Лично себя я обманываю вот так: подъезжаю к АЗС вечером, стрелка на нуле пробег примерно 57/59 км по одометру заливаю на 200руб./31,7руб.за л = 6,3 литра обнуляюсь, катаю с утра до вечера по делам по городу миллионнику с нечищенными дорогами и конкретными пробками 6,3/59=0,10678*100 = 10,678< 11л/100 км после пробега более 65 км ищу где залиться, ибо были случаи,когда ТНВД останавливался и писал ошибку у меня , чтобы завестись после этого , необходимо залить в бак не менее 2.8 л, затем 7/10 сек прокрутки стартером и поехали дальше... и так каждый рабочий день я себя на 200 р на*****ю летом 200 руб. хватало на 87-90 км
с 1996 года езжу не по паспорту, надоело А ты уверен, что едешь на ШЕСТИ цилиндрах? это не прикол проверь!!!
Извиняюсь, у тебя же не кватра. Тогда всё сходится. Палка: Город/Трасса/Средний 9,9/5,3/6,9 Пулемёт: 11,6/5,8/7,9 а дерзить не надо. у себя проверь.
Хмм, без упрека, вопрос поставлен не корректно. Понятие "расход" - это совокупность ВСЕГО что происходит под капотом. Ни в какой прошивке он не прописан. В прошивке прописывается алгоритм, зависимость сигналов для исполнительных элементов движка, от исходных данных с датчиков(измерителей). По простому, грубо говоря, мы имеем под капотом 20 датчиков (педаль газа, разная температура, обороты и т.д.), и 10 исполнителей (в основном это разные клапаны, открывающиеся в нужное время), один из них клапан подачи топлива. Так вот в прошивке прописаны все возможные зависимости, тобишь функции, где аргументами функции являются датчики, а результатом исходный сигнал на определенный исполнитель. После многих месяцев изучения прошивки, я пришел к выводу что на расход в основном влияет ОПТИМАЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ГОРЕНИЯ в цилиндре. Плохое горение в основном от износа железа мотора либо топливной системе, а также и от вполне нормальных физических процессов, таких как ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, т.е. недогретый, имеет не оптимальный процесс горения, и даже с завода такой недогретый до рабочей температуры двигатель бедет расходовать больше чем прогретый ! Иначе бы вообще не существовало понятия "рабочая температура" вообще ! Я ответил на вопрос ?
Спасибо, что отозвались, UTUG... на вопрос не ответили интересует не оптимизация (у меня, у Вас, у немцев критерии разные) интересует карта зависимости количества впрыска от температуры, конечно если таковая существует и есть в Вашем распоряжении С уважением
. Я не только на форуме могу позволить себе оставаться самим собой это не прикол , я у себя проверил, после того как увидел четыре слетевших рокера... У Вас где-то в прокладке тормозит
Спасибо за совет моя ошибка, неверно выразил мысль... меня интересует вид зависимости объема впрыска от температуры при разных оборотах (но соst, если есть поле...) например линейная, квадратичная, кубическая и т.д. вопрос был к имяреку
пжлста Дело в том, что ты никак не можешь понять о чем я говорю. Все проще чем ты думаешь ! НЕТ ТАМ ТАКОЙ ЗАВИСИМОСТИ ! Точнее есть, но она другая, от температуры зависит ТОЛЬКО СТАРТОВАЯ подача топлива. На ХХ топливоподача привязана к оборотам (удержание заданных оборотов), и чем мотор ближе к прогретому состоянию, тем она становится меньше !! Т.е. то о чем я писал выше, просто увеличивается КПЛ, эффективность горения, и топлива для удержания ХХ нужно меньше. Таже самая логика и в движении. Но там ориентиром становятся не обороты, а педаль газа. На холодном движке (слабый КПД), водитель интуитивно жмет педаль газа сильнее, давая сигнал ЭБУ увеличить подачу топлива. Это все что касается заданной подачи топлива, после этого расчета, идет очередь ограничителей, ограничение подачи происходит сверху, например типичный ограничитель, объем воздуха. Сигнал с ДМРВ, ты хоть сколько дави педаль газа, топлива ЭБУ даст столько сколько ограничивает его ДМРВ, эта зависимость прописана в отдельной карте и называется "картой дымности". Все это расписано на многих страницах темы о прошивках, мы все тут 2-3 года назад понятия не имели как оно работает, но разобрались
Если хочешь общатся общайся но не гони на 2.5 тебя просто здесь не поймут, как говорится не нравится не ешь....
Извини, но ты издеваешься? Где я гнал на 2.5? Хороший двигатель. Я только хотел поправить человека насчёт расхода - 11 в городе. Только потом заметил, что у него передний привод. А вы мне про рокеры.
Ок, тогда не говори что у тебя его больше нет.. ..насчёт расхода....у меня в городе расход на Уроде 9.5 не больше...при среднем 8.2...
блин, продал и продал. всю жизнь теперь ездить на нём? ну, если ездить не более 1500 об/мин душа двигатель мануалкой, то может быть. кормить пони то надо. ты заливал полный бак, катался хотя бы 100 км ТОЛЬКО по городу днём, затем доливал и замерял? так?