ЕГР, Воздух, Компрессия.., а главное ТЕМПЕРАТУРА

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 29 авг 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, Костя, кризис, заплатить за 1500 евро за оригинальную турбину не всякому по карману...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #282 ser_gr72, 21 сен 2013
    Последнее редактирование: 21 сен 2013
    у меня еще другой вопрос есть.
    что за соляра в Париже, что надо фильтр другой ставить?
    такое чувство, что в Париже, как в российском усть-п***юйске, в котором говорят "живем, как в Париже, только дома пониже и асфальт пожиже"!
    а 1500 штуки за турбину при стоимости машины 5000, конечно, дорого.
    им, наверное, проще ее в утиль сдать и новую взять.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Что значит результат один??? масло в колекторе (если его там не литры!!) само по себе кому мешает??? Пусть клапана впускные смазывает

    Вот масло с абразивной сажей это абразивные говна!

    По хорошему мою турбину (гонящую масло) нужно было-бы поменять ещё 100тыс км тому назад! Но я это принципиально не делаю!

    А зачем??? мне что лишние 1500евро карман жмёт???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А Вы знаете,уважаемые,что заметил!Т.К езжу в Евро часто,заметил что чем дешевле заправлюсь,на не на брендовой заправке,то жрёт топливо меньше!Почти на 1-1.5 литра!
     
  5. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Я тоже попишу немного . Вчера ехал проходить техосмотр . Постоянно ехал в одно место и так как постоянно проходил у них , каждый раз они не сильно напрягались проверять авто и меня не напрягали .
    Но нужно было ехать 30 минут к ним и назад . А возле меня 5 минут открыли новую станцию и решил попробовать как там у них . И мысли были что они с радостью сделают всё быстро и без напряга для меня .
    Но не тут то было . Приехал я с моей прошивкой , с которой катаюсь последнее время и она меня очень радует , ЕГР в ней програмно заглушен .
    В прошлом году ездил делать ТО с прошивкой которую мне правил Валера . И дыма было аж 2,75 . А сейчас с моей прошивкой и ЕГР заглушен , дыма показало только 1,5 , это так к раздумию . В моторе ничего такого особенного не делалось за этот год , только прошивки испытывались .
    А ТО затянулось на больше пол часа . Проверяли всё , даже этот заядлый инспектор сам сел за руль и всё делал сам , пока в одном моменте не остановил мотор , и тут я зауважал мою блокировку от угона .
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    От сюда вывод!На старых под уставших моторах-ЕГР глушить!
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    правда у каждого своя.
    тебя так устраивает, а меня так.
     
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Не надо говорить про принципы, если просто жалко денег.
     
  9. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    А надо стремиться к Истине.
    Предлагаю сделать табличку: в одной колонке + ЕГР в другой минусы.
    Кто возьмется?
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Неполучится. Нет смысла искать истину, поскольку она разная может быть, нет однозначности. Для каждого мотора свое будет. Для каждого владельца свои приоритеты.
     
  11. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Хотя бы можно плюсы и минусы наглядно видеть (все) , не нужно будет всю тему штудировать.
    Доберусь до стационарного компа, попытаюсь.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Зачем искать плюсы и минусы, когда они уже названы? ЕГР на новом исправном моторе помогает сжигать топливо за счет повышения температуры. Интересная идея, реализованная в прошивке. На изношенном моторе работа ЕГР сопровождается побочным эффектом загрязнения впуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Тогда уж и что мы получаем без ЕГР( версия)
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как я понимаю:

    +:
    1-экология, 2-былее высокая температура газа в начале сжатия увеличивает качество сгорания топлива (КПД - выше, экономия топлива), 3-в то-же время более низкая температура в конце горения, нет локальных перегревов (более медленное горение - двс мягче работает), 4-влияние на турбину в плане раскрутки (часть выхлопа отбирается и соответственно обороты турбины уменьшаются, возможно вся система управления турбой на этом завязана).

    -:
    Один и самый критичный (для походивших моторов) засерание впуска и как следствие ....... (много чего нехорошего).

    Как поступить:
    1-оставляем егр, тщательно и регулярно следим за его работой (мыть, проверять клапан на герметичность)
    2-глушим, и тут два варианта а) просто механически (не подходит для В** моторов) последствия: возможен увеличенный расход, более грубая работа мотора, б) делаем по уму, на ряду с мех.глушением, правим прошивку (устраняем влияние на турбину и т.д.) - пока никто полностью не осуществил.

    Это только мое видение, почерпнутое и из этой темы то-же. Возможно не полное.
     
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Какое ошибочное мнение.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да просто жалко денег! У меня 4-ро детей и их кормить надо.
    А ставить новую турбину за 1500евро чтобы через 150 тыс она сново масло погнала не хочется.
    К тому же считаю что родная турбина на 2.5тди просто НЕ УДАЧНАЯ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 все верно!

    З.Ы. Дима обьясни Володе Ipman что он должен быть рад, в его случае ЕГР работает и это привело к зависанию клапана на его V6 tdi и колосальными затратами по очистке тракта со съёмом головок и очисткой впускных клапанов. ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    +1000
    При недавней разборке был шокирован количеством сажи во впуске. Всего-то на коптящей машине месяц проездил. ТНВД промыл, все стало хорошо. А сажа, пропитанная маслом осталась.
    Еще у меня есть подозрение, что спрессованный кусок сажи(нагара с сажей) прошел в выпуск и контактировал с крыльчаткой турбины- есть на лопатках следы...
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дим, в той теме не моя личная машина ремонтируется. Я хозяину тысячу раз говорил забить ЕГР. На своем личном моторе ЕГР забит с осени 2011 года, сначала вакуум закрыт, затем заглушки. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Бороться с сажей в коллекторах понятно как, а вот как головы отмыть, не снимая конечно. Кто что скажет? Есть у кого опыт в этом? Какие нюансы?