ЕГР, Воздух, Компрессия.., а главное ТЕМПЕРАТУРА

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 29 авг 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера перестань петь песни КР, с таким как у меня сейчас пробегом в 280тыс 2.7тди или 3.0тди мне и ДАРОМ не нужен :down: Слишком много проблем и затрат !
    Мой как ты говоришь старый древний дизель "не рыба не мясо":lol: мяня вполне устраивает и пощности = 3.0тди и по надёжности (думаю как минимум ещё 300тыс пройдёт без проблем), и по потреблению 7,5л по последним замерам :thumbup:

    Ты получишь такое с КР ??? Да с затратами в 1\2машины !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, ТВОЕ мнение по этому поводу мы знаем.
    В данной теме я описывал СВОЕ мнение. :nod:
    Остальные делают выводы, и у каждого формируется свое мнение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :shock: вот и выходит непонятка у меня.
    Турбу поставил, едет с самого низа, но по замера все равно из 9ти секунд до 100ка не могу выехать.
    Как так?
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Забортным атмосферным воздухом заменить? В чем фишка, ведь нужна температура по твоей теории.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #405 SergV, 30 апр 2014
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
    Да это Валера фантазирует :laugh:
    Если тупо егр закрыть камера сгорания так и так заполняется воздухом, за счет избытка давления нагнетаемого турбиной по максимуму....
    Какой смысл, "городить" отдельный воздушный канал, в котором в любом случае что бы хоть как то система работала должен быть избыток давления не ниже чем турба нагнетает, а выше нагнетаемого давления турбиной взять то неоткуда...:confused:

    Отработанные газы, в этом вся и фишка, что давление выхлопных газов выше нагнетаемого давления турбиной при малых нагрузка.
    За счет более высокого давления отработанных газов, в камера сгорания помимо воздуха заполняется еще и выхлопными газами.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну да, будет давление атмосферное в доп. канале и турба станет дуть/месить на низких оборотах (по карте до 1200 об/мин, если не ошибаюсь), то воздух наружу пойдет. Ставить клапан? Так он же закрыт будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Смотри сам, ЕГР нужен по сути только зимой, что бы прогрев двигателя был быстрее, а летом он нафиг не нужен...
     
  8. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #409 max_r, 30 апр 2014
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
    Дима, не нагоняй страху! 90% проблем этих моторов не из-за ЕГР.
    У меня на ХХ показывает 270 мг воздуха, и этого достаточно чтобы экономить 0,5л на каждую сотню. Может летом загляну во впускной коллектор.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #410 UTUG, 30 апр 2014
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
    Нельзя на низах много дуть :ded:, это раз,
    два, вообще дуть больше чем нужно нет смысла, будет обратный эффект, воздуха более чем 17:1 к топливу надувать = терять КПД и разгон

    и третье, распылителям твоим уже второе десятиление от роду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    может вспомним, кто, почистив впускной коллектор от нагара, оживил мотор ? :flirty:
    чет както не припоминается, причем воооообще

    зато дохрена сколько проблем бесконечно решается в топливной, управлении турбиной, ГРМ и т.д.... :hi:

    это я для Димы :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Объясни мне первую причину :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    однозначного ответа у меня нет, только факты и предположения

    факт в том что это так, на практике

    предположений много, от неоправданных затрат на сжатие, до бесполезного избытка воздуха, т.к. на низах его предостаточно даже при среднем наддуве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот здесь ты не прав. Ты рассматриваешь только вариант холодного мотора, холодного (зимнего) воздуха и ЕГР помогает на прогреве. Но не забывай, что летом и не только летом - всегда, после отжига раскаленному мотору на ХХ очень не хорошо, а ЕГР в этом случае способствует снижению температуры в топке.
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :shock: ,что-то не понятно как выхлопные газы могут снижать температуру? Зимой повышает ,а летом понижает :shock::rollingeyes:?
     
  16. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #416 Refic, 1 май 2014
    Последнее редактирование: 1 май 2014
    Меньше O2, больше других газов - N2, СО2 и т.д. Это способствует снижению температуры сгорания. Тем самым понижается общая температура
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В холод за счет своей температуры выхлопные газы несколько повышают температуру смеси - быстрее прогревается. Когда и так горячо, то при работе ЕГР кислорода меньше + наличие углерода -> смесь "на грани" дифицита воздуха да еще углерод отнимает энергию - t падает. Тут как весы, зависит от t движка. (Валера в начале темы подробно расписывал и слова более правильные нашел. Я его рассуждения и доводы понял).
    И еще, ведь ВАГ в картах прошивки углы делал из соображения, что есть режимы когда работает егр. Полагаю они должны отличатся, как если без егр. Мы то эти углы не правим при глушении (и так работает - и нормально), а надо бы, если уж глушить.
     
  18. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    а если мы посмотрим еще и на более новые машины, то там стоит радиатор ож на егре, тем самым охлаждая газы еще больше
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Так давайте определимся ЕГР нам нужен чтобы нагреть или охладить смесь во впуске :confused:?
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Говорят же - как весы. Холодный мотор - греет, горячий - охлаждает. Об этом и разговор, вещь то далеко не бесполезная, но есть и оборотная сторона (за нее Дима напостой говорит) - говна во впуске. Каждый решает сам, как ему быть. :hi: