ЕГР, Воздух, Компрессия.., а главное ТЕМПЕРАТУРА

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 29 авг 2013.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #381 SergV, 23 мар 2014
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    ЕГР, Воздух, Компрессия.., а главное ТЕМПЕРАТУРА
    Исходя из твоих слов получается если на v6 увеличить степень сжатия(что сделать очень просто), он начнет "пулять" с низов.
    Из практики шлифованные ГБЦ на стандартной прокладке какой либо динамики на низах не прибавляют, единственное что прибавляется это шум в работе двигателя.

    Мое субъективное мнение, на полностью исправном стоковом моторе причина провальных низов несколько иная.
    Есть такой двигатель ALF 2.4 атмо v6 бенз, так вот он точно так же инертен и не едет с низов, как и 2.5 v6, а на трассе 2.4 очень комфортный двигатель эластичный и тяговитый.
    Я думаю все дело в коленвале, а точнее в массивных противовесах.
    У R5, R4 коленвал принципиально отличается вот мотор и крутится по другому.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Никаких крайностей, я описал лишь одну из составляющих причин плохой тяги снизу, НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА в момент подачи топлива.
    Читай внимательнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все ты правильно там написал, я лишь заострил внимание, что v6 по механике мотора изначально не "пулятор" Привел пример с бенз мотором атмо, у которого нет проблем с ТНВД, нет турбоямы, а все равно не пуляет....
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не помню, заострял я внимание в этой теме на геометрических составляющих мотора V6 2.5 ТДИ ?
    А ведь с точки зрения физики, отношение диаметра цилиндра/поршня к ходу поршня является очень важным, независимо от топливной системы вообще.
    По этому критерию можно понять какой будет движек, тяговитый или оборотистый, точнее склонность к ...
    Короткоходные поршневые двигатели, имеют хороший крутящий момент и лучшую тягу на низах, а двигатели у которых ход поршня гораздо больше его диаметра любят обороты и хорошо раскручиваются.

    Вот тебе еще она причина.....

    Ну и конечно степень сжатия, современные дизельные моторы имеют минимальную степень сжатия, ограниченую только способностью запуска холодного двигателя. Все сделано для того чтобы имея малый рабочий объем надуть туда воздуха и снять например с 1-го литра столько же мощности сколько с 3-х литров атмосферника. При высокой степени сжатия это невозможно сделать, цилиндр разорвет ну или поршень.... :)
    Низкая степень сжатия, в реале уже компрессия, без наддува, на низах не дает достаточной температуры, тут на помощь приходит предвпрыск и высокоэффективные распылители.

    Наш мотор является "ни рыбой ни мясом", он уже не старый древний дизель, и еще не КР, вот и мучаемся в серединке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    эт точна:up:
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    давеча после поднятия давления второй ступени на форсунках (открытие на качке 400 бар, расчетное рабочее второй ступени 300 бар), цикловая на ХХ выросла до 6 мг. Ранее было 5,3. Сгорание не эффективное. Через адаптацию сдвинул угол в рано на полтора градуса и приоткрыл ЕГР до 280 мг - цикловая упала до 5,3 мг.
    После правки прошивки по углам расход снизился во всех режимах примерно на пол литра. Корректор в приборке по расходу поставил на 85%, расход по приборке и по факту не отличаются и на пол процента. т.е. по факту цикловая стала 4,5мг. Ранее расход был меньше чем по факту на 4%, т.е. реальная цикловая была 5,0мг.
    Средний расход за 700 км пробега по БК при средней скорости 21 км/ч - 10л. Средний расход снизился примерно на литр-полтора.
    По трассе расход очень радует - при 100 км/ч всего 6,5-7,0 л., почти как по пачпорту :), и это на шиповке при минусе за бортом.
    Есть и минусы - нагрузка на ТНВД выше (не факт что ресурс его от этого увеличится), мотор стал дольше заводиться . Если ранее заводка с пол оборота, то теперь секунда-другая.
    Пы.Сы. Датчик оборотов в ТНВД не трогал.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подметил неверное. :nod:
    Цикловая подача в одном и томже режиме, ХХ например, пропорциональна длительности впрыска (грубо). Увеличивая вторую ступень, ты не увеличил подачу топлива физически, ты увеличил общее время подачи, задержка для накопления достаточного давления выросла, от того и на экране ты увидел вместо 5.3 - 6 мг. :nod: И при этом расход то не вырос, ты сам это дальше увидел !

    Я не думаю что ТНВД сильно напрёгся, 400 бар для него цветочки, он же на 4000 об выдает до 2000 бар :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    При этом расход вырос сильно (по факту) и я это заметил, пока не подправил угол и ЕГР через адаптацию, а после и в прошивке.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну вообщем да, все правильно, т.к. увеличидась задержка перед основным впрыском, угол понадобился пораньше :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    На заметку
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    на заметку
     

    Вложения:

    • m.jpg
      m.jpg
      Размер файла:
      111,4 КБ
      Просмотров:
      79
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ухты, не знал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сомневаюсь что этот V8 не едет [​IMG]
    или этот
    V6 не пуляет.
    [​IMG]

    Вот и вопрос, что нужно "доработать напильником" что бы v6 tdi в 7мь сек укладывался до 100ка :laugh:
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    опять офтопишь :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Какая температура воздуха должна быть на впуске ?? 50-55 много при том что на улице 15 ??
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Видимо ЕГР греет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    если машина долго стоит заведенная, то и такое может быть. надо проверить показания температур в 7 группе с утра на холодном не заведенном двигателе. Все должны быть в пределах 1-2 градусов. Иначе датчик врет.
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Валера, спасибо тебе за разъяснения по ЕГР. Теперь он у меня открыт уже более года, это позволяет экономить топливо. За год порядка 100 литров. Расход был средний 9л, стал 8,5.
    ЕГР закрыт - цикловая 6,0, открыт - 5,6-5,3.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошая затея экономить деньги на топливе при открытом ЕГР на капиталку мотора :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #400 UTUG, 30 апр 2014
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
    пжалста, значит мои исследования не прошли даром :shuffle:

    вообщето я сам планирую втыкнуть турбу от 2.7, вот тогда можно ЕГР подрезать почти во всех режимах, кроме ХХ.
    Газы ЕГР подменить избытком воздуха, тогда два зайца сразу убъю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...