ЕГР, Воздух, Компрессия.., а главное ТЕМПЕРАТУРА

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 29 авг 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сдерниешь вакуум с грибка ЕГР, при 60, 70, 80 и 90 гр, сравнишь подачу в 1-ой группе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    будет время - посмотрю
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Посмотрел логи Валеркины. Сильно сомневаюсь что разница по цикловой в 0.6 из-за разницы в температуре на 1 градус. Уж больно много. Должно быть действительно с егр идет более эффективное сгорание топлива, и чтоб стабилизировать обороты ХХ его меньше надо. Теперь бы понять что помогает? Более высокая начальная температура смеси или более медленное ее сгорание. Если не брать в расчет экологию, то можно и воздухом нагретым запитать через клапан егр - избавимся от сажи во впуске и сохраним плюсы (повышенная температура сгорания думаю нас не должна волновать, при тапка-в-пол эта температура повыше будет). Или если это медленное сгорание, то тут уж наверное ничего не попишешь (негде взять чистый инертный газ), будем заниматься трудотерапией и почаще чистить впуск и тракт егр от говен, которые неизбежны на видавших виды моторах.
     
  4. Тоха1982

    Тоха1982 Новичок

    11 фев 2013
    75
    A6 avant2.5tdi BDH
    Кто-нибудь знает от каких параметров ЭБУ считает запрос по воздуху, почему с отключенным ЕГРом воздуха нужно больше???
     
  5. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    К чему столько букв...
    Вы написали, что на горячем моторе предвпрыск не работает, я написал, что работает.
    Поясните, откуда Вы взяли, что на горячем моторе нет предвпрыска?

    Человек все понял...он даже понял, что Вы не отличаете Blow-by-газы от выхлопных газов, которые собственно и относят к термину ЕГР.
    А при низких оборотах и на изношенном движке, как Вы пишете, добавление, что картерных, что выхлопных газов приведет к еще худшему горению топлива, чем без них...

    Я написал, что детали ЦПГ не рассчитывают по "компрессии, наддуву и "...еще впрыску...", а по максимальной нагрузке, которая будет не на такте сжатия, на рабочем цикле...

    Это к тому, что бесполезно рассуждать, будет ли достаточно температуры для сжигания малого количества топлива, если эта самая компрессия, например, менее 20... :)

    Ситуацию это меняет сильно, если Вы путаете компрессию и степень сжатия. Дизель с компрессией менее 20 - это мертвый дизель. Прежде, чем писать ерунду про компрессию для новых движков менее 20, может Вам самому что-то поискать инете, ну и книжки тоже можно почитать...
     
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вы абсолютно правильно написали, что помогает более высокая температура...и для "...видавших виды моторах..." на ХХ и частичной нагрузке лучше греть впуск. Для этого так же и служит предвпрыск, как один из инструментов ее поднятия...
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Конечно знает, все знают кто прошивки копает. Это все прописано в карте ЕГР, там выставлен ЗАПРОС ВОЗДУХА в различных режимах.
    На страницу выше даже карту выкладывали !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol: пипец, ну ты умник....

    Я ЖЕ ЧЕТКО И ЯСНО НАПИСАЛ ЧТО МОИ РАССУЖДЕНИЯ КАСАЮТСЯ 2.5 ТДИ !! На большинстве этих моторов предвпрыск отключен после прогрева.
    Я ЗНАЮ ЧТО ПРЕДВПРЫСК РАБОТАЕТ И НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ, ОСОБЕННО НА CR. Там вообще доходит до 5 впрысков за такт, и отключаются они постепенноЮ в зависимости от оборотов и нагрузки.
    Мля к чему ты сейчас об этом говоришь ???

    чего чего .... я же сразу написал что опечатался !!!!

    Нда... ты чувак только себя слышишь, я писал ТОЖЕ САМОЕ, только другими словами !! ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО !

    Такие движки есть, и ездят. Имел опыт ездить на таком.

    Я тебе скажу батенька ты тормозишь не по децки, научись понимать то что читаешь. Я черным по белому указал про степень сжатия и компрессию, и я четко осожнаю из разницу.


