EGR OFF

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем tro-nik, 13 фев 2012.

  1. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Просто пометки выложил. Понимать логику мозга, ИМХО, лишнее))
    С картинками:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235321&page=16
    Где-то здесь должно быть подробно и про заглушки. Или здесь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241337
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #22 cloxk, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Сначала бы разобраться - заклинил ли он в закрытом состоянии или нет. Я ведь почти 2 месяца без вакуума ездил. Может он сам себя закрыл. Как в 3-ей группе это смотрится?

    Да и как бы не знаю, стоит ли глушить. Кто говорит, что это плохо, кто говорит, что хорошо. Ведь даже и сами немцы оригинальные прокладки выпустили. :shuffle: в сомнениях я.

    ЗЫ пошёл читать темы про ЕГР. в адаптациях уменьшу влияние и посмотрю, что будет.

    А на 1.9TDi AVF 2004 год ауди а6 ( по-моему, такие буквы) тоже можно в адаптациях уменьшить? А то переодически вылазит чек-энжин по егру.
     
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Пока думаешь, нарост на впуск. клапанах растёт, компрессия падает. Это не тоже самое, что снять почистить впуск. Карблинкером не обойдёшься, результат самого качественного восстановления заводским не будет. По сравнению с гринписовскими заморочками, мнимым изменением температуры при прогреве и шумностью, это реальные последствия.

    Отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Я на своем аат впускной колектор открутил и обалдел,нагар (слизь масла с сажей) пр.0.5-1 см толщиной ,выжигал паяльной лампой,потом проволочкой все от туда выковыривал.Сейчас егр заглушен ,думаю навсегда(ну может на ТО открою).Я еще головку не смотрел с клапанами,может и компрессии от этого нет.
     
  5. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #25 cloxk, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Ну, я никогда не езжу медленно. Всё время даю дизелю "под зад".

    Я один из тех, кто считает, что ничего лишнего в двигателе нет.

    Я вот читаю, читаю, да не могу понять. Нахрена глушить ДЗ, если глушить ЕГР?

    Ограничусь пока что уменьшением влияния ЕГР через комп, поскольку ЭБУ сам внесёт изменения в работы ДЗ, думается мне.
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    1) Снимаешь защитный термо-экран с турбины и удлиненным шестигранником достаешь.
    2) Откручиваешь со стороны впускного коллектора два болта шестигранником на 5,вынимаешь родную прокладку с дыркой и по размерам вырезаешь из паронита глухую.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Запускаешь вагком, движек, 3-я группа, преходишь в базовые, и смотри, когда он закроет ЕГР значения воздуха должны вырастать примерно до 380-410 (клапан закрылся), когда клапан откроется значения падают, воздуха засасывается меньше, вместо воздуха выхлопные газы. Если и этого мало, сними впускной коллектор и также запусти базовые в 3-ей группе, наблюдай за дымком из трубки ЕГР :)))

    Глушить не плохо, на наших движках можно, без последствий.

    В адаптации можно менять на всех движках, ничего плохого не будет, но и ЕГР полностью там не глушится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Я прочитал всё от начала и до конца. Но так и не понял про дроссельную заслонку.

    Зачем ещё и её глушить то? И будет ли жесче работать АКПП и двигатель без ЕГР?

    В темах указывается именно это, и поэтому глушат ещё и ДЗ
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У нас нет ДЗ, это всеголишь заглушка на впуске управляемая клапаном N239, на некоторых моторах ее вообще нет. Я совершенно не согласен что эта заглушка имеет отношение к ЕГР !
    Не мудри, глуши ЕГР и все. Там делов то на 15-20 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #30 buhpro, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    Согласен - но это при обычных условиях. А представь ситуацию - когда на улице +40 и машина тянет прицеп, соответвенно термостат полностью открыт, температура охлаждающей жидкости 110 гр., температура топлива 100 гр.. Вентиляторы не справляются с охлаждением и вот тут двигателю каждый градус критичен и наверное тут мозги и должны открыть EGR для снижения температуры хоть на 2 градуса. Немцы ведь не дураки и этот клапан управляется мозгами, а не чисто механически. И программа его работы наверное не такая простая, которую мы видим при достаточном охлаждении.

    Да - еще забыл - читал, что при отключении ЕГР увеличивается расход топлива. Наверное это связано с моментом сброса газа (открывается клапан).

    Мое мнение таково: если мотор масло не жрет - то нефик ему зазря "вырезать аппендицит", а если жрет - то ЕГР желательно отключить, чтоб хоть немножко продлить ему жизнь.
    На моей приборке пробег 190 тыс, а по истории 300 тыс., покупаю канистру масла 4 литра, после замены масла отстается примерно 400 грамм. Вот этих 400 грамм хватает для подливки на 8 тыс. Вобщем как только в канистре заканчивается масло наступает срок смены масла. По щупу заливаю уровень посредине меток.

    Да и еще - почему все боятся этой "хрени" из выпускного коллектора - ведь она уже побывала в цилиндре и свое "черное дело" уже сделала и ничего страшного что она снова окажется в цилиндре но уже при более низкой температуре. Единственный минус ЕГР - это снижение пропускной способности впускного коллектора из-за отложений - но почислить его 1 раз в 300 тыс пробега не проблема. Всякие твердые отвалившиеся частицы, например от катализатора или интеркулера не в состоянии подняться по трубке и попасть в впускной коллектор.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На сей раз ты сильно ошибаешся, ПРИ НАГРУЗКЕ ЕГР ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ, и никак иначе !!! Не смешивай мух и котлеты.

