Подтверждаю, при сильно открытом ЕГР на ХХ, если прислушиваться, присутствует некоторый низкий вой, похожий на бубнение. Только он в разы тише и мягче жесткого звука работы дизеля. Причину этого воя я пока не выяснял. Полагаю этот звук доносится по воздуховоду во впуске. Некоторый звуковой резонанс при столкновении воздуха и выхлопных газов.
Валер, я так понимаю, ДЗ тоже участвует в правильном подмешивании газов с ЕГР? Она у меня заглушена была. Сейчас поменял на нее трубочки, и разглушил. Скоро поеду за женой, и сниму логи.
Саня, нет, не учавствует, эта заслонка вообще триггерного типа, Вкл или Выкл. Поэтому она по определению не может дозировать. Она срабатывает только в аварийных режимах, когда надо тупо остановить мотор ну и при обычном глушении мотора тоже помогает. Ребяты, вот обещаные логи ЕГР и топливоподачи, специально потратил кучу времени прогревая мотор и включал/отключал ЕГР. Мотор у меня не прогревается выше 85 гр, термостат замены требует Поэтому логи при 82 гр. Первый лог со сдернутым вакуумом ЕГР и плюс задушеным в адаптации. Извините менять прошивку, полностью глушить его не захотел, но было наверное еще красивее Второй лог, в нормальном режиме, ЕГР открыт на полную. Пытался поймать более стабильные величины, т.к. при закрытом ЕГР подача крутилась в районе 3.8 - 4.4 мг а при открытом в районе 3.1-3.8 мг Кстати при температуре мотора ниже 80 гр, эта разница вообще очень четкая и может составлять более 1 мг. Что логично. Это кстати в тему о прогреве
А ты случайно не записал логи на холодном моторе с подключенным ЕГР или если помнишь что происходит с воздухом и управлением клапана?
Валера . Ну ты и впрям записал логи , как будто бы тебе было жалко мотора , компа , ну и електричества . Ну хотя бы записал минут 4-5 , а то толком ниего не видно . По поводу подачи с отключеным ЕГР : Там температура 81,4 гр , потому то и подача 4,1 мгр . Чем выше температура мотора тем меньше число в подаче , и не удевлюсь что когда мотор у тебя прогреется до 87-91 гр , с отключеным ЕГР , то и подача будет ниже по числу . У меня , вот с ЕГР отключеным , при температуре ОЖ 87 гр , подача на ХХ 6,6 мгр , а вот когда температура ОЖ становится выше 90 гр , то и подача сразу же падает до 6,3 , и если на улице воздух прохладный может понизится до 5,9 . А у твоём логе , я думаю что мотор прогревался и когда ты записывал лог, уже с ЕГР включеным то подача стала 3,1-3,5 при температуре 82,5 гр . Но если бы ты , дальше записывал с ЕГР отключеным то при температуре 82,5 подача тоже бы понизилась до 3,1-3,5. Ну а если у тебя термостат , плохой и тяжело прогреть ,то сними виску и тогда прогреется быстро и логи можно показать .
Тебе удобно рассмастривать портянки логов на десятки страниц ? Мне нет ))) Я же пояснил, что мне пришлось постараться чтобы нагреть мотор выше 80, мотор не остывал, а был в масимальном нагреве на ХХ. Термостат плохой, буду до зимы менять. А также пояснил что чем ниже температура движка тем больше эффект от ЕГР на цикловую подачу. Если нагреть движек выше 90 гр , показания скорей всего выровнятся, как ты и говоришь.
Нет, ничего не происходит, ЕГР открыт также. это погрешность, незначительная, цифры всегда во всех группах немного плавают
Не нужно несколько страниц ,можно хотя бы рядков 20. Я склоняюсь к тому ,что ЕГР не влияет на подачу ни на угол . А температура мотора и воздуха да .
Да я пробовал это уже давно и никакая подача не изменялась , от ЕГР включено или выключено . А вот, от температуры ОЖ и воздуха , изменяется и подача и угол , и даже коррекция по цилиндрам.
Снял логи с полностью вырезанным ЕГРом и с отключенным температурным датчиком на полностью холодном двигателе с прогревом видно как от температуры меняется и впрыск и воздух и опережение. Второй лог с подключенным температурным на прогретом
Валер, вот логи. Первый раз мне что-то не понравилось, слишком бодро стартанула машина с 3-й передачи, потом переснял.
Толку от этих данных. Теперь включи ЕГР и сними логи. Тогда можно будет хоть что-то сравнить. И почему один лог в разгоне, а другой - на ХХ? И так понятно, что по мере прогрева меняется и угол и впрыск
Вот честно, я очень сомниваюсь что ты проверял именно это. Я сам это случайно заметил. Будет премя проверь цикловую с ЕГР и без него, при разных температурах ОЖ.
Все логи на холостых пока НЕТУ возможности ЕГР внедрить обратно у меня впускной от АКЕ, а ЕГР от BDH с холодильником не подходит нужно к токарям перетачивать
Жесть, Саня, шток задрал ты , нужно опускать на 1-2 оборота ! А то разорвет интеркуллер или патрубки )
Упс. Не тот лог посмотрел. Да, на ХХ. Но, как говорит УТЮГ, это и так понятно. У меня полностью рабочий ЕГР. Надо будет проверить тоже потом