ЕГР, Воздух, Компрессия.., а главное ТЕМПЕРАТУРА

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 29 авг 2013.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кроко лил жижу ЕГР-3 прямо во впуск, сняв коллекторы. Оттуда пламя, ужас, но отмыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Когда-то древние лили тормозуху во впускные колектора, говорили отмывает всё что зверь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это знаю, видел и ролики. Однако стемно как-то. Клина то двс не споймает? А как при этом со смазыванием цилиндров?Масло надо менять опосля?
     
  4. jigice

    jigice Новичок

    15 фев 2014
    2
    MB E300TD 98г.
    Здравствуйте уважаемые друзья трактористы.

    Почитав ваши соображения , решил дополнить.

    Думаю мягкость работы двигателя, все таки из-за температуры.

    У меня конечно не ауди, но мне кажись дизель он и в африке дизель(W210 om606).

    Егр у меня давно заглушен. Заметил следующую закономерность, после старта двигателя, свечи накала продолжают еще работать некоторое время - и пока свечки греются двигатель работает ровно,тихо и не дымит, как только свечки отключаются (где то через 2минуты) резко появляется тракторный звук и начинает дымит слабой синевой. Но если принудительно подать питание на свечки , то снова перестает дымить и тихо работает.

    Думаю это внесет ясности и ответит на многие вопросы форумчан. :lol: (16страниц)
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, в твоём случае Уважаемый явно компрессии в двигателе не достаёт...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jigice

    jigice Новичок

    15 фев 2014
    2
    MB E300TD 98г.
    Внесу фактов - двигатель недавно капиталил, компрессия по цилиндрам в норме.

    Сразу уточню - не собираюсь ни с кем будаться.

    просто действительно если убрать заглушку с егр то синевы нет и двигатель тише работает.

    и то же самое происходит если подать питание насильно на свечи накала.

    сам то же озадачен вопросом , а правильно ли сделал что заглушил егр.

    Заметил что дымит+тарахтит не всегда, временами (видимо связано с циклами работы егр)

    Может и на ваших машинках стоит попробовать принудительно нагреть свечки и посмотреть , будет ли двигун тише работать - тогда и станет понятно- в температуре ли дело.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Темка есть, где Валера (UTUG) разложил по полочкам, на что влияет егр и что происходит когда его глушат. Глушение егр - это выбор владельца, и надо понимать, что это на ряду с плюсами имеет и минусы. Чтоб грамотно заглушить егр (даже на AFB, АКЕ и т.д.), надо прошивку править.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да у тебя есть ПРОБЛЕМА, что свечи что и ЕГР поднимают температуру в камере сгорания это факт, проблема ЕГР она убивает поршневую и направляющие клапанов и загаживает впуск.
    Решать надо проблему а не последствия.

    Если сделал капиталку то отлично надо идти дальше...

    Рпспылители форсунок этр расходник их срок жизни 150т. Км МАКС, после чего их дырки распыления увеличиваются игла и седла изнашивается, в итоге получаем плохое распыление и дым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Уважаемый UTUG, есть ли возможность показать, как расход прописан в прошивке в зависимости от температуры?

    Есть ли смысл (в целях снижения раcхода) "обмануть" G62?

    C наступлением зимы расход возрос на треть:(:(:(
    сейчас около 11 по городу...
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нормальный расход.
     
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Отличный расход, у меня 13 и я на меньшее и не расчитывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    охренеть. 11 у него по городу.. Может средний? Если не ошибаюсь, по городу чистый расход - 13 литров. И это по паспорту
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #313 cbvjy, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    Вы о чем парни?...:shock:
    Далее не в тему , можно не читать
    есть немецкий сайт (найду ссылку -выложу), в нем большая подборка по моторам , пробегам и расходам, когда посмотрите , сами сделаете выводы (или ах****те)
    там по статистике зажигалка в среднем раза в 1.5 (полтора) прожорливее дизеля
    лично у меня есть с чем сравнить
    ауди 100, мотор CN, 2.0 л , атмосферник, расход в городе до 6,0 л в городе зимой
    НИКАКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ, ЕГР, КОНДЕЕВ, и т.д. ,
    реакция на "педальку" мгновенная,
    динамики хватает за глаза

    В чем разница с ауди А6: шумность, не комфорт, не солидность, отсутствует возможность пару раз в неделю "выстрелить" со светофора (п****ц как я "страдаю" от ущемленного самолюбия:(:(:( )

    Но расход реально раза в ДВА ниже:(:(:(

    Дизель ценю исключительно за экономичность и отсутствие очереди на АЗС после 9 утра

    Но... фанатеть не собираюсь, если разбег цен бензин/соляра превысит 20-25% -> экономически придется уйти в бензин, либо в гибрид, либо в электро

    такова жизнь:D
     
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #314 serg_94, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    Все, кроме динамики - правда, бака хватало более чем на 1200км, двигатель неубиваемый! Но 69л.с. делали обгон на трассе крайне проблематичным даже в те далекие времена. А по поводу мгновенной реакции на "педальку" - мгновенно только дым за кормой появлялся!
     
    lycik нравится это.
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Либо в дрова. А за дровами, как говорил небезизвестный в России человек, тоже в Сибирь надо ехать. :shuffle: (на Ютубе подсмотрел)
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ненастроенный мотор, бывает:lol:
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    по этому вопросу мнения есть?
     
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не понятна суть вопроса и цель,кого хотим обмануть?Сами себя?
     
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    хотелось бы понять, по какой "кривой" снижается расход в прошивке в зависимости от температуры
    р=f(Т) ?

    ну, а цель у нас одна - коммунизм
     
  20. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    ты говоришь про расход в 11 литров по городу зимой, когда по паспорту этот расход как минимум 13 литров. Не обманывай себя.

    Вот я тебя и спрашиваю, не про средний ли ты говоришь?