еще раз хочу обратить внимание, - производитель (VAG!!!) предусмотрел возможность глушение ЕГР, так, как в продаже есть оригинеальные заглушки. Какие еще подобные прецеденты у VAG были?
Ну прям таки закрывалось , как только оно закрывалось 95,5%, легко нажимался педаль газа и она сразу же становилась в районе 41-45%, так всё время прогрева , может за весь прогрев ЕГР отключился только на 10 сек.
Знаешь ли, лично я привык фильтровать увиденное и услышанное. На заборе то-же пишут (знаешь что), однако там скорее всего этого нет. В инете - да, советов много, но если внимательно почитать, то поймешь, на каждом форуме (опель, мерин, япаны и т.д.) свой уклон присутствует. Везде есть нюансы (жалко позакрывал уже все ссылки). Все зависит от построения программы прошивки. Не исключаю, что у япов действительно глушение егр приводит к увеличению мощи на определенных режимах. У нас, как видно все по другому, поэтому если на наших моторах глушить егр, то надо перелопатить всю прошивку, а для этого надо мотор, стенд и много - много времени и знаний. Валера, считаю, очень далеко продвинулся и нас за одно, по крайней мере, я много чего догнал.
ucry77, а ты уверен, что у тебя клапан работает как положено, не клинит и мембрана не течёт? Это вопрос, а не подколка.
Да это уже перепроверил , и всасывая воздух из рибка ЕГР , когда отпускаю делает своего рода клак , и Н18 тоже проверен и рабочий , и при базовом тесте тоже всё работает на ура . На завтра проба без ЕГР , и потом у меня дома приготовлен проэкт , но это завтра . Температура ОЖ рулит везде !
Леха, ты все не так делаешь ) В логах мало что увидишь. Нужно открывать\закрывать ЕГР на работающем двигателе, и смотреть мгновенные изменения. Проделай это на разных температурах прогрева. Дальше, если руководствоватся теорией на первых страницах, то факт того что у тебя изменений не будет, означает что у тебя двигатель не изношен, т.е. компрессия близка к заводской, и температуры сжатия достаточно даже заводской.
То есть ты говоришь , снимать трубку ваккума с грибка ЕГР и смотреть . Ну температурные режимы сегодня будут разные , от -ХХ до 1ХХ гр , и по воздуху и по ОЖ и по маслу , и разгоны в разных температурах , если интересует какая то температура чегото то скажи попробуем .
Не создавай идеальные условия, задача проще, зафиксировать хоть в каком то одинаковом режиме изменение цикловой с включеным и выключеным ЕГР. Попробуй сделать это при недогретом моторе, при 60,70,80 гр.
Ничего сегодня не сделал . Вспомнил что нужно поновлять документы , и поехало . Попробую чем поскорей , а то самому интересно как пройдёт тест.
да тут все в нетерпении замерли как тесты пройдут,сам бы провел испытания,да удалил апендикс,теперь в думках возрождать или ездить так
кстати, кто-то говорил, что с включенным ЕГР слышится на холостых "бу-бу-бу", да? Кстати, у меня нагревается двигатель с ЕГР от темп. окружающей среды (+15) до 90 градусов буквально за 2.5-3 км-тра. Еду не более 2000 об, на пути 5 светофоров, из них останавливаешься только на 3. Вот буквально сегодня ездил в магазин и обратил на это внимание. Без ЕГР не пробывал. Завтра попробую, если поеду куда-нибудь А выхлоп с ЕГР, конечно, намного приятней по запаху
У моего было слышно какое то "бу-бу-бу" .При езде у меня тоже с выключеным ЕГР греется быстро . Но я так не сверяю , там нажал чуть больше , там чуть меньше . Нет постоянства что бы сравнить .
зимой, думаю, было бы видно, но я всегда использую webasto, поэтому мне всё равно то, что мягче двигатель работает - это нравится.
Сегодня я очень долго смеялся, история такова, мой друг купил б.у. мотор дизель 2.1тд на Ситроен ХМ, мотор снят с машины на разборке с пробегом в 260тыс км, проверяем компрессию 34-33-34-3!!!, льём масло почти без изменений, снимаем голову, цилиндры нормальные хонинг отличный, снимаем 2 впускных и ох..ем ВСЁ пространство под клапаном на 100% забито говнами естественно из под ЕГР, так под другими клапанами та же ситуация забитость говнами на 70-80%! Как мотор работал????
ага, не состыковочка, тем более я с французким и испанским братом познакомился недавно очень хорошо. никто не станет платить деньги за просто! авто б.у. дешевле чем в восточной европе! где логика???...
Чего накинулись, волки. Есть ведь маниаки, которые свою ласточку никому ни за какие деньги не отдадут, будут вкладывать в нее во много раз больше, чем она стоит (я и сам такой наверное, сам то себе отчет не дашь. 3 авто имел, счас 2 осталось, Копеечка скончалась. Роуд - последний, достал в корягу. Друзья кричат продай, сдай на разбор в конце-концов, а я не могу.). Это ж хобби. Было время, давно-давно, Копейку стукнул и простояла в ремонте долго (так уж случилось). Жена это время хорошо помнит, я не очень по причине пьянства, а чего делать-то нечего, интереса нет, скукота. Поэтому, когда роуд покупал жена слова против не сказала хотя сумма из бюджета семьи приличная ушла.