ЕГР, Воздух, Компрессия.., а главное ТЕМПЕРАТУРА

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 29 авг 2013.

  1. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Не только хуже воспламеняется, но и не полностью сгорает, причем это происходит практически вплоть до момента полного прогрева, а не "чуть прогреется".
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пока работают свечи мотор прогревается и мы никуда не едем, ждем и требований к разгону не предъявляем. Разгоняемся на прогретом моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    блин парни неужели егр надо вернуть на место?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот на этот вопрос у меня пока продуманного ответа нет. :shock:

    Мысль твоя понятна и проста. Но на самом деле тебе для понимания не хватает одного. Нужно разделять режимы работы двигателя.
    1) Равномерное движение и плавный разгон.
    2) Интенсивный разгон.

    Как я уже писал, 1-ый режим это 90 % времени работы движка. Там то экономичность мотора и проявляется. И там работает ЕГР. И там не нужен наддув. Там нужно оптимальное горение небольшого количества соляры. ЕГР открывается и замещает собой лишний воздух, оставляет воздуха для заданной пожачи топлива в пропорции 1/20 и выше (по стоковой карте ЕГР). Т.е. воздуха предостаточно. А температуры нет, двигатель то не новый, изношен.
    По хорошему бы добавить в цилиндры лишнего воздуха, но где его взять, турбина при такой малой подаче топлива не раскручивается.... один выход ЕГР.

    Насчет нагрева цилиндров при сгорании. :)
    Ты знаешь что было бы если стенки цилиндров нагревались выше 200 гр ? ЦПГ просто бы умерла очень быстро, а масло бы все сгорело за пару десятков километров, на тех же стенках цилиндров.
    Тут на форуме кстати была прекрасная статья на эту тему, про угар масла и температуры в цилиндрах ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Очепятка, извиняюсь, конечно же выхлопными газами
    Экологическую составляющую я пропустил, это выходит за рамки темы которую я завел. Но и тут я не совсем согласен с тобой по экологии. Обсуждать не буду.
    А вот то что меньше воздуха = меньше топлива на ХХ, это глупость.
    На ХХ воздуха в цилиндрах достаточно даже для 25 мг топлива, а для ХХ нужно всего лишь 5 мг, и даже если включен ЕГР, воздуха остается половина, т.е. на 12 мг топлива, но и его не нужно столько. На подачу влияния никакого. Подача на ХХ меняется только по одной причине - ЭФФЕКТИВНОЕ ГОРЕНИЕ или не эффективное. А это состояние мотора, топливной и т.д... (но не количество воздуха), поверь :nod:

    На новом движке скорей всего именно так ! :) Но ЕГР все равно включен даже на новом движке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я помню эту статью :nod: стенки в контакте с пламенем с одной стороны и ОЖ с другой. ОЖ побеждает пока.
    Ты хочешь сказать, что в такте сгорания нагрето лишь внутреннее пространство котла, не стенки, согласен. Неужели при остальных трех тактах это самое пространство остывает с того момента, как открылс выпуск и поршень выталкивает газы наружу? И для последующего воспламенения темп-ры этого пространства недостаточно в равномерном движении? Один такт проигрывает трем тактам в силу того, что он один такой горячий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть, не раз замечал, на одном и томже участке дороге в одном и томже режиме, расход серъезно выше на недогретом движке, чем на прогретом. Разница может составлять до 2-х раз. Самый маленький расход начинается когда движек прогревается выше 85 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    400 мг воздуха делим на дымность, хоть 15, хоть 20. Получаем 27 мг и 20 мг соответственно. А по факту всего 5 мг. И то же при равномерном движении без наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Даже не в тактах дело, стенки цилиндров вообще не нагреваются выше 200 гр, даже в момент взрыва топлива.
    А вот заменить половину цилиндра воздуха 30ти градусного, ну пусть даже уже подогретого, до 130 гр от стенок, выхлопным газом с температурой 700 гр ! Разницу чуешь ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Чую :nod:. Но стенкам опять по барабану, они не нагреваются выше 130?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    примерно так:)
    конечно мы упустили сам поршень и головку, они нагреваются сильнее стенок, но не намного, там циркулирует масло, которое тоже охлаждает. Температура масла обычно лишь на 10-20 гр выше температуры ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Я так и не разобрался, что ты, Валера, хотел донести нам этой темой. Что нужно лучше нагревать воздух на впуске? Тогда топливо будет лучше сгорать?

    Предвпрыск не служит для подогрева воздуха перед основной порцией топлива. Он нужен для мягкой работы двигателя. Сначала загорается малая доза и от неё воспламеняется основная. Недаром в Комонрейле таких впрысков может быть несколько. И на холостых он работает мягче.

    Про ЕГР я уже писал. Не служит он для подогрева воздуха. Только для уменьшения температуры горения(экология)
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пусть будет по твоему. :)
    Аргументы по десять раз я повторять не буду, только один

    любопытно, как предварительный впрыск воспламеняет основной, если основной еще не произошел ? :))
    он нагревает воздух в цилиндре, для лучшего воспламенения основного !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Когда идёт основной впрыск, предварительный ещё горит. Не всё так быстро.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Жаль, что такая идея имеет побочный эффект загрязнения мотора. Ведь не новые они у нас: и форсунки льющие и масло залетает. Выходит, проще пожертвовать одним литром топлива при равномерном движении, чем чинить мотор. Хотя чинить его все равно придется - не новые далеко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Что же вы прицепились до этого ЕГР ?
    Первым делом ЕГР поставлен для экологии .
    На зажигалках ЕГР тоже греет воздух в цилиндре ?
    Ну а то что температура воздуха на впуске (ДМРВ ) играет роль в процесе работы мотора то уже все знают . От температуры воздуха зависит и угол впрыска и давление воздуха после турбины . И так далее .
    Но почему на наших моторах V6 температуру входящего воздуха меряет ДМРВ ( своим сопротивлением сбоку ) и он стоит перед турбиной ? А вот на 4-х цилиндтовых ( в своём большенстве ) температура воздуха замеряется датчиком давления в впускном колекторе ,то есть после того как воздух пройдёт турбину и интеркулер .
     
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Сделай пожалуйста лог файл с отключением и включением ЕГР, чтобы было видно угол впрыска и цикловую, и воздух.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Первым или вторым делом для экологии мы сейчас не докажем.
    Но факт того что ЕГР использовался еще в 80-х годах на крупной технике, тогда никаких экологических норм еще не было :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Постараюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Неправда, Валера. Нормы были и в 80-х. Только редко кто соблюдал. 3% CO никто не отменял.