Посмотрел логи Валеркины. Сильно сомневаюсь что разница по цикловой в 0.6 из-за разницы в температуре на 1 градус. Уж больно много. Должно быть действительно с егр идет более эффективное сгорание топлива, и чтоб стабилизировать обороты ХХ его меньше надо. Теперь бы понять что помогает? Более высокая начальная температура смеси или более медленное ее сгорание. Если не брать в расчет экологию, то можно и воздухом нагретым запитать через клапан егр - избавимся от сажи во впуске и сохраним плюсы (повышенная температура сгорания думаю нас не должна волновать, при тапка-в-пол эта температура повыше будет). Или если это медленное сгорание, то тут уж наверное ничего не попишешь (негде взять чистый инертный газ), будем заниматься трудотерапией и почаще чистить впуск и тракт егр от говен, которые неизбежны на видавших виды моторах.
Кто-нибудь знает от каких параметров ЭБУ считает запрос по воздуху, почему с отключенным ЕГРом воздуха нужно больше???
К чему столько букв... Вы написали, что на горячем моторе предвпрыск не работает, я написал, что работает. Поясните, откуда Вы взяли, что на горячем моторе нет предвпрыска? Человек все понял...он даже понял, что Вы не отличаете Blow-by-газы от выхлопных газов, которые собственно и относят к термину ЕГР. А при низких оборотах и на изношенном движке, как Вы пишете, добавление, что картерных, что выхлопных газов приведет к еще худшему горению топлива, чем без них... Я написал, что детали ЦПГ не рассчитывают по "компрессии, наддуву и "...еще впрыску...", а по максимальной нагрузке, которая будет не на такте сжатия, на рабочем цикле... Это к тому, что бесполезно рассуждать, будет ли достаточно температуры для сжигания малого количества топлива, если эта самая компрессия, например, менее 20... Ситуацию это меняет сильно, если Вы путаете компрессию и степень сжатия. Дизель с компрессией менее 20 - это мертвый дизель. Прежде, чем писать ерунду про компрессию для новых движков менее 20, может Вам самому что-то поискать инете, ну и книжки тоже можно почитать...
Вы абсолютно правильно написали, что помогает более высокая температура...и для "...видавших виды моторах..." на ХХ и частичной нагрузке лучше греть впуск. Для этого так же и служит предвпрыск, как один из инструментов ее поднятия...
Конечно знает, все знают кто прошивки копает. Это все прописано в карте ЕГР, там выставлен ЗАПРОС ВОЗДУХА в различных режимах. На страницу выше даже карту выкладывали !
пипец, ну ты умник.... Я ЖЕ ЧЕТКО И ЯСНО НАПИСАЛ ЧТО МОИ РАССУЖДЕНИЯ КАСАЮТСЯ 2.5 ТДИ !! На большинстве этих моторов предвпрыск отключен после прогрева. Я ЗНАЮ ЧТО ПРЕДВПРЫСК РАБОТАЕТ И НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ, ОСОБЕННО НА CR. Там вообще доходит до 5 впрысков за такт, и отключаются они постепенноЮ в зависимости от оборотов и нагрузки. Мля к чему ты сейчас об этом говоришь ??? чего чего .... я же сразу написал что опечатался !!!! Нда... ты чувак только себя слышишь, я писал ТОЖЕ САМОЕ, только другими словами !! ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ! Такие движки есть, и ездят. Имел опыт ездить на таком. Я тебе скажу батенька ты тормозишь не по децки, научись понимать то что читаешь. Я черным по белому указал про степень сжатия и компрессию, и я четко осожнаю из разницу. ЗЫ Разговор не о чем, провокация какаято. Чувак считает себя умнее других. Не удосуживаясь даже понять написаное.
Действительно, разговор ни о чем... Что не спросишь, везде ответ, что надо читать внимательно,...а что ранее написал, так типа исправил уже... Все понятно.
каюсь, что плохо умею выражать свои мысли, это факт поэтому , серъезно попытайся внимательнее читать, отбрасывая мишуру ЗЫ мысль написанная на бумаге - битая мысль ))
Хотел утром обратиться к твоему оппоненту по имени, вернее по нику - и возразить категорически. Потом разглядел, что получится каламбур и анекдот.
Уважаемый Балбес! Я думаю, в высшей степени некомпетентно брать, и, извиняюсь за аллегорию, "втаптывать в грязь" здравые рассуждения очень уважаемого здесь человека. Думаю, это делается Вами ради того, что-бы выставить себя умнее. Это глупо. А что-бы мои слова не показались Вам глупостью, рекомендую перечитать 2-3 темы в этой ветке хотя бы за последний год. И, Вы поймете свою неправоту. Есть хорошая пословица: -Со своим уставом в чужой монастырь не суйся. А Валера, он ОЧЕНЬ хорошо разбирается в дизельных моторах, и, все его слова и весь вышеизложеный опус на пол-страницы является не пустой болтовней, а ТОЛЬКО голыми фактами ОСНОВАННЫМИ на СОБСТВЕННОМ опыте. У него математический склад ума. Это я знаю не понаслышке, мы живем в одном городе, и являемся друзьями (прошу не принимать за выгораживание). Карты мотора он начал изучать еще примерно год назад, может, чуть меньше. И, если сейчас он серьезно изучил карты работы ЕГР, то я верю каждому его слову, потому что это не догадки, как у нас тут раньше было. Приведу пример. - Поцыки! я понял, ЕГР засирает впуск, оставляет отложения на впускном коллекторе, на клапанах, от него только вред, а плюс только с точки зрения экологов. Надо его глушить, без него мотор дышит чистым воздухом, прибавляется +100500 престарелых пони и уменьшается расход топлива!!!! - Ааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!! 100пудово, чувак! нах нашим машинкам дышать собственным пердежом? Давайте его заглушим!!!!!!!!! Позаглушали. И что? К концу осени мотор уже не прогревается по утрам как положено быстро, вонь от выхлопа увеличивается, кобыл не прибавляется, солярки меньше не тратится. - А нах глушили? - А ХЗ. Все глушили, и я заглушил. Потом частично поразглушали. Отметили быстрый прогрев мотора по утрам, меньше вони из выхлопа, а коллектор уж можно раз в 50.000км. и помыть. Не сложно. Так что, перестаньте чудить, а лучше в гораздо более корректной форме заведите конструктивный спор и ВЭЛКАМ в наш коллектив трактористов-мазохистов
С заглушенным егр мотор, у меня к примеру, прогревался нормально (нормально, потому, что разницы я не заметил с егр и без него), вони не было, соляры меньше кушать не стал и мощности не увеличилось. А вот насчет почистить. Эх, если б только коллектор - да нет базару, легко. А голову как, винс-егр и чтоб какой ни будь кусок говна под клапан попал. Ну очень не хочется. Выше по теме задался вопросом, что именно при работающем егр помогает нашим моторам лучше жить: температура или увеличение времени горения или и то и сё? Более мягкий звук мотора говорит, что смесь медленнее сгорает. По логам горение более эффективное, но из-за чего? Может начальная температура смеси, а может из-за более плавного горения? Где-то натыкался на данные температуры газов в клапане егр, но для бензинки. Человек намерил около 200гр. И что, этого достаточно? Может температура и не главное?
С ЕГР мотор действительно работает лучше НА ХОЛОСТЫХ оборотах, при малейшем наддуве он выключается, говорить о том что он "помогает" поднять низы до 2000об, мягко говоря не коректно...