Блин, с расходомером всю голову сломал. Разобрал, там свиду все ок. Дорожки не протерты сигнал снимается равномерно. Единственное в самом разъеме платка. Там как я понял сигнал во что-то преобразуется. Проверил: опорное напряжение 5в приходит и к микрухе и на плату расходомера. Возвращается от 0,23 до 2,5в. На холостых бегунок стоит ближе к середине и отправляет в мозги 1,7 в. Причем, например на холостых, 1,7 в приходит от ползунка, и 1,7 идет в мозги. Тогда для чего плата с микрухой? Вообще ничего не понимаю. От чего расход воздуха такой? С ранним моментом впрыска как-нить это связано?
Всё правильно, запитай его т 5в. и подвигай подвижную крыльчатку расходомера напряжение будет изменятся ок, нет ищи другой! С ранним моментом впрыска как-нить никак не связано
Привет всем.У друга на Т5 загорелся чек. При разгоне мигала спираль и машина не ехала(подозреваю, что был аварийный режим и передув, но ошибок не было зафиксировано).По траблу подозреваю, что электромагнит в N18 ловит иногда межвитковый кз .Неисправность не регулярная.Логи вроде адекватные.Какие мысли будут? п.с. Глянул-а наддув то хиленький-видно ЕГР не плотно закрыт.
Вполне возможно что ЕГР не сразу захлопывается, почемуто только в середине лога есть избыток воздуха и недодув.
Про избыток воздуха не пойму(т.е 900 избыток или как) Наддув по графику почти параллелен расходу воздуха.
Составь пропорцию в екселе по 10-ой группе воздух/наддув значение примерно должно совпадать (в литрах) с объемом одного цилиндра, т.е. 0.450 На низах небольшое увеличение пропорции нормально, но с ростом оборотов оно должно падать, а у тебя наоборот растет ! Либо дырка после турбы, либо ЕГР не закрывается.
А на моторе AAT в адаптации нельзя изменить в 3 канале EGR и во 2 канале обороты , попробовал вводить коды 33768 и 32768 пишет Error
ее нужно не открыть, а отковырять, а потом заклеить ) расходомер найди, у него там других крышек нет !
расходомер у тебя справа если ты перед машиной возле фильтра большая металическая коробка с чёрной крышкой! Вот её приклеиною тебе и надо оторвать дабы добратся до ползунка http://vwts.ru/forum/181004.html
вот бы мне такую машину что бы я не знал даже где у нее расходомер !! R5 - самый удачный из всех движков ТДИ !