Адаптацию делают у всех( код свой для АКЕ нашел?). Потом для АКЕ просто затыкают, для БАУ чуток еще маются.
Спасибо. Значит, адаптацию правильно сделали. Коды есть - они в этих темах фигурировали. Осталось исключить возможное зависание ЕГР - поставить прокладки и заткнуть дроссель. Еще раз сенкс. П.С. В ФАКе раскрыть тему про ЕГР было бы неплохо, наверно. Отфильтровать от шлака и выложить тупо последовательность действий с картинками, которые есть, но разбросаны по темам. Там всего-то 5 действий: 1. - заткнуть ЕГР жестяными прокладками с обеих сторон - для АКЕ глухими, для БАУ - с отверстиями. 2. - Заткнуть шланг управления ЕГР. 3. - заткнуть шланг управление дросселем. 4. - Скорректировать значение в 3-м канале адаптации. 5. - Для не ленивых - почистить впускные коллекторы и блок дроссельной заслонки. Ну если Кватросенс добьется результата и выложит его - то 6. - реализовать схему закрытия дросселя от ключа зажигания для надежного выключения мотора. А то получается нелогично. Ни в каких Эльзах этого не найти. Все решалось путем проб и ошибок уважаемых форумчан, за что им огромное СПАСИБО, которые выкладывали результаты экспериментов в форуме, но в разных темах. Попутно всплывали всякие разные идеи. Но так или иначе теперь тема вроде полностью раскрыта, но чтобы придти к этим 5 пунктам необходимо перелопатить кучу инфы, уложить ее в голове и все равно начать задавать ламерские вопросы.
Tank19 это реализовал !!! Серёга идею довёл до ума и включение ДЗ работает при выключении мотора большой ему респект http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=113755
Честно говоря мне кажется это полная фигня корректировать ДМРВ, ведь дизелю на самом деле кислорода всегда хватает особенно на холостых и при двежении накатом именно когда работает ЕГР. При разгоне другое дело и тогда ЭБУ его полностью отключает. ЕГР преднозначен (внимание определение) -для уменьшения выбросов оксида азота (NOx) путем снижения температуры в целиндре. Если в случае с электронной заслонкой клапана ЕГР любая проблемма связанная с ним приводит к переводу ЭБУ в аварийный режим. А в нашем случае с вакуумной системой это полный бред, так что возращай все на свои места, и думаю расход придет в норму. Еще постоянно слышу одно устоявшееся мнение что глушение ЕГР приводит к увеличению мощьности при разгоне, это большое приувеличение. Пообщавшись вчера на эту тему, решил сегодняя поэксперементировать, подключил ВАГ и вижу у меня тоже по ДМРВ актуальное и запрашиваемое значение сильно отличается. Подключил вакумомер к трубки ЕГР показывает (0) смотрю питание на клапан, питание есть, замеряю вакуум на входе (есть) вот так клапану пи...., рядом стоит такойже на турбину замеряю все четко (ок!) и турбинка точнее заслонка отрабатывает. Теперь буду менять клапан и восстанавливать целосность работы двигла.
По расходомеру можно что нибудь сделать? На новый - ценник зашкаливает, а б/у - тоже убитые. Наконец то сделал, 4-я в базовых - (LOG-03-004) еще зделал остальные на ХХ. А6 2.5 AEL. Спасибо за помощь!
Появилис проблемы с запуском, поехал на регулировку впрыска, отрегилировал. Спец сказал: "Поставлю пораньше, мотор изношен". Машина едет нормально. Подключил vag com, а там висит ошибка 00550 - Start of Injection Regulation 17-10 - Control Difference - Intermittent. Судя по показаниям впрыск стоит очень рано. Еще как я понял, есть проблемы с расходомером. Эта ошибка может быть связана с некорректной работой ЕГР и турбины? Как ее устранить? Вот лог:http://alien.sk6.ru/temp/audi/LOG-01-004-003-013.CSV
Почитав темы про EGR, сделал вывод что его нужно заглушить, подскажите какие трубки нужно глушить на моторе 2,5 ААТ?
ЕГР работает, просто при длительном маслании на холостых в "спячку" впадает. Остался у меня вопрос по расходомеру: В 3 гр. 3 окне 544 на холостых, 600 при 3500, при отключенном - 600. Помер расходомер? И с турбой по ходу беда. Вот лог газ в пол http://alien.sk6.ru/temp/audi/LOG-01-011-xxx-xxx2.CSV
Начни с расходомера открой и проверь тестером реостат! и сдвинь плату дабы строенный ползунок ходил по новых дорожках и почисть трубки на васт-гейте и на турбине их там две, ! будешь откручивать осторожно не поломай
Спасибо, по расходомеру нашел по ремонту http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ Трубки посмотрим, а во внутрь лезть не стоит?
Я так и зделал, заглушил эту вакум-трубку, особой разницы не почувствовал, и еще после отсоединения трубки обороты мотора ведь должны менятся на холостых.... а у меня не изменились , может етот железный клапан завис в каком либо положении, хотя по Вагу в 3 группе в Intake air (actual) в 2 раза стало больше чем во 2 окне (specified), но когда трубка подсоеденена то показания примерно одинаковые...