всё сделал, теперь пружина растягивается, но нечаянно отломал какую то маленькую фигню вот на этой пластинке из-за неё ничего плохого не будет?
чудак человек... Ты ее сломать пытаешься или починить. PS пока не поздно, цепляй ее на веревку и тащи спецам, а то будешь покупать не только мозги но весь коробас
мдаа, уже по второй фотке эбу видно что ему хана, гель зачем отрывали-то? под ним волосни микроскопической уйма. эбу вероятнее всего теперь только на стенку. а машину к тому кто знает как работать с мультиком. буксировать если только на заведенную когда маслонасос в годроблоке работает
4bo 927 156 am Привет! Есть в наличии такой блок, правда я в Екатеринбурге. Напишите свой номер телефона для связи. С ув.
Такой блок всё-таки существует в природе у кого-то, кроме меня? Я уже почти потерял надежду ))) Отписался в личку.
8 (965) 328-79-14 Позвони ребятам, помогут по этому вопросу, у них много блоков + зашьют в него что нужно
Ребят в общем такое дело, машина стояла долго на улице(на даче), да ещё + к тому после аварии(сработали подушки). Наступил момент ремонта машины. Пока машина стояла ей затопило блок управления центральным замком и блок управления АКПП, но с этим всем делом она спокойно доехала на третьей скорости до гаража т.к кроме третьей и задней ни чего не работает, почитав на форумах выяснил,что так она уходит в аварийный режим. Разобрав блок акпп стало ясно,что он хорошо пострадал т.к весь был в воде. Нашел точно такой же идеально совпадающий по номерам, но поставив его на место ситуация не поменялась + к тому, выяснил если коробка в аварийном режиме то на панели приборов горят все передачи, но у меня даже и этого не горит, сделав диагностику не смог подключиться к блоку акпп из-за ошибки "Нет ответа от блока" с таким чувством,что он вообще не работает пришлось разобрать и этот блок,что-бы увидеть вот это Пара резисторов и кварц ржавые, может ли быть в этом причина?
Поставил ЭБУ коробки с разборки (отдельнео спасибо Артему из ЕКБ) взамен своего старого. Все буковки и циферки совпадают. Всё работает, машина едет, ошибок никаких нет. Но вот всё-таки нет-нет да и пнётся или затянет передачу со 2 на 3, на старом ЭБУ этого не было. Думал, адаптируется. Ну он и адаптировался, пинаться стал гораздо реже после 250 км пробега, но вот всё равно как-то не так временами едет, как раньше. Собственно, вопрос в чем: может, надо было что-то прописать или адаптировать через ваг ком? А то я просто воткнул и езжу. Старый ЭБУ живой, при необходимости можно его подключить и слить какую-либо инфу. Или, может быть, можно как-то слить дамп со старого ЭБУ "как есть" и залить в новый? В старой плате проблема чисто механическая - микротрещины. Паяли его не раз, толку никакого.
всем здравствуйте я уже писал что варик глючит и выдаёт 2 ошибки 1-адаптация давления в муфте достигнут предел адаптации(время от времени) 2 датчик 1 давления в гидросистеме G-193 слишком высокий уровень сигнала (время от времени) все говорили гидроблок я поехал до знакомого вскрыли мозки вариатора а и про пояли сами поставили на место и всё заработало так что вот такие дела этот мой знакомый занимается ремонтом блоков ABS и ЭБУ вариаторов и акпп так что звоните он поможет 89044451505 ростовская обл