ЕГР, Воздух, Компрессия.., а главное ТЕМПЕРАТУРА

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 29 авг 2013.

  1. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    еще раз хочу обратить внимание, - производитель (VAG!!!) предусмотрел возможность глушение ЕГР, так, как в продаже есть оригинеальные заглушки.
    Какие еще подобные прецеденты у VAG были?
     
  2. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну прям таки закрывалось , как только оно закрывалось 95,5%, легко нажимался педаль газа и она сразу же становилась в районе 41-45%, так всё время прогрева , может за весь прогрев ЕГР отключился только на 10 сек.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Знаешь ли, лично я привык фильтровать увиденное и услышанное. На заборе то-же пишут (знаешь что), однако там скорее всего этого нет. В инете - да, советов много, но если внимательно почитать, то поймешь, на каждом форуме (опель, мерин, япаны и т.д.) свой уклон присутствует. Везде есть нюансы (жалко позакрывал уже все ссылки). Все зависит от построения программы прошивки. Не исключаю, что у япов действительно глушение егр приводит к увеличению мощи на определенных режимах. У нас, как видно все по другому, поэтому если на наших моторах глушить егр, то надо перелопатить всю прошивку, а для этого надо мотор, стенд и много - много времени и знаний. Валера, считаю, очень далеко продвинулся и нас за одно, по крайней мере, я много чего догнал.
     
  4. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    И в Етке эти заглушки есть?
     
  5. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А причем здесь работа самого ЕГР?
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ucry77, а ты уверен, что у тебя клапан работает как положено, не клинит и мембрана не течёт? Это вопрос, а не подколка.
     
  7. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да это уже перепроверил , и всасывая воздух из рибка ЕГР , когда отпускаю
    делает своего рода клак , и Н18 тоже проверен и рабочий , и при базовом тесте тоже всё работает на ура .
    На завтра проба без ЕГР , и потом у меня дома приготовлен проэкт , но это завтра .
    Температура ОЖ рулит везде ! :wink:
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ждем! Ждем!:hi:
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Леха, ты все не так делаешь :))
    В логах мало что увидишь. Нужно открывать\закрывать ЕГР на работающем двигателе, и смотреть мгновенные изменения. Проделай это на разных температурах прогрева.

    Дальше, если руководствоватся теорией на первых страницах, то факт того что у тебя изменений не будет, означает что у тебя двигатель не изношен, т.е. компрессия близка к заводской, и температуры сжатия достаточно даже заводской.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    То есть ты говоришь , снимать трубку ваккума с грибка ЕГР и смотреть .
    Ну температурные режимы сегодня будут разные , от -ХХ до 1ХХ гр , и по воздуху и по ОЖ и по маслу , и разгоны в разных температурах , если интересует какая то температура чегото то скажи попробуем .
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не создавай идеальные условия, задача проще, зафиксировать хоть в каком то одинаковом режиме изменение цикловой с включеным и выключеным ЕГР.
    Попробуй сделать это при недогретом моторе, при 60,70,80 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ничего сегодня не сделал .
    Вспомнил что нужно поновлять документы , и поехало .
    Попробую чем поскорей , а то самому интересно как пройдёт тест.
     
  13. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    да тут все в нетерпении замерли как тесты пройдут,сам бы провел испытания,да удалил апендикс,теперь в думках возрождать или ездить так:hi:
     
  14. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #194 Refic, 6 сен 2013
    Последнее редактирование: 6 сен 2013
    кстати, кто-то говорил, что с включенным ЕГР слышится на холостых "бу-бу-бу", да?

    Кстати, у меня нагревается двигатель с ЕГР от темп. окружающей среды (+15) до 90 градусов буквально за 2.5-3 км-тра. Еду не более 2000 об, на пути 5 светофоров, из них останавливаешься только на 3.
    Вот буквально сегодня ездил в магазин и обратил на это внимание.

    Без ЕГР не пробывал. Завтра попробую, если поеду куда-нибудь

    А выхлоп с ЕГР, конечно, намного приятней по запаху :lol:
     
  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    У моего было слышно какое то "бу-бу-бу" .При езде у меня тоже с выключеным ЕГР греется быстро . Но я так не сверяю , там нажал чуть больше , там чуть меньше . Нет постоянства что бы сравнить .
     
  16. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    зимой, думаю, было бы видно, но я всегда использую webasto, поэтому мне всё равно :) то, что мягче двигатель работает - это нравится.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сегодня я очень долго смеялся, история такова, мой друг купил б.у. мотор дизель 2.1тд на Ситроен ХМ, мотор снят с машины на разборке с пробегом в 260тыс км, проверяем компрессию 34-33-34-3!!!, льём масло почти без изменений, снимаем голову, цилиндры нормальные хонинг отличный, снимаем 2 впускных и ох..ем ВСЁ пространство под клапаном на 100% забито говнами естественно из под ЕГР, так под другими клапанами та же ситуация забитость говнами на 70-80%! Как мотор работал????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Купить на разборке мотор и снимать на нем голову? Логика где? Сам Ситроен стоит дешевле ГБЦ...
     
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    ага, не состыковочка, тем более я с французким и испанским братом познакомился недавно очень хорошо.
    никто не станет платить деньги за просто!
    авто б.у. дешевле чем в восточной европе! где логика???...
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #200 sl1220, 7 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    Чего накинулись, волки. Есть ведь маниаки, которые свою ласточку никому ни за какие деньги не отдадут, будут вкладывать в нее во много раз больше, чем она стоит (я и сам такой наверное, сам то себе отчет не дашь. 3 авто имел, счас 2 осталось, Копеечка скончалась. Роуд - последний, достал в корягу. Друзья кричат продай, сдай на разбор в конце-концов, а я не могу.). Это ж хобби.
    Было время, давно-давно, Копейку стукнул и простояла в ремонте долго (так уж случилось). Жена это время хорошо помнит, я не очень по причине пьянства, а чего делать-то нечего, интереса нет, скукота. Поэтому, когда роуд покупал жена слова против не сказала хотя сумма из бюджета семьи приличная ушла.