Да, да. Уже понял. На transit-club.com натолкнулся на объяснение от Черного Чака. Но все одно все советуют глушить, поскольку вред для мотора не сопоставимо больший. И еще, на разных авто по разному, но в основном мощность при глушении повышается и расход снижается. У нас (на моем примере) явно - мотор грубее работать стал, прибавки мощности я не заметил и расход не уменьшился, а по-моему чуток подрос.
Все выводы я делал по нашим движкам, а не по каким то другим. И что значит мощность повышается у остальных при глушении ? Случайно не также как у нас, у всех "повышалась" а теперь выясняется что не повышалась, просто все верили в желаемое и молчали ? ) Интуитивно полагая что чище значит лучше, больше воздуха лучше (в любом режиме). Так ?
Чисто из теории должна повысится, температура выше - мощи больше. Думаю расказки про повышение мощности именно от сюда. Читал про разные моторы и бензы тоже. Логов нигде не видел, чисто субъективные ощущения. В наиболее развевнытых постах, авторы (в основном) делают вывод, что если и есть прирост то незначительный. Но на этот счет мнения единого так и не учитал. По дизелям единственное в чем народ сходится, это что после глушения грубее мотор работает.
А работает ли ЕГР при прогреве наших моторов? Просто читал что на других моторах до 60 градусов ЕГР вообще закрыт а на бензинках начинает работать после 80ти градусов Дизеля на холостую и при плавном движении работают на обеднённой смеси (много кислорода и мало топлива) температура горения высокая. ЕГР (как Валера выше приводил пример) замещает чистый воздух отработанными газами (в расчётных пропорциях для конкретного режима работы) уменьшая температуру горения смеси (КПД двигателя падает при том же расходе, но увеличивается ресурс двигателя) А если смесь обогатить (при отключеном ЕГР) температура горения станет ниже. Увеличивается расход, КПД (мощьность) и ресурс или я не прав?
Вот хотелось бы увидеть результаты испытаний на диностенде другого счасливого клубня. Будет ли прирост момента в сравнении со стоком? А то мы уже начали рассчитывать мощность по заливаемой порции топлива. Видимо, не все так просто.
Тоха1982 ЕГР конечно же работает при прогреве, я сразу писал об этом. Прогрев мотора происходит быстрее и топливо эффективнее сгорает. Можешь проверить на своем моторе по наличию вакуума на грибке ЕГР, открыт ли он при прогреве ? Последние твои умозаключения я не понял Что значит обогатить смесь ? Для дизеля эта фраза не уместна. Только для бензинок. Для дизеля пропорция воздух-топливо (так правильнее) становится актуальной, только при разгоне, даже только при динамичном разгоне. Только там действуют привычные правила и там ЕГР отключен. Я же говорил про все остальные режимы где ЕГР открыт. Там постоянный излишек чистого воздуха который частично подменяется горячими выхлопными газами. Смысл этого действия/подмены я и пытался объяснить.
Прекращай смешивать все в одну кучу. При динамичном разгоне ЕГР отключен по любом, и разницы разгона в таком режиме не должно быть. Поймите же наконец это. Насчет расчетной мощности по расчетному кол-ву топлива, я спорил в соответсвующей теме с самого начала. И последние факты замеров на стенде подтвердили ошибочность таких расчетов. И подтвердили мои сомнения Эта тема подробно раскрыта в теме гибридных форсунок, не будем ее здесь обсуждать.
Вот те раз, у всех кого я видел прогревается быстрее. Возьми просто и проверь сам, убедишся. Особенно в зимнее время это очень ярко выражено. Факт этот подтвержден всеми кого я знаю.
Сейчас, у меня двигатель BDH, расход по городу на полном приводе не в правом ряду правда без кондёра (у нас не сильно жарко) 7,5 по бортавику и где то столько же баку (всегда лью до полного на заправке скидываю одометр) пока передвигаюсь с отключенным температурным датчиком (тоесть по сути всегда в режиме прогрева) затупа на низах почти нет на 1000 -1200 вяло дальше прёт нормально на трассе тоже не дышу ни кому в зад
Ну, продолжай! Расход уменьшился на 5 литров... Мощность выросла на 50 лс... Ресурс мотора увеличился на 100%... Работает беззвучно, как бензиновый... Впуск чистый всегда...
