Серега, ты запутался. ЕГР нагревает все на своем пути до момента возгорания, быстрый прогрев и улучшение условий воспламенения. После возгорания наличие газов ЕГР, а точнее горение без избытка кислорода происходит при меньшей температуре.
Смотря какие цели преследовать. Если прогрев двигателя, низкая температура сгорания, экономия топлива то нужен. Если чистота впуска то не нужен
Не въезжаю - зачем нужен чистый впуск, если выпуск всеравно грязный? Это всеравно что заткнуть себе одну ноздрю и всем хвастаться - смотрите - у меня ноздря чистая а в вашей там козявки
Данная тема скорее познавательная чем руководство к действию. Так же в данной теме не учитывалось наличие ВЕБАСТО в автомобиле,что могло послужить тем что в холодное время при небольших пробегах авто плохо прогревается (без ЕГР). Хотелось бы услышать в данной теме мнение Ratkova
Ратков, давно вышел из наших рядов. Он теперь не форумчанин-обыватель, а форумчанин-рекламодатель. Зарабатывает деньги на таких как мы, открыл СТО. Все свои старые сообщения, где хоть немного полезная информация была, он постирал. Так что ждать его не стоит...
Хорошо чипованный 3,0tdi и без ЕГР прогревается БЫСТРО в любую температуру, в крайнем случае частично закрыть картонкой радиатор в мороз никто не мешает......
Дим, про ХХ, наверное, только речь. Там картонка не поможет. Под хорошей нагрузкой, пофиг на егр. Там топлива сгорает в разы больше и нагревает одинаково, что с егр , что без него.
Разгон слабенький для 3,0тди, смесь видать сильно богатая горит медленно, отношение топлива к воздуху завышено......имхо
Дима, пропорция воздуха к топливу у него более 17 -ти, это мало ? С каких пор ? Разгон вялый, ты относительно чего засекал ? Аргументы какие ?
Нормально чипованная 3,0тди едит за 6 сек от 0 до 100, у него за 8,5, + жрёт в городе до 16л, т.е пропорция воздуха к топливу ну ни как не 17 всегда !
Тоже специально видос на паузу жал на разгоне А есть видео 2.5, 2.7, 3.0 тди где на автомате из 8ми сек выезжают?
Дима, в логах все цифры есть, пропорция воздуха там стоковая 17-19 !! Проблема не в этом 100%. 8.5 сек конечно не суперский результат, но и не плохой. 7-8 сек - отлично. Меньше 7-ми секунд, выезжает только А4, или А6 с последними свежими модификациями 3.0 ТДИ.
По паспорту А6 С6 рестаил 3,0 тди от 0 до 100 за 7,6с А хорошая чиповка 3,0тди напр А4 вот она https://www.youtube.com/watch?v=Cq9n4shHTfM#t=12 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9016812&postcount=47 Audi A6 С6 3.0TDI quattro › Бортжурнал › Замер динамики разгона Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.8 https://www.drive2.ru/l/58693/
Из 8.5 сток выезжает 3.0 А6 А за сколько тогда наши 2.5тди на механике и автомате должны с чипом тогда брать 100льник?