А вот это утверждение в корне неверно! Эта заводская заглушка предназначена только для ремонтных мастерских. Если егр у тебя подклинивает где-то на больших оборотах то ты об этом никогда не узнаешь, пока не заглушишь егр. Поэтому если есть проблемы по работе движка ВСЕГДА в первую очередь глушат ЕГР чтобы исключить его влияние и впервую очередь проверить его самого. Если проблема остается - то егр тут не при чем - и заглушка снимается. Поверьте - немец не станет вырезать такую заглушку из консервной банки. А если он это сделает - то его сразу уволят. У меня есть заводская заглушка, которая карбюратор на бензинках сверху закрывает, когда воздухан снят - чтоб туда ничего не попало. Многие ее вертели в руках - и думаю некоторым из них пришла такая же мысль - что раз ее завод выпускает - то ее обязательно ставить между воздуханом и карбюратором
Объясни пожалуйста, я просто не знаю, почему заводская заглушка только одна (между впуском и клапаном). Да и не влезет она между впуском и фланцем патрубка клапана, а снять если патрубок, то клапан открытый останется и если, как ты говоришь он (клапан) подклинивает, то выхлоп под капот пойдет. Ничего не проверишь таким образом.
снимаешь часть патрубка который идет с егр к коллектору, глушишь заводской заглушкой коллектор, а тем временем смотришь как работает сам клапан, гоняешь его в разных режимах, а то что дым под капот - его не так и много
Классно конечно, но как же ты без стенда да на всяких режимах то клянешь туда? Думаешь во всех сервисах, да даже официальных, есть стенд? Фуфляндия - полнейшей воды. Ну, честно, даже говорить не хочется по это-му...
та даже в 3-й группе можно увидеть его шевеление. а чем так егр всем мешает??? это больше смахивает на убеждения, предрасутки и ище на что-то там (придумай причину сам). я 20000 км наездил без ЕГР, нагар был когда турбина сопливила. в разы больше с егр. с егр мне нра больше.
Я уж устал объяснять, чем именно мне не нравится егр. И чем нравится. И поэтому буду восстанавливать его у себя и проверю теорию еще разок. А про 3 группу, ну увидишь что шевелится и что? Он может и шевелиться, а когда не надо будет пропускать. На хх со снятым патрубком ты это конечно увидишь, а вот про другие режимы работы мотора я б не говорил.
Не пластины, а пластина. Она почему то одна. На ней номер ваговский и пробивается по каталогам. Для чего то она была выпущена. Как предполагали - технологическая заглушка, полагаю туфта. Она из метала и толщиной под 5 мм.
вот документ и в нем на странице 13 есть пункт Рециркуляция отработавших газов У современных двигателей рециркуляция ОГ применяется как для снижения насосных потерь, так и для оказания благоприятного воздействия отработавших газов на процесс сгорания на некоторых режимах движения автомобиля. к тому же в выхлопе дизеля есть кислород и не дожечь его было бы глупо. скоро 3 года, как я владею своим BDG и постоянно читал, что надо глушить ЕГР. Сам для себя считал, что не надо, т.к. на BDG/BDH надо перепрошивать плюс меанически это геморно по причине теплообменника (или холодильника по словам Тохи), который при запуске помогает быстрее прогреть мотор, а после прогрева призван охлаждать ОГ. пробег 310ткм+
пчитал и решил тож восстановить егр и поездить с ним. как найду трубку "059131525P" так восстановлю и сравню как лучше
Да уж , тема разошлась во мнениях , оним так хорошо , другим без ЕГР хорошо . Прочитал последние сообщения и понял : что буду возвращать ЕГР на место , и ждать пока в процесе горения углерода , моё авто прос...ётся алмазами .
Давай подброшу дровишек в костёр, И так есть положительный эфект от внедрения ЕГР, Теоретически при смешивании ОПРЕДЕЛЁННОГО количества отработаных газов с ОПРЕДЕЛЁННЫМ количеством воздуха А на самом деле в 2.5 V6 tdi что происходит? Совершенно разные вещи, ни о каком РАВНОМЕРНОМ смешенииине может быть и речи, в одни цилиндры попадает одна пропорция воздуха/отработанных газов в другие другая, кто чистил впускные коллектора это видел, загрязнены они говнами (сажа+масло) по разному, одни больше другие меньше! Позвольте а откуда сажа берётся ? при ПРАВИЛЬНОМ соотношении воздух/газы/тплива её быть там не должно!!!! Значит оно НЕ ПРАВИЛЬНОЕ, т.е. грубо происходит (в каком нибудь!) цилиндре нехватка воздуха из-за неправильного распределения, и куда она родимая сажа начинает лететь? Во ВСЕ цилидры. И это не всё при изношенной (китайской) турбине (99,9% парка), сажа смешиваясь с маслом образует трудно удаемые ГОВНА, забивающие всё и ВСЯ и даже приводящие к зависанию клапанов в цилиндре, фотки я сбрасывал...
Я вот тоже наблюдал!Что у одних коллектор грязный но сухой!А у других страшно смотреть!Чуть тронь и всё это то что в коллекторе полетит в клапана!
Дим, ты правда в Париже, во Франции живешь? У моих клиентов, по большей части людей небогатых, 99% турбин некитайские... Фирменные, Гаррет или ККК... Что, во Франции совсем нищеброды живут, чтобы китайское дерьмо ставить?
в этом и вопрос. виноват не егр, а, например, турбина, кидающая масло. так при ней, что с егр, что без него, результат один.
У меня ЕГР "кастрирован" совсем! Коллектора конечно в масле,но не в чёрной смоле в 2-3мм толщиной!При этом у меня избытка 2кг!!!!!!!