Да именно так, заливал до полного бака и катался 100 км в городе. По среднему расходу это на работу и с работы каждый день 100км. Но у меня турбина от 2.7тди и гибридные форсы от Юры + сейчас прошивка от Петра на 230л.с./450н.м
на улице стало теплее... расход стал падать... температура... твою мать буду менять (и настраивать термостат etwa 95-97 С )
прошлым летом 7/7,5 по городу этой зимой возрос до 11 при - 15/20 С и ниже Т по приборке не поднималась выше 70 С блин поставлю новый термостат, подогнав его до 97/99 С мотор без электронике "жрет" зимой не более 7л ХОЧУ мотор с электроникой с аппетитом без...
Если у тебя мотор и форсы AFB то ставь шайбы у Юры + распылители Seven 1025 получишь средний расход в 6,5литров ! У меня он сейчас на Уроде 8,2 на зимней резине, летом 7,5л.
Более чем достойный расход. (Чего, в Уфе и донора не нашел. Так много машин...) Думаю, ты загоняешься. Не в обиду Димке скажу избитой фразой - за все ... - надо платить. Очень просто, все зависит от температуры и от манеры езды и на сколько рано начинаешь пидалировать.
Раскажу мой способ с борьбой повышения расхода в холодное время . Летом ОЖ показывает в районе 92 гр , а вот зимой постоянно 87 гр . То я просто в прошивке подгоняю шкалу датчика замера ОЖ , и при температуре ОЖ в 87 гр ЭКУ видит 92 гр . Вот так и катаюсь .
И на расход и даже на коррекцию по цилиндрам , коррекция была в районе -0,45 при температуре 87 гр , а когда поставил 92 гр то коррекция уже стала от -0,16 до 0. Вот так .
Шикарно, значит даже ТНВД другие команды получает от ЭБУ. Ты не в курсе , цикловая на прогретом до 87°С и до 92°С отличается?
Вот как раз цикловая ,наблюдал и она мне кажется не зависит от температуры ОЖ . А от температуры топлива .
Да нет не находил , потому что датчик температуры топлива находится в самом ТНВД . И ТНВД передаёт эти показания для ЭКУ .Одними словами ,мне так кажется , что насос сам делает цикловую а ЭКУ только это отображает .
Там я выставлял мой проэкт Винолс , и если поковыряться то эту карту по датчику ОЖ выдно . Толь 18х1 толь 16х1.
вы все в кучу смешали, на ХХ цикловая зависит от КПД, всех систем, и просто утанавливается как поплавок, удерживая заданные обороты.