ЕГР, Воздух, Компрессия.., а главное ТЕМПЕРАТУРА Исходя из твоих слов получается если на v6 увеличить степень сжатия(что сделать очень просто), он начнет "пулять" с низов. Из практики шлифованные ГБЦ на стандартной прокладке какой либо динамики на низах не прибавляют, единственное что прибавляется это шум в работе двигателя. Мое субъективное мнение, на полностью исправном стоковом моторе причина провальных низов несколько иная. Есть такой двигатель ALF 2.4 атмо v6 бенз, так вот он точно так же инертен и не едет с низов, как и 2.5 v6, а на трассе 2.4 очень комфортный двигатель эластичный и тяговитый. Я думаю все дело в коленвале, а точнее в массивных противовесах. У R5, R4 коленвал принципиально отличается вот мотор и крутится по другому.
Никаких крайностей, я описал лишь одну из составляющих причин плохой тяги снизу, НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА в момент подачи топлива. Читай внимательнее.
Все ты правильно там написал, я лишь заострил внимание, что v6 по механике мотора изначально не "пулятор" Привел пример с бенз мотором атмо, у которого нет проблем с ТНВД, нет турбоямы, а все равно не пуляет....
Я не помню, заострял я внимание в этой теме на геометрических составляющих мотора V6 2.5 ТДИ ? А ведь с точки зрения физики, отношение диаметра цилиндра/поршня к ходу поршня является очень важным, независимо от топливной системы вообще. По этому критерию можно понять какой будет движек, тяговитый или оборотистый, точнее склонность к ... Короткоходные поршневые двигатели, имеют хороший крутящий момент и лучшую тягу на низах, а двигатели у которых ход поршня гораздо больше его диаметра любят обороты и хорошо раскручиваются. Вот тебе еще она причина..... Ну и конечно степень сжатия, современные дизельные моторы имеют минимальную степень сжатия, ограниченую только способностью запуска холодного двигателя. Все сделано для того чтобы имея малый рабочий объем надуть туда воздуха и снять например с 1-го литра столько же мощности сколько с 3-х литров атмосферника. При высокой степени сжатия это невозможно сделать, цилиндр разорвет ну или поршень.... Низкая степень сжатия, в реале уже компрессия, без наддува, на низах не дает достаточной температуры, тут на помощь приходит предвпрыск и высокоэффективные распылители. Наш мотор является "ни рыбой ни мясом", он уже не старый древний дизель, и еще не КР, вот и мучаемся в серединке.
давеча после поднятия давления второй ступени на форсунках (открытие на качке 400 бар, расчетное рабочее второй ступени 300 бар), цикловая на ХХ выросла до 6 мг. Ранее было 5,3. Сгорание не эффективное. Через адаптацию сдвинул угол в рано на полтора градуса и приоткрыл ЕГР до 280 мг - цикловая упала до 5,3 мг. После правки прошивки по углам расход снизился во всех режимах примерно на пол литра. Корректор в приборке по расходу поставил на 85%, расход по приборке и по факту не отличаются и на пол процента. т.е. по факту цикловая стала 4,5мг. Ранее расход был меньше чем по факту на 4%, т.е. реальная цикловая была 5,0мг. Средний расход за 700 км пробега по БК при средней скорости 21 км/ч - 10л. Средний расход снизился примерно на литр-полтора. По трассе расход очень радует - при 100 км/ч всего 6,5-7,0 л., почти как по пачпорту , и это на шиповке при минусе за бортом. Есть и минусы - нагрузка на ТНВД выше (не факт что ресурс его от этого увеличится), мотор стал дольше заводиться . Если ранее заводка с пол оборота, то теперь секунда-другая. Пы.Сы. Датчик оборотов в ТНВД не трогал.
Подметил неверное. Цикловая подача в одном и томже режиме, ХХ например, пропорциональна длительности впрыска (грубо). Увеличивая вторую ступень, ты не увеличил подачу топлива физически, ты увеличил общее время подачи, задержка для накопления достаточного давления выросла, от того и на экране ты увидел вместо 5.3 - 6 мг. И при этом расход то не вырос, ты сам это дальше увидел ! Я не думаю что ТНВД сильно напрёгся, 400 бар для него цветочки, он же на 4000 об выдает до 2000 бар )
При этом расход вырос сильно (по факту) и я это заметил, пока не подправил угол и ЕГР через адаптацию, а после и в прошивке.
ну вообщем да, все правильно, т.к. увеличидась задержка перед основным впрыском, угол понадобился пораньше
Сомневаюсь что этот V8 не едет или этот V6 не пуляет. Вот и вопрос, что нужно "доработать напильником" что бы v6 tdi в 7мь сек укладывался до 100ка
если машина долго стоит заведенная, то и такое может быть. надо проверить показания температур в 7 группе с утра на холодном не заведенном двигателе. Все должны быть в пределах 1-2 градусов. Иначе датчик врет.
Валера, спасибо тебе за разъяснения по ЕГР. Теперь он у меня открыт уже более года, это позволяет экономить топливо. За год порядка 100 литров. Расход был средний 9л, стал 8,5. ЕГР закрыт - цикловая 6,0, открыт - 5,6-5,3.
пжалста, значит мои исследования не прошли даром вообщето я сам планирую втыкнуть турбу от 2.7, вот тогда можно ЕГР подрезать почти во всех режимах, кроме ХХ. Газы ЕГР подменить избытком воздуха, тогда два зайца сразу убъю