ЕГР, Воздух, Компрессия.., а главное ТЕМПЕРАТУРА

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 29 авг 2013.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Форсунки будут лить - и масло будет чернеть и впуск зас..ть.
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
  3. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    А в чем?
    Масло только в верхнем слое, и то не много,-турбина засопливела, сажа сухая.
    Пысы: 8мм там было:hi:
     
  4. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Судя по всему, не чистили совсем.
    Пробег 200
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот вот, налет 2-3 мм за 200 тыс км ! :))
    Приведешь движек в порядок, налета не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, честно говорю, у меня основа отложений была в головах. Коллектора почистить - ну день потерять с пивком, не страшно. А вот головы почистить - :shock:.
     
  7. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Во-во...
    Я не стал трогать.
    Да и 2-3мм от 8 мм я отличить могу, может на фотках это не четко видно.
     
  8. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    а у вас дз тоже заглушена?
     
  9. olexus

    olexus Новичок

    9 авг 2013
    63
    A4/8Е 2.5Tdi 06г.
    а зачем дроссель то глушить?
     
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    кватросенс сказал, что она завышает расход и на ппх может турбину угробить.

    Но я себе ЕГР восстановил полностью - пущай работает
     
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Пол года не был на этом сайте - привет всем !:hi:
    Будет нелишним напомнить - что ЕГР плохо работает если выбит кат.
    Если нету ката то и давление в выпускном намного ниже необходимого для нормальной работы ЕГР и турбины. Да, да и турбины тоже - турбины проектируются на заводе с учетом определенного давления в выпускном тракте. Выбили кат и турбина уже нормально работать не будет. В передув ваши движки уходят по причине отсутствия ката.
    А если нету ката - то и оценить эффективность работы ЕГР не сможете.
     
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    В чем заключается этот "вред" никем не доказан. Мне непонятно почему те - которые говорят про вред ЕГР не затыкают себе нос. Нос у человека это тот - же ЕГР а его вред заключается в том что там есть сопли, которые собирают микробы и вдыхании вместе с соплями попадают в легкие. В ЕГР сопли - это сажа. Двигатель может работать без ЕГР как и человек может дышать без носа. Нос согревает воздух и задерживает микробы и делает дыхание более комфортным, ЕГР делает тоже самое и также задерживает микробы (пыль) своей сажей чтоб движку было комфортней.
    Противники ЕГР обязательно затыкают себе нос ватой - а если же это не так - то у них к вам просто коммерческий интерес - намного проще отключить ЕГР чем разобраться с ним.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вред доказывать не нужно, он очевиден, стоит только впуск вскрыть.
    Если уж егр с носом сравнивать, то надо нос в ж...у запихать, а как ты хотел. Выхлоп - значит выхлоп. :D Ну и еще, как носом будешь дышать при насморке. А на наших движках (не новых давно и соответственно приболевших) это примерно то-же самое. Согласен, если лечиться, то насморк отступит, но в нашем случае лекарства уж очень дорого (это надо просто движку новую) или часто-часто сморкаться (регулярно мыть впуск и проверять работоспособность клапана егр). Кстати о сравнении соплей (адсорбер микробов) и сажи, сажа и есть самое вредное для мотора. Ведь не будешь спорить, что посторонние твердые частицы в горшках пользы не принесут.
     
    Asmodeus_mp нравится это.
  14. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А сажа - это есть самое полезное для мотора. Это кокс, который герметизирует все неплотности, вызванные износом и позволяет увеличить срок службы мотора. Погугли - у некоторых дизеляк компрессия есть пока на кольцах есть кокс, почистили и компрессия упала. И откуда в саже как ты говоришь "посторонние твердые частицы"?
    Сажа - это углерод, из сажи березы, когда-то делали деготь - хорошую смазку, графит - это тоже углерод и в некоторые подшипники делают из графита, минеральное масло также получают из сажи при перегонке нефти. Твердые частицы из углерода получаются при очень большом давлении и называются они алмазы - но дизяляка на это не способна.

