За мотор заплатили 150ойро, и облом его было обратно везти... и самое главное человек ЦЕНИТ СВОЮ машину и готов в неё вкладывать....и у человека есть деньги...
Поддерживаю сказаное , иногда лучше продать или разборка , но есть такая вещь как воспоминания и привязаность . Я не фанат своего авто но несколько раз она спасала , в трудных ситуациях , и если бы было другое авто или другая марка , то даже незнаю. То остаётся любовь и верность , хоть и может быть дорого . А здесь такие разборки , что мама родная .
Знакомая картинка. Дим, ты б лучше впуск показал. Вот уж где надо смотреть. Но талько ведь это последствия неправильной работы мотора. Здесь скорее всего егр заклинен был. У меня заклинен был в закрытом положении (вернее мембрана с дырой), но когда это случилось - неизвестно. Рукой клапан открыть было возможно, но усилие надо приложить нешуточное и двигался он с явным заеданием, думаю перед тем как мембрана прохудилась егр клинило переодически и впуск засрало. BAU мотор, который купил, картина была другая. Не скажу, что чисто все, но не в пример меньше кокса и клапан достаточно легко открывался, но ставить не стал.
надо хоть иногда просыраться давать двигателю, тогда и отложений в камере сгорания не будет. хотя согласен, что если клинит клапан - там уже ничего не поможет или глушить или менять. благо у нас через тест можно его периодически проверять.
не, зачем ругаца, правда есть правда, каждый свои доводы приводит, у меня они кончились, больше нечего говорить
я думаю, что в первую очередь это последствия неисправной турбины или маслосъемных колпачков, а уже во вторую очередь ЕГР.
Вакуумметром можно, на ХХ двигателя, подключаешь и создаешь постепенно разряжение, появляется негромкий бубнящий звук, при мах открытии заслонки двигатель глохнет.
Главное, чтоб он закрывался полностью, а это как проверить. По бубнящему звуку, а если неплотность небольшая и звук не прослушивается.
По показаниям ВАГ- КОМа. Кол-во воздуха меняется приблизительно от 270 до 400 в базовых. У меня вроде так.
Ну и сколько должно быть при полностью закрытом егр. Твой ДМРВ одно покажет, мой несколько другое (присутствует ведь погрешность, да показания уходят со временем, стареет датчик, давление атмосферное разное и т.д.). Я хочу сказать, что вагкомом мы можем только значительную неплотность отъячить. А ведь все с малого начинается.
Ну мне кажется что клапан или открыт или закрыт. Главное что бы двигался, а маленькая неплотность роли не играет. Конечно лучше снять, почистить и разработать.
Скважность меняется, значит и состояние клапана может быть разное, открыт полностью либо на несколько процентов или закрыт. Там же система такая же как и управление турбиной.
Инфа про предвпрыск-деза.Предвпрыск не включается и не выключается -он срабаитывает на 0.05 мм подъема иглы а главный впрыск+0.28 мм подъема иглы впродолжение предвпрыска
jonatan, ты не понял про какой предвпрыск речь, Валера говорил про раздельный впрыск. На моторах АКЕ и далее, до температуры ОЖ 80 гр. и на ХХ осуществляется режим двух впрысков. На клапане дозаторе это отлично видно.
Сегодня попробовал сделать то что говорил . Было сделано следующее Взял 3 переменных резистора , и подключил и вместо датчиков температуры (воздух, ОЖ, масло) . И пробовал смотреть работу мотора и записывать логи при разных температурах . Ну и белеберда получается , увидел что на ХХ только температура ОЖ влияет а угол впрыска . Масло не влияет никак на ХХ , а вот температура воздуха , только на запрос воздуха в 003 группе , и на % закрытия ЕГР. Самое заметное было видно когда крутил резистор температуры ОЖ . Когда подгонял температуру ОЖ 33,3 гр , то угол становился 0 БТДС , а при 34 становился в сторону АТДС . Как не странно но цикловая не менялась никак , ни при какой температуре , пробовал с воздухом и с ОЖ. Наверное температура топлива влияет на цикловую . Потом поставил температуру ОЖ 89гр , и воздух 30 гр , и поехал записать логи . Наверное из-за температуры воздуха она пёрла красиво . Кокда возвращался поставил воздух 60 гр и как всегда затуп почуствовался . В этот момент , когда записывал логи мотора , подключил другой кабель ваг к АКПП , и также одновременно записал логи АКПП на другой вагком , и увидел что при максимальной подаче 46 мгр ,на четвёртой передаче , ньютонов было максимум 368 при 3000 обр Так что переубедился , что на подачу ЕГР у меня ну аж никак не влияло.
368 ньютонов при 46 мг - это отлично, практически сток АКЕ ! Мне кажется ты не совсем понял задачу, влияние на цикловую конкретно по картам не оказывает никто !! Цикловая - это результат работы всех систем. Этакий показатель КПД (если откинуть состояние топливной). Значит у тебя оч. хороший движек, и включение/отключение ЕГР не изменяет КПД двигателя на ХХ.