Всем доброго времени суток авто а6 с5 акнбъет ошибку по расходомеру00553 и 31-00 обрыв цепи кз на массу где искать обрыв или просто расходомер заменить .Еще если расходомер новый поставить о разрыв не искать он не сгорит. Зарание спасибо.
так всегда, ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО ! Теперь когда машина полетела на средних и выше, тебе кажется что она хуже едет внизу ) На самом деле тут многие недовольны разгоном до 2000 об....
все таки регулитуются обороты ХХ и кол-во впрыска через адаптацию, стандартное значение 128 , можно регулировать в небольших пределах...
подскажите, в регулировке EGR 03 группа, пробовал увеличить значение, но увеличивается не актуальное значение в 3 окне, а требуемое во 2-м, так должно быть? во втором было 267 , стало за 300... И вообще стоит в етой группе производить манипуляции?
Наткнулся на нетипичный лог .Воздуха очень много, наддува нет.Прямо как в рессивере компрессора.Гляньте опытным взглядом
Фактический расход воздуха больше номинального а давление турбины меньше номинального! Похоже не большая дырка в кулере или патрубках, рой! Геометрию турбины проверить не мешает!
Спасибо, ребят.Опять наступаю на те же грабли.Помнится, Валер, ты мне с месяц назад подобное явление объяснял.
Разковырял расxодомер, без поломки кантиков крыжку не срезать, но да ничего, аккуратно срезал пробовал крутить шестеренку в разные стороны, ползунок тоже двигается с ней немного, но обороты ХХ не меняются.... а в Ваг Коме "Actual intace air" в 3 окошке показания меняются - ползунок левее показания меньше .... Почему не меняются холостые, как сделать меньше?