ЕГР, Воздух, Компрессия.., а главное ТЕМПЕРАТУРА

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 29 авг 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    За мотор заплатили 150ойро, и облом его было обратно везти... и самое главное человек ЦЕНИТ СВОЮ машину и готов в неё вкладывать....и у человека есть деньги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Поддерживаю сказаное , иногда лучше продать или разборка , но есть такая вещь как воспоминания и привязаность .
    Я не фанат своего авто но несколько раз она спасала , в трудных ситуациях , и если бы было другое авто или другая марка , то даже незнаю.
    То остаётся любовь и верность , хоть и может быть дорого .
    А здесь такие разборки , что мама родная .
    [​IMG]
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Последствия работы клапана ЕГР мотор 2.1d PSA пробег 260тыс

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Знакомая картинка. Дим, ты б лучше впуск показал. Вот уж где надо смотреть. Но талько ведь это последствия неправильной работы мотора. Здесь скорее всего егр заклинен был. У меня заклинен был в закрытом положении (вернее мембрана с дырой), но когда это случилось - неизвестно. Рукой клапан открыть было возможно, но усилие надо приложить нешуточное и двигался он с явным заеданием, думаю перед тем как мембрана прохудилась егр клинило переодически и впуск засрало. BAU мотор, который купил, картина была другая. Не скажу, что чисто все, но не в пример меньше кокса и клапан достаточно легко открывался, но ставить не стал.
     
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    надо хоть иногда просыраться давать двигателю, тогда и отложений в камере сгорания не будет.
    хотя согласен, что если клинит клапан - там уже ничего не поможет или глушить или менять. благо у нас через тест можно его периодически проверять.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как проверишь полноту открытия-закрытия, датчика положения нет.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Появится Валера и рассердится, что тему похерили.. :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не, зачем ругаца, правда есть правда, каждый свои доводы приводит, у меня они кончились, больше нечего говорить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот логи посмотрим не только Валерины и можно выводы делать.
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    я думаю, что в первую очередь это последствия неисправной турбины или маслосъемных колпачков, а уже во вторую очередь ЕГР.
     
    Polikarp нравится это.
  11. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Вакуумметром можно, на ХХ двигателя, подключаешь и создаешь постепенно разряжение, появляется негромкий бубнящий звук, при мах открытии заслонки двигатель глохнет.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Главное, чтоб он закрывался полностью, а это как проверить. По бубнящему звуку, а если неплотность небольшая и звук не прослушивается.
     
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    По показаниям ВАГ- КОМа. Кол-во воздуха меняется приблизительно от 270 до 400 в базовых. У меня вроде так.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну и сколько должно быть при полностью закрытом егр. Твой ДМРВ одно покажет, мой несколько другое (присутствует ведь погрешность, да показания уходят со временем, стареет датчик, давление атмосферное разное и т.д.). Я хочу сказать, что вагкомом мы можем только значительную неплотность отъячить. А ведь все с малого начинается.
     
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ну мне кажется что клапан или открыт или закрыт. Главное что бы двигался, а маленькая неплотность роли не играет. Конечно лучше снять, почистить и разработать.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Скважность меняется, значит и состояние клапана может быть разное, открыт полностью либо на несколько процентов или закрыт. Там же система такая же как и управление турбиной.
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Инфа про предвпрыск-деза.Предвпрыск не включается и не выключается -он срабаитывает на 0.05 мм подъема иглы а главный впрыск+0.28 мм подъема иглы впродолжение предвпрыска
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    jonatan, ты не понял про какой предвпрыск речь, Валера говорил про раздельный впрыск. На моторах АКЕ и далее, до температуры ОЖ 80 гр. и на ХХ осуществляется режим двух впрысков. На клапане дозаторе это отлично видно.
     
  19. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Сегодня попробовал сделать то что говорил .
    Было сделано следующее
    Взял 3 переменных резистора , и подключил и вместо датчиков температуры (воздух, ОЖ, масло) .
    И пробовал смотреть работу мотора и записывать логи при разных температурах .
    Ну и белеберда получается , увидел что на ХХ только температура ОЖ влияет а угол впрыска .
    Масло не влияет никак на ХХ , а вот температура воздуха , только на запрос воздуха в 003 группе , и на % закрытия ЕГР.
    Самое заметное было видно когда крутил резистор температуры ОЖ .
    Когда подгонял температуру ОЖ 33,3 гр , то угол становился 0 БТДС , а при 34 становился в сторону АТДС .
    Как не странно но цикловая не менялась никак , ни при какой температуре , пробовал с воздухом и с ОЖ.
    Наверное температура топлива влияет на цикловую .
    Потом поставил температуру ОЖ 89гр , и воздух 30 гр , и поехал записать логи . Наверное из-за температуры воздуха она пёрла красиво .
    Кокда возвращался поставил воздух 60 гр и как всегда затуп почуствовался .
    В этот момент , когда записывал логи мотора , подключил другой кабель ваг к АКПП , и также одновременно записал логи АКПП на другой вагком , и увидел что при максимальной подаче 46 мгр ,на четвёртой передаче , ньютонов было максимум 368 при 3000 обр :(
    Так что переубедился , что на подачу ЕГР у меня ну аж никак не влияло.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    368 ньютонов при 46 мг - это отлично, практически сток АКЕ !
    Мне кажется ты не совсем понял задачу, влияние на цикловую конкретно по картам не оказывает никто !!
    Цикловая - это результат работы всех систем. Этакий показатель КПД (если откинуть состояние топливной).

    Значит у тебя оч. хороший движек, и включение/отключение ЕГР не изменяет КПД двигателя на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...