Хм. 2000 год это еще до рестайл, а мультитрон начали устанавливать на рестайле. Мультитрон конечно ставился на 2.8, но даже на 2.4 рестайл не редко стоял типтрон на ц5
в 2000г. А6С5 шли с вариаторами и типтронами (первый год когда начали комплектовать мультами),а вот после 2000 на все переднеприводные ауди устанавливали мульт... Но от темы не отходим,ищем человека кто поможет в моей проблемке...
"Катлетой" много раз пользовался, только положительные отзывы могу о ней сказать. Что там за проблема у вас была х.з.
Самый первый мультитроник DZN начали ставить с двигателем 2.8 на Ауди А6 начиная с конца 99 года (октябрь или ноябрь - не помню точно).
в ней нет двигателя 2.8,только 2.4,2.7,3.0,4.2.поэтому наверно и слить не смогла,пробовали через все двигуны ,номер блока видит слив начинает потом выбивает ошибку и все.
Не получится кодировкой, получите ошибку CodingOutOfRange. Эльза лишь показывает расшифровку всех возможных вариантов кодинга, а приймёт блок эту кодировку или нет, зависит уже от прошивки.
Например, даже в дигифанте 92 года при смене КПП надо было менять прошивку.Обороты плавали туда-сюда.
Машина 2000 модельного года (10 буква в VIN "Y") ? Блок сейчас стоит какой 3B0907551AA или ...551AG ? Тогда это не проблема. Если актуально, обращайся.