    На топливоподачу ЕГР тоже не влияет, можешь понаблюдать это в ВАГКОМе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    добавлю.при запуске 3-й группы в базовых,так же как и в 4-й начнет моргать спиралька на панели,можно положив руку на вакумный грибок управления ЕГР почувствуется как клапан будет щелкать с периодиностью 10 сек.Можно даже услышать если прислушатся,щелкает значит работает.прцедуру можно делать как на заведенном так и на заглушенном моторе при включеном зажигании,одновременно проверяем и наличие вакуума в подающей трубке.как то так.
     
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    На счет первого утверждать не буду - может я и не прав - но на месте инженеров сделал-бы именно так как говорил.

    А на счет топливоподачи наверное всеже ты не прав. У себя по вагкому вижу - когда сбрасывается газ - открывается ЕГР, мозги знают какую часть негорючих отработанных газов они запустили в цилиндр и соответственно на эту величину уменьшают подачу воздуха и уже под это кол-во воздуха происходит впрыск топлива. Кол-во топлива, поданного в цилиндр уменьшается пропорционально кол-ву отработанных газов, поданных в цилиндр для оптимального отношения горючей смеси, ведь в отработанных газах кислорода практически нет и они не могут поддерживать горение. Т.е. грубо можно считать что при открытии ЕГР уменьшается объем камеры сгорания и соответственно снижается расход топлива.
    Особенно это видно на механике при частом переключении передач при движении в городе. Так что экономия есть и в городском режиме она приличная.
    А на счет того что показывает вагком при подаче топлива - так в двигателе есть только расходомер воздуха, а расходомера топлива нет и расход топлива расчитывается программно исходя из диаметра жиклеров, оборотов двигателя, времени открытия клапана в форсунках и т.д. и сам понимаешь что процессор в мозгах примитивен и это далеко не Pentium IV и даже не 286 проц и просчитать точный расход топлива в зависимости от всех условий он не может и не хочет.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    SSP пишет что ДЗ очень сильно повышает эфективность работы ЕГР, так как работает ВМЕСТЕ С ЕГР. При П.Х.Х когда ЕГР открывается ДЗ закрывается!
    Кто хочет лично в этом убедится подключи лампочку с 2 метровым проводом паралельно клапану управляющему ДЗ!

    Теперь что будет если отключая ЕГР мы НЕ ОТКЛЮЧАЕМ ДЗ? При этом при П.Х.Х во впускном коллекторе будет создаватся ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРЕДУСМОТРЕННО НОРМАМИ!!!
    Кто от него будет страдать: ТУРБИНА, система ВКГ, клапана, кольца.
    Т.е. зачем, во имя чего НАСИЛОВАТЬ МОТОР??????????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А Вы являетесь инженером автомобилестроения?
    П.С.
    К сожалению Вы не правы во всех отношениях.
    1. При сбросе газа подача топлива прекращается полностью,
    не зависимо от работы ЕГР, показаний расходомера и т.д.,
    до тех пор пока обороты двигателя не достигнут значения х/х
    или педаль газа не будет нажата снова.
    2. Система ЕГР необходима для снижения температуры горения топлива в цилиндрах,
    чтобы снизить выбросы NOх, но при этом очень сильно увеличивается кол-во сажи в выхлопных газах,
    т.к. топливо сгорает не полностью.
    3. Система ЕГР работает только при режимах:
    х/х, принудительный х/х, частичные нагрузки.
    4. При отключении ЕГР полностью:
    повышается КПД двигателя (полное сгорание топлива, увеличение температуры горения топлива),
    отсутствие сажи во впускном колекторе и выхлопе, снижение норм экологичности.
    5. Тепловой режим работы двигателя практически не меняется, как думают многие.
    Немного дольше прогрев двигателя зимой, т.к. с ЕГР горячие газы быстрее прогревают холодный двигатель.
    Немного выше рабочая температура двигателя на х/х, т.к. с ЕГР снижается температура горения топлива.
    В РЕЖИМЕ ПОЛНЫХ НАГРУЗОК НЕ МЕНЯЕТСЯ ВООБЩЕ НИЧЕГО !!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дим, есть разумная составляющая в твоих словах. Но моя практика измерений не имеет ни одного факта в пользу этого.
    Чтож, можно и заслонку выключить если кто хочет, не проблема, достаточно вакуум от нее отрубить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ратков, спасибо, ты меня опередил, не пришлось много писать ! :thumbup:
    Соклубник явно не полностью понимает процессы в двигателях ТДИ.
    Ничего, все мы когда то чегото не понимали и учились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Вот этого делать не стоит - она помогает остановить двигатель ИИИИ не позоляет при остановке прокрутится двигателю в другую сторону - из-за высокой степени сжатия дизеля - он может при остановке сделать часть оборота в другую сторону. Что при этом произойдет с ремнем ГРМ и натяжными роликами сами подумайте.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да, ДЗ действительно очень нужна на дизельном двигателе.
    Именно для остановки двигателя, можно просто переделать механизм управления заслонкой,
    чтобы она закрывалась только тогда, когда двигатель останавливается.
    П.С.
    На грузовых авто этой заслонкой ЭБУ также закрывает подачу воздуха, когда двигатель пошел в разнос. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    О том что ты говоришь, я в курсе.
    В 97 году этой заслонки вообще не было на АФБ, ничего не прокручивались.
    Какоето время я ее тоже отключал для эксперииента, вообще ничего не ощутил. :cool:
    Кароче, отключать или не отключать ЕГР дело каждого, кто как хочет так и делает.
    Я свой ЕГР не отключил, хоть и пробовал для проверки, не хочу вмешиватся в работающий механизм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...