость на старте Это то, что заметил за неделю. Съездил на диагностику, выдало ошибку расходомера, сказали нужно менять. но хотелось бы посоветоваться со спецами вроде Вас. Зараннее благодарен.
О привет!А ты из Житомира? Давай тогда лучше пересичемся и я гляну чё там у тя не так.Это будет проще всего.
Спасибо за ответ. Читал эти темы. До дыр. Но так и не понял - адаптацию в 3-м канале после затыкания ЕГР надо только для БАУ или для АКЕ тоже? Да. Спасибо. Тоже к такому выводу пришел. Для надеги надо заткнуть прокладками на фланцах и не думать про возможное зависание клапана.
Если ошибка опять появится, то меняй расходомер. Лучше конечно его показания в своей группе проверить : ск-ко просят и ск-ко он даёт. Попробуй его аккуратно промыть в спирте, пооткисать и побултыхать. Есть спреи спец.для него. Отмоет весь налёт и может поможет, если не мёртв он. Делов тебе много : помыть турбу, глушануть ЕГР, проверить вакуум в системе, почистить впускной коллектор и приобщиться к тракторной жизни. Ищи темы для себя похожие и участвуй в них.