ЕГР, Воздух, Компрессия.., а главное ТЕМПЕРАТУРА

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 29 авг 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подтверждаю, при сильно открытом ЕГР на ХХ, если прислушиваться, присутствует некоторый низкий вой, похожий на бубнение.
    Только он в разы тише и мягче жесткого звука работы дизеля.
    Причину этого воя я пока не выяснял. Полагаю этот звук доносится по воздуховоду во впуске. Некоторый звуковой резонанс при столкновении воздуха и выхлопных газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тоха1982

    Тоха1982 Новичок

    11 фев 2013
    75
    A6 avant2.5tdi BDH
    ОК. Просто вопросы недоверие, а мне смысл врать
     
  3. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Валер, я так понимаю, ДЗ тоже участвует в правильном подмешивании газов с ЕГР? Она у меня заглушена была. Сейчас поменял на нее трубочки, и разглушил. Скоро поеду за женой, и сниму логи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #84 UTUG, 1 сен 2013
    Последнее редактирование: 1 сен 2013
    Саня, нет, не учавствует, эта заслонка вообще триггерного типа, Вкл или Выкл. Поэтому она по определению не может дозировать. Она срабатывает только в аварийных режимах, когда надо тупо остановить мотор ну и при обычном глушении мотора тоже помогает.

    Ребяты, вот обещаные логи ЕГР и топливоподачи, специально потратил кучу времени прогревая мотор и включал/отключал ЕГР.
    Мотор у меня не прогревается выше 85 гр, термостат замены требует :)
    Поэтому логи при 82 гр.
    Первый лог со сдернутым вакуумом ЕГР и плюс задушеным в адаптации. Извините менять прошивку, полностью глушить его не захотел, но было наверное еще красивее :)
    Второй лог, в нормальном режиме, ЕГР открыт на полную.

    Пытался поймать более стабильные величины, т.к. при закрытом ЕГР подача крутилась в районе 3.8 - 4.4 мг
    а при открытом в районе 3.1-3.8 мг

    Кстати при температуре мотора ниже 80 гр, эта разница вообще очень четкая и может составлять более 1 мг. Что логично.
    Это кстати в тему о прогреве :)
     

    Вложения:

    • EGR_UTUG.zip
      Размер файла:
      713 байт
      Просмотров:
      61
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Тоха1982

    Тоха1982 Новичок

    11 фев 2013
    75
    A6 avant2.5tdi BDH
    А ты случайно не записал логи на холодном моторе с подключенным ЕГР или если помнишь что происходит с воздухом и управлением клапана?
     
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Угол становится раньше при включённом егр на 0.2-0.4 градуса. Из-за ЕГР, да?
     
  7. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Валера . Ну ты и впрям записал логи , как будто бы тебе было жалко мотора , компа , ну и електричества .
    Ну хотя бы записал минут 4-5 , а то толком ниего не видно .
    По поводу подачи с отключеным ЕГР :
    Там температура 81,4 гр , потому то и подача 4,1 мгр . Чем выше температура мотора тем меньше число в подаче , и не удевлюсь что когда мотор у тебя прогреется до 87-91 гр , с отключеным ЕГР , то и подача будет ниже по числу .
    У меня , вот с ЕГР отключеным , при температуре ОЖ 87 гр , подача на ХХ 6,6 мгр , а вот когда температура ОЖ становится выше 90 гр , то и подача сразу же падает до 6,3 , и если на улице воздух прохладный может понизится до 5,9 .
    А у твоём логе , я думаю что мотор прогревался и когда ты записывал лог, уже с ЕГР включеным то подача стала 3,1-3,5 при температуре 82,5 гр . Но если бы ты , дальше записывал с ЕГР отключеным то при температуре 82,5 подача тоже бы понизилась до 3,1-3,5.
    Ну а если у тебя термостат , плохой и тяжело прогреть ,то сними виску и тогда прогреется быстро и логи можно показать .
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тебе удобно рассмастривать портянки логов на десятки страниц ? Мне нет :)

    :)))) Я же пояснил, что мне пришлось постараться чтобы нагреть мотор выше 80, мотор не остывал, а был в масимальном нагреве на ХХ. Термостат плохой, буду до зимы менять.
    А также пояснил что чем ниже температура движка тем больше эффект от ЕГР на цикловую подачу. Если нагреть движек выше 90 гр , показания скорей всего выровнятся, как ты и говоришь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет, ничего не происходит, ЕГР открыт также.

    это погрешность, незначительная, цифры всегда во всех группах немного плавают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Не нужно несколько страниц ,можно хотя бы рядков 20.
    Я склоняюсь к тому ,что ЕГР не влияет на подачу ни на угол .
    А температура мотора и воздуха да .
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    и чего я доказываю, каждый же может сам попробовать и увидеть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да я пробовал это уже давно и никакая подача не изменялась , от ЕГР включено или выключено . А вот, от температуры ОЖ и воздуха , изменяется и подача и угол , и даже коррекция по цилиндрам.
     
  13. Тоха1982

    Тоха1982 Новичок

    11 фев 2013
    75
    A6 avant2.5tdi BDH
    Снял логи с полностью вырезанным ЕГРом и с отключенным температурным датчиком на полностью холодном двигателе с прогревом видно как от температуры меняется и впрыск и воздух и опережение. Второй лог с подключенным температурным на прогретом
     

    Вложения:

  14. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Валер, вот логи. Первый раз мне что-то не понравилось, слишком бодро стартанула машина с 3-й передачи, потом переснял.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Толку от этих данных. Теперь включи ЕГР и сними логи. Тогда можно будет хоть что-то сравнить. И почему один лог в разгоне, а другой - на ХХ?
    И так понятно, что по мере прогрева меняется и угол и впрыск
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот честно, я очень сомниваюсь что ты проверял именно это. Я сам это случайно заметил. Будет премя проверь цикловую с ЕГР и без него, при разных температурах ОЖ. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тоха1982

    Тоха1982 Новичок

    11 фев 2013
    75
    A6 avant2.5tdi BDH
    Все логи на холостых пока НЕТУ возможности ЕГР внедрить обратно у меня впускной от АКЕ, а ЕГР от BDH с холодильником не подходит нужно к токарям перетачивать
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :) и че ? Это и так все знают, очевидные вещи. Причем тут наша тема ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Жесть, Саня, шток задрал ты , нужно опускать на 1-2 оборота !
    А то разорвет интеркуллер или патрубки :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Упс. Не тот лог посмотрел. Да, на ХХ. Но, как говорит УТЮГ, это и так понятно.

    У меня полностью рабочий ЕГР. Надо будет проверить тоже потом