ЕГР и расходомер

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 28 янв 2011.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Адаптацию делают у всех( код свой для АКЕ нашел?). Потом для АКЕ просто затыкают, для БАУ чуток еще маются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #122 Archigoodwin, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    Спасибо. Значит, адаптацию правильно сделали. Коды есть - они в этих темах фигурировали. Осталось исключить возможное зависание ЕГР - поставить прокладки и заткнуть дроссель.
    Еще раз сенкс.

    П.С. В ФАКе раскрыть тему про ЕГР было бы неплохо, наверно. Отфильтровать от шлака и выложить тупо последовательность действий с картинками, которые есть, но разбросаны по темам.
    Там всего-то 5 действий:
    1. - заткнуть ЕГР жестяными прокладками с обеих сторон - для АКЕ глухими, для БАУ - с отверстиями.
    2. - Заткнуть шланг управления ЕГР.
    3. - заткнуть шланг управление дросселем.
    4. - Скорректировать значение в 3-м канале адаптации.
    5. - Для не ленивых - почистить впускные коллекторы и блок дроссельной заслонки.

    Ну если Кватросенс добьется результата и выложит его - то 6. - реализовать схему закрытия дросселя от ключа зажигания для надежного выключения мотора.

    А то получается нелогично. Ни в каких Эльзах этого не найти. Все решалось путем проб и ошибок уважаемых форумчан, за что им огромное СПАСИБО, которые выкладывали результаты экспериментов в форуме, но в разных темах. Попутно всплывали всякие разные идеи. Но так или иначе теперь тема вроде полностью раскрыта, но чтобы придти к этим 5 пунктам необходимо перелопатить кучу инфы, уложить ее в голове и все равно начать задавать ламерские вопросы.
     
  3. Valka1984

    Valka1984 Новичок

    8 дек 2011
    4
    А6/4В 2,5 TDi 98г.
    Дядька, я ща в Москве, приеду перед Новым годом, пиши свой номерок, обязательно созвонимся!
     
  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Номер в профиле записан.А машина где?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Tank19 это реализовал !!!
    Серёга идею довёл до ума и включение ДЗ работает при выключении мотора большой ему респект:thumbup:
    http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=113755
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вадим555

    Вадим555 Новичок

    22 ноя 2011
    19
    А6\С5 2.5 TDI 02г.
    Честно говоря мне кажется это полная фигня корректировать ДМРВ, ведь дизелю на самом деле кислорода всегда хватает особенно на холостых и при двежении накатом именно когда работает ЕГР. При разгоне другое дело и тогда ЭБУ его полностью отключает.
    ЕГР преднозначен (внимание определение) -для уменьшения выбросов оксида азота (NOx) путем снижения температуры в целиндре. Если в случае с электронной заслонкой клапана ЕГР любая проблемма связанная с ним приводит к переводу ЭБУ в аварийный режим. А в нашем случае с вакуумной системой это полный бред, так что возращай все на свои места, и думаю расход придет в норму.
    Еще постоянно слышу одно устоявшееся мнение что глушение ЕГР приводит к увеличению мощьности при разгоне, это большое приувеличение.
    Пообщавшись вчера на эту тему, решил сегодняя поэксперементировать, подключил ВАГ и вижу у меня тоже по ДМРВ актуальное и запрашиваемое значение сильно отличается. Подключил вакумомер к трубки ЕГР показывает (0) смотрю питание на клапан, питание есть, замеряю вакуум на входе (есть) вот так клапану пи...., рядом стоит такойже на турбину замеряю все четко (ок!) и турбинка точнее заслонка отрабатывает. Теперь буду менять клапан и восстанавливать целосность работы двигла.
     
  7. olko02

    olko02 Новичок

    24 окт 2008
    66
    A6/С5 Q AKE 02г.
    #127 olko02, 13 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    По расходомеру можно что нибудь сделать? На новый - ценник зашкаливает, а б/у - тоже убитые.

    Наконец то сделал, 4-я в базовых - (LOG-03-004)
    еще зделал остальные на ХХ. А6 2.5 AEL.
    Спасибо за помощь!
     

    Вложения:

  8. alien_vv

    alien_vv Новичок

    9 мар 2012
    4
    A6/c4 2.5tdi AAT
    Появилис проблемы с запуском, поехал на регулировку впрыска, отрегилировал. Спец сказал: "Поставлю пораньше, мотор изношен". Машина едет нормально. Подключил vag com, а там висит ошибка 00550 - Start of Injection Regulation
    17-10 - Control Difference - Intermittent. Судя по показаниям впрыск стоит очень рано. Еще как я понял, есть проблемы с расходомером. Эта ошибка может быть связана с некорректной работой ЕГР и турбины? Как ее устранить?
    Вот лог:http://alien.sk6.ru/temp/audi/LOG-01-004-003-013.CSV
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ошибка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    неправильно выставленный угол!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Сегодня поставил колечко- завтра поеду покупать новый расходомер.:) Машинка резвее стала.
     
  12. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Почитав темы про EGR, сделал вывод что его нужно заглушить, подскажите какие трубки нужно глушить на моторе 2,5 ААТ?
     
  13. alien_vv

    alien_vv Новичок

    9 мар 2012
    4
    A6/c4 2.5tdi AAT
    ЕГР работает, просто при длительном маслании на холостых в "спячку" впадает. Остался у меня вопрос по расходомеру: В 3 гр. 3 окне 544 на холостых, 600 при 3500, при отключенном - 600. Помер расходомер? И с турбой по ходу беда. Вот лог газ в пол http://alien.sk6.ru/temp/audi/LOG-01-011-xxx-xxx2.CSV
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     

    Вложения:

    • egr_AAT.JPG
      egr_AAT.JPG
      Размер файла:
      22 КБ
      Просмотров:
      235
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начни с расходомера открой и проверь тестером реостат! и сдвинь плату дабы строенный ползунок ходил по новых дорожках

    и почисть трубки на васт-гейте и на турбине их там две, ! будешь откручивать осторожно не поломай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alien_vv

    alien_vv Новичок

    9 мар 2012
    4
    A6/c4 2.5tdi AAT
    Спасибо, по расходомеру нашел по ремонту http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/
    Трубки посмотрим, а во внутрь лезть не стоит?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    дело хозяйское..., если проблем нет НЕ ЛЕЗЬ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Я так и зделал, заглушил эту вакум-трубку, особой разницы не почувствовал, и еще после отсоединения трубки обороты мотора ведь должны менятся на холостых.... а у меня не изменились , может етот железный клапан завис в каком либо положении, хотя по Вагу в 3 группе в Intake air (actual) в 2 раза стало больше чем во 2 окне (specified), но когда трубка подсоеденена то показания примерно одинаковые...
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так и должно быть! не лезь у тебя всё OK
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Не глушить EGR?