А в чем? Масло только в верхнем слое, и то не много,-турбина засопливела, сажа сухая. Пысы: 8мм там было
Валер, честно говорю, у меня основа отложений была в головах. Коллектора почистить - ну день потерять с пивком, не страшно. А вот головы почистить - .
кватросенс сказал, что она завышает расход и на ппх может турбину угробить. Но я себе ЕГР восстановил полностью - пущай работает
Пол года не был на этом сайте - привет всем ! Будет нелишним напомнить - что ЕГР плохо работает если выбит кат. Если нету ката то и давление в выпускном намного ниже необходимого для нормальной работы ЕГР и турбины. Да, да и турбины тоже - турбины проектируются на заводе с учетом определенного давления в выпускном тракте. Выбили кат и турбина уже нормально работать не будет. В передув ваши движки уходят по причине отсутствия ката. А если нету ката - то и оценить эффективность работы ЕГР не сможете.
В чем заключается этот "вред" никем не доказан. Мне непонятно почему те - которые говорят про вред ЕГР не затыкают себе нос. Нос у человека это тот - же ЕГР а его вред заключается в том что там есть сопли, которые собирают микробы и вдыхании вместе с соплями попадают в легкие. В ЕГР сопли - это сажа. Двигатель может работать без ЕГР как и человек может дышать без носа. Нос согревает воздух и задерживает микробы и делает дыхание более комфортным, ЕГР делает тоже самое и также задерживает микробы (пыль) своей сажей чтоб движку было комфортней. Противники ЕГР обязательно затыкают себе нос ватой - а если же это не так - то у них к вам просто коммерческий интерес - намного проще отключить ЕГР чем разобраться с ним.
Вред доказывать не нужно, он очевиден, стоит только впуск вскрыть. Если уж егр с носом сравнивать, то надо нос в ж...у запихать, а как ты хотел. Выхлоп - значит выхлоп. Ну и еще, как носом будешь дышать при насморке. А на наших движках (не новых давно и соответственно приболевших) это примерно то-же самое. Согласен, если лечиться, то насморк отступит, но в нашем случае лекарства уж очень дорого (это надо просто движку новую) или часто-часто сморкаться (регулярно мыть впуск и проверять работоспособность клапана егр). Кстати о сравнении соплей (адсорбер микробов) и сажи, сажа и есть самое вредное для мотора. Ведь не будешь спорить, что посторонние твердые частицы в горшках пользы не принесут.
А сажа - это есть самое полезное для мотора. Это кокс, который герметизирует все неплотности, вызванные износом и позволяет увеличить срок службы мотора. Погугли - у некоторых дизеляк компрессия есть пока на кольцах есть кокс, почистили и компрессия упала. И откуда в саже как ты говоришь "посторонние твердые частицы"? Сажа - это углерод, из сажи березы, когда-то делали деготь - хорошую смазку, графит - это тоже углерод и в некоторые подшипники делают из графита, минеральное масло также получают из сажи при перегонке нефти. Твердые частицы из углерода получаются при очень большом давлении и называются они алмазы - но дизяляка на это не способна. Да и с носом - не надо его никуда засовывать. Через нос ты выдыхаешь углекислый газ, который вреден для организма. Ты выдохнул и сразу вдохнул - т.е. ты вдыхаешь не чистый воздух, а процентов 30 предыдущего выхода. Так что с носом аналогия полнейшая.
Забитый сажей впуск - не есть хорошо, я на этом акцент делал. Углерод - твердое вещ-во и тут главный вопрос каких размеров частицы. Если достаточно мелкие, то будет смазка, если крупные - наждак. Да и сажа у нас не чистая, там и примеси масла недогоревшие и пыль (ты сам об этом писал). Откалываясь от стенок впуска отложения, так сказать сажи, легко могут попасть под клапан, какая уж тут компрессия, клапан достаточно быстро прогорит. Правильно дышать - вдыхая носом и выдыхая ртом. Не нужен человеческому организму СО2, а CO так вообще яд. Заметь, я говорю именно про наши авто с пробегом приличным. Когда уже многие узлы имеют приличный износ и просто не способны функционировать на 100%. Довести такой мотор до первоначального состояния очень и очень дорого - не целесообразно. Поэтому многие (не желающие постоянно возиться с мотором) глушат.
Я понимаю ничего с этим не поделать - рашен традишен: - выбить кат - убрать сажевик - отключить ЕГР - поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления (5% мощи добавляется) - выкинуть глушитель и резонатор (10% мощи добавляется) - вымыть всякой химией сажу из движка, а потом сыпать туда всякую дрянь ввиде порошка. Только это не жигули и с современной машиной с электронными мозгами и ЛЕГКОЙ малоинерционной турбиной со слабой крыльчаткой это чревато последствиями для ваших нервов и кошелька.
Ладно хватит свистеть уважаемый, турбина только лучше дышать будет без ката.. .и "слабая" крыльчатка турбины держит без проблем в 2раза больше давления без ката в течении 100тыс км!
Ну вот ты сам и подтвердил - без ката только 100 тыс ресурс турбины. У меня авто пробег +300тыс - турбина родная, у знакомых, у кого стоит кат - у все турбины родные, у одного пробег +500 тыс и турбина родная и живая. Нету ката или сажевого - постоянные проблемы с турбиной, проблемы с динамикой и повышенный расход. Нету ката - турбина работает с большими перегрузками и у нее значительно повышается инерционность за счет отсутствия газовой "подушки" между ней и катом. Выше инерционность и мозги уже не в состоянии ее быстро затормозить - вот вам и неконтролируемый передув. Нет подушки - и турбина часто превышает свои максимально допустимые обороты - быстрый износ, повышается люфт. А если большой люфт и быстрый рост оборотов то появляется вибрация, которая приводит к мгновенному клину, разрушению крылчатки и попаданию ее фрагментов в двигатель. Если кому непонятно - что я сказал - вот аналогия: Есть огнестрельное оружие спецназа для стрельбы под водой. Так вот из него категорически запрещено стрелять на воздухе - оружие просто разрывает. И только русские сумели создать такой автомат из которого можно стрелять как и под водой так и над ней, правда он весит в 1.5 раза тяжелее американского. Если вы когда -нибудь смотрели замедленную съемку момента выхода пули из ствола - то видели как плющит и колбасит ствол в этот момент. Тоже происходит и с турбиной - т.к. кат - это очень значительное сопротивление для выхлопных газов, а сажевик - еще большее особенно на больших оборотах. Нету ката - и это по сути стрельба в воздухе из подводного оружия.