    ЗЫ
    Разговор не о чем, провокация какаято. Чувак считает себя умнее других.
    Не удосуживаясь даже понять написаное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Действительно, разговор ни о чем...
    Что не спросишь, везде ответ, что надо читать внимательно,...а что ранее написал, так типа исправил уже...
    Все понятно.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    каюсь, что плохо умею выражать свои мысли, это факт
    поэтому , серъезно попытайся внимательнее читать, отбрасывая мишуру

    ЗЫ
    мысль написанная на бумаге - битая мысль :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хотел утром обратиться к твоему оппоненту по имени, вернее по нику :D - и возразить категорически. Потом разглядел, что получится каламбур и анекдот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    И в чем "категорические возражения"?
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Утюг уже возразил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Я тоже думаю, что он самостоятельный человек и в суфлерах не нуждается.
     
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Уважаемый Балбес!
    Я думаю, в высшей степени некомпетентно брать, и, извиняюсь за аллегорию, "втаптывать в грязь" здравые рассуждения очень уважаемого здесь человека. Думаю, это делается Вами ради того, что-бы выставить себя умнее. Это глупо. А что-бы мои слова не показались Вам глупостью, рекомендую перечитать 2-3 темы в этой ветке хотя бы за последний год. И, Вы поймете свою неправоту. Есть хорошая пословица: -Со своим уставом в чужой монастырь не суйся. А Валера, он ОЧЕНЬ хорошо разбирается в дизельных моторах, и, все его слова и весь вышеизложеный опус на пол-страницы является не пустой болтовней, а ТОЛЬКО голыми фактами ОСНОВАННЫМИ на СОБСТВЕННОМ опыте. У него математический склад ума. Это я знаю не понаслышке, мы живем в одном городе, и являемся друзьями (прошу не принимать за выгораживание). Карты мотора он начал изучать еще примерно год назад, может, чуть меньше. И, если сейчас он серьезно изучил карты работы ЕГР, то я верю каждому его слову, потому что это не догадки, как у нас тут раньше было. Приведу пример.

    - Поцыки! я понял, ЕГР засирает впуск, оставляет отложения на впускном коллекторе, на клапанах, от него только вред, а плюс только с точки зрения экологов. Надо его глушить, без него мотор дышит чистым воздухом, прибавляется +100500 престарелых пони и уменьшается расход топлива!!!!
    - Ааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!! 100пудово, чувак! нах нашим машинкам дышать собственным пердежом? Давайте его заглушим!!!!!!!!!

    Позаглушали. И что? К концу осени мотор уже не прогревается по утрам как положено быстро, вонь от выхлопа увеличивается, кобыл не прибавляется, солярки меньше не тратится.

    - А нах глушили?
    - А ХЗ. Все глушили, и я заглушил.

    Потом частично поразглушали. Отметили быстрый прогрев мотора по утрам, меньше вони из выхлопа, а коллектор уж можно раз в 50.000км. и помыть. Не сложно. Так что, перестаньте чудить, а лучше в гораздо более корректной форме заведите конструктивный спор и ВЭЛКАМ в наш коллектив трактористов-мазохистов :)
     
    jon656 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    С заглушенным егр мотор, у меня к примеру, прогревался нормально (нормально, потому, что разницы я не заметил с егр и без него), вони не было, соляры меньше кушать не стал и мощности не увеличилось. А вот насчет почистить. Эх, если б только коллектор - да нет базару, легко. А голову как, винс-егр и чтоб какой ни будь кусок говна под клапан попал. Ну очень не хочется.

    Выше по теме задался вопросом, что именно при работающем егр помогает нашим моторам лучше жить: температура или увеличение времени горения или и то и сё? Более мягкий звук мотора говорит, что смесь медленнее сгорает. По логам горение более эффективное, но из-за чего? Может начальная температура смеси, а может из-за более плавного горения? Где-то натыкался на данные температуры газов в клапане егр, но для бензинки. Человек намерил около 200гр. И что, этого достаточно? Может температура и не главное?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С ЕГР мотор действительно работает лучше НА ХОЛОСТЫХ оборотах, при малейшем наддуве он выключается, говорить о том что он "помогает" поднять низы до 2000об, мягко говоря не коректно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Но он (егр) не только на холостых работает.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Посмотрите на карту зависимости открытия ЕГР от давления наддува....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Судя по карте в сообщении 55, егр работает не только на ХХ, а вплоть до 3000 об/мин.