Кто-нибудь своими глазами видел как дизель уходит в разнос? П.С. Мне по работе приходилось видеть очень часто это чудное действие. Единственный способ его остановить - перекрыть забор воздуха. П.С. На моем 2.7 ТДИ дроссельная заслонка стальная около 3-4 мм толщиной, она имеет электропривод (электромотор с редуктором).
А на 2.5TDI заслонка способна остановить разнесшийся мотор на 4000 об/мин? Или она тупо из фольги и всосется в коллектор?
Вот как доберусь, впуск летом помою - обязательно измерю толщину. Очень не хотелось бы увидеть там кусок фольги. Хотя, думаю, на крайняк можно слепить из куска металла образец потолще , с расчетом.
+1000000 Если МКПП,то еще есть шанс затушить на передаче тормозами.На автомате заслонка - единственный выход и выбрасывать ее просто глупо.