ЕГР, Воздух, Компрессия.., а главное ТЕМПЕРАТУРА

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 29 авг 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    +1 И дабы он таким остался выруби на.. ЕГР....имхо:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Сегодня пробую ещё раз включить ЕГР , и посмотреть при родных датчиках .
    А если угол ставлю чуть ранний , у меня понижается надув , нужжно исследовать .
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Угол пораньше поставь пораньше не только на максимальных подачах, а скорее на малых и средних, там главная его фишка, падает расход.
    Особенно это актуально при заглушеном ЕГР.

    Открой перед глазами две карты, ЕГР и Углов, заметь их схожесть. :umnik:
    Так вот теперь представь что ЕГР нету и карта там плоская, соответсвенно выравнивай и углы.

    На максимальных подачах даже в стоке ЕГР отключен, вот там то как раз углы можешь не трогать, приглядись на две карты, должен сам все понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Так что всё таки делать? Оставить егр работать или заглушить? Ваши советы? С ЕГР мягче работает двигатель - однозначно.Значит идёт правильное гороние, а не "взрыв". Для ЦПГ это явно лучше. Но всё же?

    К примеру, у меня масло не гонит, машина едет отлично, затупов нет. ЕГР оставить или выкинуть?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хочешь мотор менять через 100тыс, обязательно оставь ЕГР!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    ок. был заглушен уже как 4 года, пусть дальше тогда и продолжает быть заглушенным.
     
  7. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Отключение EGR на полудохлом двигателе - как мертвому припарки, кроме как впуск будет чистым, а на живом двигателе с EGR больше плюсов, чем минусов. Так что решение о кастрации EGR на своем движке принимать строго самостоятельно!
     
  8. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    да не, двиг впорядке, компрессия на уровне, тяга отменная и т.д.
    Пока думаю, что лучше - с ЕГР или без.

    А ты с ЕГР ездишь?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Для себя решил восстановить егр, но как минимум первый год буду регулярно проверять впуск. Если говен не будет очень много, буду мыть. Ну а ежели будет много, придется убрать. Воздух из фильтра подводить смысла не вижу (теряются плюсы и не только экология), тогда уж заглушу. Но все это на сегодняшний день, дальше будет видно.
     
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Вот тоже об этом подумал. Пока минусов от ЕГР не вижу.

    PS нормально, если ЕГР програмно приглушен через адаптации, а механически работает? Смысл тот же или надо обратно адаптацию ставить?
     
  11. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Да, с EGR. После первой же зимы восстановил себе EGR, работа двигателя без нее очень не понравилась. По идее, для грамотного удаления EGR надо править пршивку ЭБУ, углы опережения, а не просто ставить заглушки и уменьшать влияние адаптацией.
     
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    +1 к правке прошивки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    У меня сейчас в адаптации 33668 - програмно уменьшено влияние. поставить обратно или лучше так? Мне самому больше нравится работа двигателя с ЕГР - мягче, выхлоп не воняет (спорный плюс :flirty:)
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня нареканий к работе мотора без егр нет кроме, как к более жесткой работе двс. Выхлоп не воняет, заводится и зимой и летом одинаково хорошо. Увеличение расхода я не заметил, если и есть, то чуть-чуть. Более быстрого прогрева то-же особо не замечал. Электронно ограничивать пробовал, разницы не увидел и вернул в сток.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    уменьшение влияния ЕГР в адаптации, приглушает его только в максимально открытых состояниях, это гдето 30 %, в остальных состояниях ЕГР работает практически полностью, даже с адаптацией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, если это мне замечание, то у меня физически заглушен и я еще пробовал и програмно.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не, я просто, если кто не знает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Вот они, минусы от ЕГР, програмно был придушен

    image.jpg
    Буду глушить.
    После смены масло сразу черное, через минуту работы, хотя и поддон снимал, мыл.
    На движке с хорошим пробегом от ЕГР вреда значительно больше, чем пользы.
     
  19. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Еще
    image.jpg
    Отложения 8мм
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    твои отложения - не отложения, и 8-мм там не видно, встречаются толщиной с палец :))))

    У меня при полностью работающем ЕГР, и пробеге 320 ткм, масло мутнеет тока через 3 тыс км после замены. (масло пробовал разное)
    Тебе не кажется что дело вовсе не в ЕГР ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...