Кстати, Кватросенс чтото здесь не пишет... А ведь в каждом втором своем сообщении, пишет, что глушение ЕГР повышает мощность и снижает расход...
Работает мне кажется громко сравнивал с AYM (всё в стоке) также стрекочет впуск перед вырезанием замучился выскабливать мощность не знаю вроде таже зато за 6,5 тысяч масло почти чистое раньше (на AKE) через 1 тысячу щуп почти не видно было
Слушайте, хватит трындеть. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАСХОД В ГОРОДЕ 7.5 ЛИТРОВ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!!!!! У меня тоже мгновенный в городе на полном приводе показывает 6 литров, но средний то в 2 раза больше будет в любом случае. ЕГР не только для экологии - в этом и я сам убедился. UTUG всё правильно написал. Расход без ЕГР даже увеличивается, также двигатель тарахтеть начинает. ЕГР также предназначен для снижения грубой детонации двигателя TOXA, ну и на сколько км-ов у тебя бака в среднем хватает? И сколько у тебя бак литров? Таким расходом даже 1.9TDi на ручке не может похвастаться, а у тебя в городе такой (даже для среднего это очень мало, т.к. по паспорту как минимум 8.9). В этом случае у тебя по трассе должно быть не более 3-ёх литров Смотрю, ты даже инженеров ВАГа переплюнул. http://www.google.fi/url?sa=t&rct=j...wIHQAw&usg=AFQjCNHF80BjTuzy4sl6pxRw1_XLe10OHw И масло на дизеле чернеет сразу же. Это не бензин..
Когда ЕГР стоял на моем моторе, я снимал вакуумный шланг и звук мотора очищался от воя, оставляя лишь дизельный рокот. Вернув вакуум обратно, слышал, как к рокоту добавлялся еще и вой.
Я не пытаюсь хвастаться я пишу что на самом деле, на трассе при скорости в 110 на круизе 4,5 -5,5 на 6-ой передаче, бак 75 литров, на трассе при той же скорости остаток при полном баке вырос до 1200 км, недавно в Новосиб ездил (400км). Туда ехал в среднем со скоростью 110 км/ч (почти 2000 об) 4 человека + багаж, обратно 2 человека ночью скорость 150 (в некоторых местах 180 км/ч максимум разгонял почти 200) в общем на одометре 840км пробега и в бак вошло 58 литров. По городу на остатке показывает в среднем 1000 на полном баке. Про масло я проверял уровень до и после поездки не уменьшилось и цвет не изменился просто менял прокладку под передней крышкой двигателя (где передний сальник кв) как раз 6,5 тыс. назад всё отмыл куда смог добраться (оба поддона, каналы, маслоносос с балансиром и т.д.)
Меня не волнует, сколько показывает борт.комп остатка по км-ам. Ты скажи на сколько км тебе хватает полного бака в смешанном режиме (700-800-900 км?). У меня смешаный расход 10.5 - 11 (егр отключен физически). Бака (70 литров он). Хватает на 650-750 км. Не более. Езда не очень спокойная. Смотрим опять тех.документ - мкпп 132kw полный привод - 8.0 средний, 6.3 по трассе, 11 с копейками по городу. И как же ты переплюнул инженеров. Считать расход то умеешь? И получилось у тебя по трассе расход 6.9 литров. а ты говоришь, что средний у тебя 7.5! При таком расходе ты можешь проезжать 933 км-ов в смешанном режиме (говоришь, что показывает у тебя на 1000 км). Но сколько ты фактически можешь проехать? На полном баке. У меня тоже такой же расход на трассе на АКПП 2.5 чип.
Помоему тема ушла в неправильное русло. У Тохи просто мотор попалася в оч.хорошем состоянии, с отличной компрессией и топливной системой. Мы это поняли, остальное пустое... Хватит.
я обратно много соляры спалил скорость то была не оптимальная для экономии, по городу я лью до полного в среднем 40 литров на 500 -550 км пробега