ЕГР и расходомер

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 28 янв 2011.

  1. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    Понял,спасибо! Буду изучать их форум.
     
  2. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Всем привет!!!!!!!!! Если не затруднит- расскажите из чего проставку сделать чтоб заглушить ЕГР? И ставится она сразу за турбиной, правильно понял?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый не морочься винтик 4мм в пневморубку ЕГР и винтик 3мм в пневмотрупку Дроссельной Заслонки на впускном!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Спасибо:hi:
     
  5. olko02

    olko02 Новичок

    24 окт 2008
    66
    A6/С5 Q AKE 02г.
    Пожалуйста , посмотрите как будете свободны пост № 94. Спасибо!
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Будь ласка!:hi:

    расходомер мёртв менять, что-то с углом не OK не хватает логов по только 4-й группе в базовых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #107 quattrosens, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    логи на холостых 13 18 23 на горячую 90°C ОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    Я так понимаю логи надо снять по этим группам на холостых или как обычно " с тапкой в пол" ?
     
  9. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    Заранее извиняюсь, плоховато снял наверное логи.
     

    Вложения:

  10. olko02

    olko02 Новичок

    24 окт 2008
    66
    A6/С5 Q AKE 02г.
    Спасибо! Завтра скину 4-й в базовых. Еще хотел уточнить, что проблемы у меня на С4 2.5 (AEL)
     
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Гуру. подскажите!


    Сорри, что пишу тут, но это самая верхняя тема про ЕГР

    Заткнул ЕГР самым примитивным образом - в шланг управления ЕГР воткнул затычку. Подредактировал значения воздуха компом. Но делал это под руководством и с помощью товарища с форума - у него есть и комп и шнурок.
    Но сейчас мне пока мне недоступен ноут.

    Сразу после затыкания ЕГР стала неприлично жрать топливо. В городе - 19 л. Мотор АКЕ.

    Потом после прочтения всех тем про ЕГР стало ясно, что надо затычку в управление ДЗ.

    Но вопросы вот в чем:
    1 - поможет ли с расходом топлива и
    2 - может ли быть так, что не заткнутый дроссель закрываясь для обеспечения работы ЕГР может спровоцировать такое разряжение в воздушной магистрали до клапана, что он откроется и заклинит в открытом положении ( я затыкал клапан ЕГР так - в шланг управления затычку и в сосок клапана затычку)? То есть - стоит ли раскрутить фланцы магистрали, связанной с ЕГР и заткнуть с обоих сторон жестяными прокладками для уверенности? Или там стоит достаточно мощная пружина, которая прижимает клапан с силой, существенно превышающей разряжение во впуске на принудительном ХХ?
     
  12. Вадим555

    Вадим555 Новичок

    22 ноя 2011
    19
    А6\С5 2.5 TDI 02г.
    Отчасти Вы правы никакое разряжение не способно открыть клапан ЕГР.
    Далее в Вашем случае, я имею ввиду клапан управляется вакуумом, перекрытие ЕГР ни как не повлияет на расход топлива.

    А вот здесь можно и покопать. А для чего делали корректировку?
    Или в ДЗ какие-то проблеммы. Если я ошибаюсь поправте.
     
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #113 Archigoodwin, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    Ну на форуме же пишут, что когда затыкаешь ЕГР - надо обмануть расходомер (ДМРВ). Когда мозг думает, что ЕГР исправен то в режиме холостых запрашивает воздуха некий Х, имея ввиду что еще У придет из ЕГР, но не может этот У измерить, поскольку это идет мимо ДМРВ. Исходя из этих вычислений мозг говорит ТНВД сколько готовить топлива. Но при заткнутом ЕГР никакого дополнительного воздуха не придет и компом - не помню в какой группе надо выставить максимальное значение воздуха на холостых чтобы это компенсировать.

    Вот я и сам это написал и думаю, что на самом деле ничего наверно не надо было поправлять. Из ЕГР приходит не воздух, а шлак, в котором невозможно ничего сжечь. А я мозгу сказал, что будет больше воздуха и он теперь льет больше топлива. Фигня какая-то.
    Это дополнительное топливо, кстати, воняет. Раньше не было никаких запахов солярки.

    То ли я неправильно прочел рекомендации форумчан, то ли что-то не так в моих рассуждениях.

    Подскажите, плиз. Совсем запутался.
     
  14. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Блин эту тему про ЕГР, наверно, надо вынести куда-то в ФАК. Собрать всю инфу по актуальным моторам и пошагово расписать что и как надо делать для новичков типа меня.

    Добросовестно курил форум, все, что касается ЕГР лежит в закладках, но ясности так и нет :)

    Как в анекдоте - "тут погас свет и опять проклятая неизвестность"
     
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    "Что за зверь ЕГР..?" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235321
    "Отключение ЕГР у ВАУ и т.п. " http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241337
    Эти темы есть? Про повышение расхода слышал, но подтверждения у себя не нашел. Ищи в другом местепроблему. Затыкая просто клапан, нужно быть уверенным, что клапан закрыт полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Valka1984

    Valka1984 Новичок

    8 дек 2011
    4
    А6/4В 2,5 TDi 98г.
    ПРивет Всем, особенно землякам (Житомир), у меня АFB движок. Машину взял недавно, поэтому полный лузер в дизелях! Может что подскажете.
    Имеются следующие симптомы:
    - при запуске на холодную значительная дымность
    - расход общий 12,5л.
    - плохо набирает скорость на старте
    Это то, что заметил за неделю. Съездил на диагностику, выдало ошибку расходомера, сказали нужно менять. но хотелось бы посоветоваться со спецами вроде Вас. Зараннее благодарен.:rock:
     
  17. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    О привет!А ты из Житомира?
    Давай тогда лучше пересичемся и я гляну чё там у тя не так.Это будет проще всего.
     
  18. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Спасибо за ответ. Читал эти темы. До дыр.
    Но так и не понял - адаптацию в 3-м канале после затыкания ЕГР надо только для БАУ или для АКЕ тоже?


    Да. Спасибо. Тоже к такому выводу пришел. Для надеги надо заткнуть прокладками на фланцах и не думать про возможное зависание клапана.
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Если ошибка опять появится, то меняй расходомер. Лучше конечно его показания в своей группе проверить : ск-ко просят и ск-ко он даёт.
    Попробуй его аккуратно промыть в спирте, пооткисать и побултыхать. Есть спреи спец.для него. Отмоет весь налёт и может поможет, если не мёртв он.
    Делов тебе много : помыть турбу, глушануть ЕГР, проверить вакуум в системе, почистить впускной коллектор и приобщиться к тракторной жизни.
    Ищи темы для себя похожие и участвуй в них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    +мильён! Так и нужно, а то темы и посты переписывать опять. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...