ЕГР, Воздух, Компрессия.., а главное ТЕМПЕРАТУРА

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 29 авг 2013.

  1. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #261 buhpro, 20 сен 2013
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
    А вот это утверждение в корне неверно! Эта заводская заглушка предназначена только для ремонтных мастерских. Если егр у тебя подклинивает где-то на больших оборотах то ты об этом никогда не узнаешь, пока не заглушишь егр. Поэтому если есть проблемы по работе движка ВСЕГДА в первую очередь глушат ЕГР чтобы исключить его влияние и впервую очередь проверить его самого. Если проблема остается - то егр тут не при чем - и заглушка снимается.
    Поверьте - немец не станет вырезать такую заглушку из консервной банки. А если он это сделает - то его сразу уволят.

    У меня есть заводская заглушка, которая карбюратор на бензинках сверху закрывает, когда воздухан снят - чтоб туда ничего не попало.
    Многие ее вертели в руках - и думаю некоторым из них пришла такая же мысль - что раз ее завод выпускает - то ее обязательно ставить между воздуханом и карбюратором :nod:
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Объясни пожалуйста, я просто не знаю, почему заводская заглушка только одна (между впуском и клапаном). Да и не влезет она между впуском и фланцем патрубка клапана, а снять если патрубок, то клапан открытый останется и если, как ты говоришь он (клапан) подклинивает, то выхлоп под капот пойдет. Ничего не проверишь таким образом.
     
  3. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    А ты попробуй этой заглушкой "временно" заглушить ЕГР.
    Потом расскажеш.
     
  4. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    +1000500
     
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    снимаешь часть патрубка который идет с егр к коллектору, глушишь заводской заглушкой коллектор, а тем временем смотришь как работает сам клапан,
    гоняешь его в разных режимах, а то что дым под капот - его не так и много
     
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    есть такие чудаки:nod::nod::nod:
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Классно конечно, но как же ты без стенда да на всяких режимах то клянешь туда? Думаешь во всех сервисах, да даже официальных, есть стенд? Фуфляндия - полнейшей воды. Ну, честно, даже говорить не хочется по это-му...
     
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    та даже в 3-й группе можно увидеть его шевеление.
    а чем так егр всем мешает???
    это больше смахивает на убеждения, предрасутки и ище на что-то там (придумай причину сам).
    я 20000 км наездил без ЕГР, нагар был когда турбина сопливила. в разы больше с егр.
    с егр мне нра больше.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я уж устал объяснять, чем именно мне не нравится егр. И чем нравится. И поэтому буду восстанавливать его у себя и проверю теорию еще разок.

    А про 3 группу, ну увидишь что шевелится и что? Он может и шевелиться, а когда не надо будет пропускать. На хх со снятым патрубком ты это конечно увидишь, а вот про другие режимы работы мотора я б не говорил.
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А с чего вы взяли, что пластины эти фирменные, именно для глушения ЕГР?
     
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Потому что по креплению подходят, и форма тоже.:laugh:
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #272 sl1220, 21 сен 2013
    Последнее редактирование: 21 сен 2013
    Не пластины, а пластина. Она почему то одна. На ней номер ваговский и пробивается по каталогам.

    Для чего то она была выпущена. Как предполагали - технологическая заглушка, полагаю туфта. Она из метала и толщиной под 5 мм.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот документ и в нем на странице 13 есть пункт

    Рециркуляция отработавших газов
    У современных двигателей рециркуляция ОГ
    применяется как для снижения насосных
    потерь, так и для оказания благоприятного
    воздействия отработавших газов на процесс
    сгорания на некоторых режимах движения
    автомобиля.

    к тому же в выхлопе дизеля есть кислород и не дожечь его было бы глупо.

    скоро 3 года, как я владею своим BDG и постоянно читал, что надо глушить ЕГР. Сам для себя считал, что не надо, т.к. на BDG/BDH надо перепрошивать плюс меанически это геморно по причине теплообменника (или холодильника по словам Тохи), который при запуске помогает быстрее прогреть мотор, а после прогрева призван охлаждать ОГ.
    пробег 310ткм+
     

    Вложения:

  14. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    пчитал и решил тож восстановить егр и поездить с ним. как найду трубку "059131525P" так восстановлю и сравню как лучше
     
  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да уж , тема разошлась во мнениях , оним так хорошо , другим без ЕГР хорошо . Прочитал последние сообщения и понял : что буду возвращать ЕГР на место , и ждать пока в процесе горения углерода , моё авто прос...ётся алмазами . :lol: :lol: :lol:
     
    Polikarp нравится это.
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Давай подброшу дровишек в костёр,:D

    И так есть положительный эфект от внедрения ЕГР, Теоретически при смешивании ОПРЕДЕЛЁННОГО количества отработаных газов с ОПРЕДЕЛЁННЫМ количеством воздуха:thumbup:

    А на самом деле в 2.5 V6 tdi что происходит? Совершенно разные вещи, ни о каком РАВНОМЕРНОМ смешенииине может быть и речи, в одни цилиндры попадает одна пропорция воздуха/отработанных газов в другие другая, кто чистил впускные коллектора это видел, загрязнены они говнами (сажа+масло) по разному, одни больше другие меньше!

    Позвольте а откуда сажа берётся ? при ПРАВИЛЬНОМ соотношении воздух/газы/тплива её быть там не должно!!!!:umnik:

    Значит оно НЕ ПРАВИЛЬНОЕ, т.е. грубо происходит (в каком нибудь!) цилиндре нехватка воздуха из-за неправильного распределения, и куда она родимая сажа начинает лететь? Во ВСЕ цилидры.

    И это не всё при изношенной (китайской) турбине (99,9% парка), сажа смешиваясь с маслом образует трудно удаемые ГОВНА, забивающие всё и ВСЯ и даже приводящие к зависанию клапанов в цилиндре, фотки я сбрасывал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я вот тоже наблюдал!Что у одних коллектор грязный но сухой!А у других страшно смотреть!Чуть тронь и всё это то что в коллекторе полетит в клапана!
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Дим, ты правда в Париже, во Франции живешь? У моих клиентов, по большей части людей небогатых, 99% турбин некитайские... Фирменные, Гаррет или ККК...
    Что, во Франции совсем нищеброды живут, чтобы китайское дерьмо ставить?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в этом и вопрос.
    виноват не егр, а, например, турбина, кидающая масло.
    так при ней, что с егр, что без него, результат один.
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня ЕГР "кастрирован" совсем! Коллектора конечно в масле,но не в чёрной смоле в 2-3мм толщиной!При этом у меня избытка 2кг!!!!!!!