ЕГР и расходомер

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 28 янв 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Глушить глушить трубкой! удвоенный расход при этом на холостых это НОРМАЛЬНО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    а вот лог этот
     

    Вложения:

  3. alien_vv

    alien_vv Новичок

    9 мар 2012
    4
    A6/c4 2.5tdi AAT
    Блин, с расходомером всю голову сломал. Разобрал, там свиду все ок. Дорожки не протерты сигнал снимается равномерно. Единственное в самом разъеме платка. Там как я понял сигнал во что-то преобразуется. Проверил: опорное напряжение 5в приходит и к микрухе и на плату расходомера. Возвращается от 0,23 до 2,5в. На холостых бегунок стоит ближе к середине и отправляет в мозги 1,7 в. Причем, например на холостых, 1,7 в приходит от ползунка, и 1,7 идет в мозги. Тогда для чего плата с микрухой? Вообще ничего не понимаю. От чего расход воздуха такой? С ранним моментом впрыска как-нить это связано?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    че ты к расходомеру прикопался ??? :spy:
    че с ним не так ??? :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё правильно, запитай его т 5в. и подвигай подвижную крыльчатку расходомера напряжение будет изменятся ок, нет ищи другой!

    С ранним моментом впрыска как-нить никак не связано:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #146 052, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    Привет всем.У друга на Т5 загорелся чек. При разгоне мигала спираль и машина не ехала(подозреваю, что был аварийный режим и передув, но ошибок не было зафиксировано).По траблу подозреваю, что электромагнит в N18 ловит иногда межвитковый кз .Неисправность не регулярная.Логи вроде адекватные.Какие мысли будут? п.с. Глянул-а наддув то хиленький-видно ЕГР не плотно закрыт.
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Может, я что пропустил, а мотор то какой на транспортере?
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #148 052, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    038 906 016 S,,R4 1.9L EDC 000SG . Версия софта 9710 .Мотор 1.9 BRR 62 kw
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вполне возможно что ЕГР не сразу захлопывается, почемуто только в середине лога есть избыток воздуха и недодув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Про избыток воздуха не пойму:shock:(т.е 900 избыток или как) Наддув по графику почти параллелен расходу воздуха.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Составь пропорцию в екселе по 10-ой группе воздух/наддув
    значение примерно должно совпадать (в литрах) с объемом одного цилиндра, т.е. 0.450
    На низах небольшое увеличение пропорции нормально, но с ростом оборотов оно должно падать, а у тебя наоборот растет ! :shock:

    Либо дырка после турбы, либо ЕГР не закрывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    А на моторе AAT в адаптации нельзя изменить в 3 канале EGR и во 2 канале обороты , попробовал вводить коды 33768 и 32768 пишет Error
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не заморачивайся просто EGR заткни! Ошибку она не выдаст
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Я заткнул, вот тока думал обороты ХХ поменьше сделать а то у меня автомат надо 690-750, а у меня 799
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сними крышку с расходомера, увидишь ползунок резистора, сдвинь его вправо для уменьшения холостых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    о.... а где эта крышка?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ее нужно не открыть, а отковырять, а потом заклеить :))

    расходомер найди, у него там других крышек нет !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    аааа, это где возд.фильтр? а по другому ХХ не регулируется??? а как же Ваг Ком?? :shock:
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    расходомер у тебя справа если ты перед машиной возле фильтра большая металическая коробка с чёрной крышкой! Вот её приклеиною тебе и надо оторвать дабы добратся до ползунка

    http://vwts.ru/forum/181004.html
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот бы мне такую машину что бы я не знал даже где у нее расходомер !! :thumbup::rock:
    R5 - самый удачный из всех движков ТДИ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...