ЕГР, Воздух, Компрессия.., а главное ТЕМПЕРАТУРА

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 29 авг 2013.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #321 cbvjy, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    Лично себя я обманываю вот так:
    подъезжаю к АЗС вечером, стрелка на нуле пробег примерно 57/59 км по одометру
    заливаю на 200руб./31,7руб.за л = 6,3 литра
    обнуляюсь, катаю с утра до вечера по делам по городу миллионнику с нечищенными дорогами и конкретными пробками

    6,3/59=0,10678*100 = 10,678< 11л/100 км

    после пробега более 65 км ищу где залиться, ибо были случаи,когда ТНВД останавливался и писал ошибку
    у меня , чтобы завестись после этого , необходимо залить в бак не менее 2.8 л, затем 7/10 сек прокрутки стартером и поехали дальше...

    и так каждый рабочий день я себя на 200 р на*****ю:(:(:(

    летом 200 руб. хватало на 87-90 км:up:
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    с 1996 года езжу не по паспорту, надоело:D

    А ты уверен, что едешь на ШЕСТИ цилиндрах?:lol:

    это не прикол

    проверь!!!
     
  3. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    И не надоело каждый день заправляться?Да и насос бы пожалел.
     
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    что ты понимаешь в этом?
    там, на АЗС, баба красивая - королева бензоколонки:thumbup:
     
  5. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Извиняюсь, у тебя же не кватра. Тогда всё сходится.

    Палка:
    Город/Трасса/Средний
    9,9/5,3/6,9
    Пулемёт:
    11,6/5,8/7,9

    а дерзить не надо. у себя проверь.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Хмм, без упрека, вопрос поставлен не корректно. Понятие "расход" - это совокупность ВСЕГО что происходит под капотом. Ни в какой прошивке он не прописан. В прошивке прописывается алгоритм, зависимость сигналов для исполнительных элементов движка, от исходных данных с датчиков(измерителей).
    По простому, грубо говоря, мы имеем под капотом 20 датчиков (педаль газа, разная температура, обороты и т.д.), и 10 исполнителей (в основном это разные клапаны, открывающиеся в нужное время), один из них клапан подачи топлива.
    Так вот в прошивке прописаны все возможные зависимости, тобишь функции, где аргументами функции являются датчики, а результатом исходный сигнал на определенный исполнитель.

    После многих месяцев изучения прошивки, я пришел к выводу что на расход в основном влияет ОПТИМАЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ГОРЕНИЯ в цилиндре. Плохое горение в основном от износа железа мотора либо топливной системе, а также и от вполне нормальных физических процессов, таких как ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, т.е. недогретый, имеет не оптимальный процесс горения, и даже с завода такой недогретый до рабочей температуры двигатель бедет расходовать больше чем прогретый ! Иначе бы вообще не существовало понятия "рабочая температура" вообще ! :nod:

    Я ответил на вопрос ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Спасибо, что отозвались, UTUG...
    на вопрос не ответили:shock:
    интересует не оптимизация (у меня, у Вас, у немцев критерии разные)
    интересует карта зависимости количества впрыска от температуры, конечно если таковая существует и есть в Вашем распоряжении:hi:
    С уважением:)
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если интересует конкретно карта из прошивки, надо в другой теме смотреть "Прошивки наших 2.5 TDI"
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    .

    Я не только на форуме могу позволить себе оставаться самим
    собой :rock:

    это не прикол , я у себя проверил, после того как увидел

    четыре слетевших рокера...

    У Вас где-то в прокладке тормозит:lol::lol::lol:
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Спасибо за совет:hi:

    моя ошибка, неверно выразил мысль...
    меня интересует вид зависимости объема впрыска от температуры при разных оборотах (но соst, если есть поле...)

    например линейная, квадратичная, кубическая и т.д.

    вопрос был к имяреку
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сомневаюсь, чтоб эта связь описывалась аналитической зависимостью.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    пжлста :)

    Дело в том, что ты никак не можешь понять о чем я говорю. Все проще чем ты думаешь ! :nod:
    НЕТ ТАМ ТАКОЙ ЗАВИСИМОСТИ !
    Точнее есть, но она другая, от температуры зависит ТОЛЬКО СТАРТОВАЯ подача топлива.
    На ХХ топливоподача привязана к оборотам (удержание заданных оборотов), и чем мотор ближе к прогретому состоянию, тем она становится меньше !! Т.е. то о чем я писал выше, просто увеличивается КПЛ, эффективность горения, и топлива для удержания ХХ нужно меньше. Таже самая логика и в движении. Но там ориентиром становятся не обороты, а педаль газа. На холодном движке (слабый КПД), водитель интуитивно жмет педаль газа сильнее, давая сигнал ЭБУ увеличить подачу топлива.

    Это все что касается заданной подачи топлива, после этого расчета, идет очередь ограничителей, ограничение подачи происходит сверху, например типичный ограничитель, объем воздуха. Сигнал с ДМРВ, ты хоть сколько дави педаль газа, топлива ЭБУ даст столько сколько ограничивает его ДМРВ, эта зависимость прописана в отдельной карте и называется "картой дымности".
    Все это расписано на многих страницах темы о прошивках, мы все тут 2-3 года назад понятия не имели как оно работает, но разобрались :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    подумаю:)
     
  14. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Не у меня тормозит, а у Вас.
    2.5тди у меня уже давно нет
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну какого Х... тогда ты тут делаешь тогда....постебатся пришёл????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    у тебя разрешения спросить забыл...

    почитать нельзя и пообщаться?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если хочешь общатся общайся но не гони на 2.5 тебя просто здесь не поймут, как говорится не нравится не ешь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Извини, но ты издеваешься? Где я гнал на 2.5? Хороший двигатель.
    Я только хотел поправить человека насчёт расхода - 11 в городе. Только потом заметил, что у него передний привод. А вы мне про рокеры.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ок, тогда не говори что у тебя его больше нет..
    ..насчёт расхода....у меня в городе расход на Уроде 9.5 не больше...при среднем 8.2...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    блин, продал и продал. всю жизнь теперь ездить на нём?

    ну, если ездить не более 1500 об/мин душа двигатель мануалкой, то может быть. кормить пони то надо.

    ты заливал полный бак, катался хотя бы 100 км ТОЛЬКО по городу днём, затем доливал и замерял? так?