    Да и с носом - не надо его никуда засовывать. Через нос ты выдыхаешь углекислый газ, который вреден для организма. Ты выдохнул и сразу вдохнул - т.е. ты вдыхаешь не чистый воздух, а процентов 30 предыдущего выхода. Так что с носом аналогия полнейшая.
     
  15. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    buhpro, это 5!!! Хороший пример!
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Забитый сажей впуск - не есть хорошо, я на этом акцент делал.
    Углерод - твердое вещ-во и тут главный вопрос каких размеров частицы. Если достаточно мелкие, то будет смазка, если крупные - наждак. Да и сажа у нас не чистая, там и примеси масла недогоревшие и пыль (ты сам об этом писал). Откалываясь от стенок впуска отложения, так сказать сажи, легко могут попасть под клапан, какая уж тут компрессия, клапан достаточно быстро прогорит.

    Правильно дышать - вдыхая носом и выдыхая ртом. Не нужен человеческому организму СО2, а CO так вообще яд.

    Заметь, я говорю именно про наши авто с пробегом приличным. Когда уже многие узлы имеют приличный износ и просто не способны функционировать на 100%. Довести такой мотор до первоначального состояния очень и очень дорого - не целесообразно. Поэтому многие (не желающие постоянно возиться с мотором) глушат.
     
  17. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Я понимаю ничего с этим не поделать - рашен традишен:
    - выбить кат
    - убрать сажевик
    - отключить ЕГР
    - поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления (5% мощи добавляется)
    - выкинуть глушитель и резонатор (10% мощи добавляется)
    - вымыть всякой химией сажу из движка, а потом сыпать туда всякую дрянь ввиде порошка.

    Только это не жигули и с современной машиной с электронными мозгами и ЛЕГКОЙ малоинерционной турбиной со слабой крыльчаткой это чревато последствиями для ваших нервов и кошелька.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Ладно хватит свистеть уважаемый, турбина только лучше дышать будет без ката..
    .и "слабая" крыльчатка турбины держит без проблем в 2раза больше давления без ката в течении 100тыс км! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #259 buhpro, 20 сен 2013
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
    Ну вот ты сам и подтвердил - без ката только 100 тыс ресурс турбины. У меня авто пробег +300тыс - турбина родная, у знакомых, у кого стоит кат - у все турбины родные, у одного пробег +500 тыс и турбина родная и живая. Нету ката или сажевого - постоянные проблемы с турбиной, проблемы с динамикой и повышенный расход.
    Нету ката - турбина работает с большими перегрузками и у нее значительно повышается инерционность за счет отсутствия газовой "подушки" между ней и катом. Выше инерционность и мозги уже не в состоянии ее быстро затормозить - вот вам и неконтролируемый передув. Нет подушки - и турбина часто превышает свои максимально допустимые обороты - быстрый износ, повышается люфт. А если большой люфт и быстрый рост оборотов то появляется вибрация, которая приводит к мгновенному клину, разрушению крылчатки и попаданию ее фрагментов в двигатель.

    Если кому непонятно - что я сказал - вот аналогия:
    Есть огнестрельное оружие спецназа для стрельбы под водой. Так вот из него категорически запрещено стрелять на воздухе - оружие просто разрывает. И только русские сумели создать такой автомат из которого можно стрелять как и под водой так и над ней, правда он весит в 1.5 раза тяжелее американского. Если вы когда -нибудь смотрели замедленную съемку момента выхода пули из ствола - то видели как плющит и колбасит ствол в этот момент. Тоже происходит и с турбиной - т.к. кат - это очень значительное сопротивление для выхлопных газов, а сажевик - еще большее особенно на больших оборотах. Нету ката - и это по сути стрельба в воздухе из подводного оружия.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Родной тебе поговорить хочется, неужели не с кем ?????:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...