Сегодня пробую ещё раз включить ЕГР , и посмотреть при родных датчиках . А если угол ставлю чуть ранний , у меня понижается надув , нужжно исследовать .
Угол пораньше поставь пораньше не только на максимальных подачах, а скорее на малых и средних, там главная его фишка, падает расход. Особенно это актуально при заглушеном ЕГР. Открой перед глазами две карты, ЕГР и Углов, заметь их схожесть. Так вот теперь представь что ЕГР нету и карта там плоская, соответсвенно выравнивай и углы. На максимальных подачах даже в стоке ЕГР отключен, вот там то как раз углы можешь не трогать, приглядись на две карты, должен сам все понять.
Так что всё таки делать? Оставить егр работать или заглушить? Ваши советы? С ЕГР мягче работает двигатель - однозначно.Значит идёт правильное гороние, а не "взрыв". Для ЦПГ это явно лучше. Но всё же? К примеру, у меня масло не гонит, машина едет отлично, затупов нет. ЕГР оставить или выкинуть?
Отключение EGR на полудохлом двигателе - как мертвому припарки, кроме как впуск будет чистым, а на живом двигателе с EGR больше плюсов, чем минусов. Так что решение о кастрации EGR на своем движке принимать строго самостоятельно!
да не, двиг впорядке, компрессия на уровне, тяга отменная и т.д. Пока думаю, что лучше - с ЕГР или без. А ты с ЕГР ездишь?
Для себя решил восстановить егр, но как минимум первый год буду регулярно проверять впуск. Если говен не будет очень много, буду мыть. Ну а ежели будет много, придется убрать. Воздух из фильтра подводить смысла не вижу (теряются плюсы и не только экология), тогда уж заглушу. Но все это на сегодняшний день, дальше будет видно.
Вот тоже об этом подумал. Пока минусов от ЕГР не вижу. PS нормально, если ЕГР програмно приглушен через адаптации, а механически работает? Смысл тот же или надо обратно адаптацию ставить?
Да, с EGR. После первой же зимы восстановил себе EGR, работа двигателя без нее очень не понравилась. По идее, для грамотного удаления EGR надо править пршивку ЭБУ, углы опережения, а не просто ставить заглушки и уменьшать влияние адаптацией.
У меня сейчас в адаптации 33668 - програмно уменьшено влияние. поставить обратно или лучше так? Мне самому больше нравится работа двигателя с ЕГР - мягче, выхлоп не воняет (спорный плюс )
У меня нареканий к работе мотора без егр нет кроме, как к более жесткой работе двс. Выхлоп не воняет, заводится и зимой и летом одинаково хорошо. Увеличение расхода я не заметил, если и есть, то чуть-чуть. Более быстрого прогрева то-же особо не замечал. Электронно ограничивать пробовал, разницы не увидел и вернул в сток.
уменьшение влияния ЕГР в адаптации, приглушает его только в максимально открытых состояниях, это гдето 30 %, в остальных состояниях ЕГР работает практически полностью, даже с адаптацией.
Вот они, минусы от ЕГР, програмно был придушен Буду глушить. После смены масло сразу черное, через минуту работы, хотя и поддон снимал, мыл. На движке с хорошим пробегом от ЕГР вреда значительно больше, чем пользы.
твои отложения - не отложения, и 8-мм там не видно, встречаются толщиной с палец ))) У меня при полностью работающем ЕГР, и пробеге 320 ткм, масло мутнеет тока через 3 тыс км после замены. (масло пробовал разное) Тебе не кажется что дело вовсе не в ЕГР ? )