у меня еще другой вопрос есть. что за соляра в Париже, что надо фильтр другой ставить? такое чувство, что в Париже, как в российском усть-п***юйске, в котором говорят "живем, как в Париже, только дома пониже и асфальт пожиже"! а 1500 штуки за турбину при стоимости машины 5000, конечно, дорого. им, наверное, проще ее в утиль сдать и новую взять.
Что значит результат один??? масло в колекторе (если его там не литры!!) само по себе кому мешает??? Пусть клапана впускные смазывает Вот масло с абразивной сажей это абразивные говна! По хорошему мою турбину (гонящую масло) нужно было-бы поменять ещё 100тыс км тому назад! Но я это принципиально не делаю! А зачем??? мне что лишние 1500евро карман жмёт???
А Вы знаете,уважаемые,что заметил!Т.К езжу в Евро часто,заметил что чем дешевле заправлюсь,на не на брендовой заправке,то жрёт топливо меньше!Почти на 1-1.5 литра!
Я тоже попишу немного . Вчера ехал проходить техосмотр . Постоянно ехал в одно место и так как постоянно проходил у них , каждый раз они не сильно напрягались проверять авто и меня не напрягали . Но нужно было ехать 30 минут к ним и назад . А возле меня 5 минут открыли новую станцию и решил попробовать как там у них . И мысли были что они с радостью сделают всё быстро и без напряга для меня . Но не тут то было . Приехал я с моей прошивкой , с которой катаюсь последнее время и она меня очень радует , ЕГР в ней програмно заглушен . В прошлом году ездил делать ТО с прошивкой которую мне правил Валера . И дыма было аж 2,75 . А сейчас с моей прошивкой и ЕГР заглушен , дыма показало только 1,5 , это так к раздумию . В моторе ничего такого особенного не делалось за этот год , только прошивки испытывались . А ТО затянулось на больше пол часа . Проверяли всё , даже этот заядлый инспектор сам сел за руль и всё делал сам , пока в одном моменте не остановил мотор , и тут я зауважал мою блокировку от угона .
А надо стремиться к Истине. Предлагаю сделать табличку: в одной колонке + ЕГР в другой минусы. Кто возьмется?
Неполучится. Нет смысла искать истину, поскольку она разная может быть, нет однозначности. Для каждого мотора свое будет. Для каждого владельца свои приоритеты.
Хотя бы можно плюсы и минусы наглядно видеть (все) , не нужно будет всю тему штудировать. Доберусь до стационарного компа, попытаюсь.
Зачем искать плюсы и минусы, когда они уже названы? ЕГР на новом исправном моторе помогает сжигать топливо за счет повышения температуры. Интересная идея, реализованная в прошивке. На изношенном моторе работа ЕГР сопровождается побочным эффектом загрязнения впуска.
Как я понимаю: +: 1-экология, 2-былее высокая температура газа в начале сжатия увеличивает качество сгорания топлива (КПД - выше, экономия топлива), 3-в то-же время более низкая температура в конце горения, нет локальных перегревов (более медленное горение - двс мягче работает), 4-влияние на турбину в плане раскрутки (часть выхлопа отбирается и соответственно обороты турбины уменьшаются, возможно вся система управления турбой на этом завязана). -: Один и самый критичный (для походивших моторов) засерание впуска и как следствие ....... (много чего нехорошего). Как поступить: 1-оставляем егр, тщательно и регулярно следим за его работой (мыть, проверять клапан на герметичность) 2-глушим, и тут два варианта а) просто механически (не подходит для В** моторов) последствия: возможен увеличенный расход, более грубая работа мотора, б) делаем по уму, на ряду с мех.глушением, правим прошивку (устраняем влияние на турбину и т.д.) - пока никто полностью не осуществил. Это только мое видение, почерпнутое и из этой темы то-же. Возможно не полное.
Ну да просто жалко денег! У меня 4-ро детей и их кормить надо. А ставить новую турбину за 1500евро чтобы через 150 тыс она сново масло погнала не хочется. К тому же считаю что родная турбина на 2.5тди просто НЕ УДАЧНАЯ.
+1 все верно! З.Ы. Дима обьясни Володе Ipman что он должен быть рад, в его случае ЕГР работает и это привело к зависанию клапана на его V6 tdi и колосальными затратами по очистке тракта со съёмом головок и очисткой впускных клапанов. ...
+1000 При недавней разборке был шокирован количеством сажи во впуске. Всего-то на коптящей машине месяц проездил. ТНВД промыл, все стало хорошо. А сажа, пропитанная маслом осталась. Еще у меня есть подозрение, что спрессованный кусок сажи(нагара с сажей) прошел в выпуск и контактировал с крыльчаткой турбины- есть на лопатках следы...
Дим, в той теме не моя личная машина ремонтируется. Я хозяину тысячу раз говорил забить ЕГР. На своем личном моторе ЕГР забит с осени 2011 года, сначала вакуум закрыт, затем заглушки.
Бороться с сажей в коллекторах понятно как, а вот как головы отмыть, не снимая конечно. Кто что скажет? Есть у кого опыт в этом? Какие нюансы?