У меня 3 характеристики. Не надо каждую точку вводить. Значение нагрузки интерполируется по трем характеристикам. И так гораздо нагляднее. Если хотите повторить мои характеристики, то вычисляйте каждую точку по графику и вводите в свою таблицу.
то есть самая верхняя кривая, это самая высокая нагрузка, нижняя это низкая? в каких пределах у вас меняется нагрузка на карте? то есть меня интересует в кПа
Ребята, ну и как же едет AAR? лучше или хуже, какие ощущения??? а то сделали, рассказали, а как работает не показали...
ну да, чем выше нагрузка , тем позднее угол. но я так и не понял, в каком диапазоне давлений мар у вас на графике эти кривые? например малая нагрузка у вас диапазон в кПа какой?
Так дело в том, что при переделках с КЕ на DVEMS мне фактически хозяева машин ставят задачу сделать сток-управление. Оно и получается. Если хочется чего-то другого, то вам и карты в руки. Система то полностью настраиваемая. Во всяком случае по впрыску и зажиганию. Но если хочется форсированный двигатель, то с обычной лямбдой это нереально, а шдк на AAR никто у меня ещё не поставил.
а получится ли при этом выжать больше лошадок из двигателя чем положено, не думая о том, что через 10к двиг на капиталку пойдет?
На капиталку гораздо быстрее может пойти. Например попадаются машины с несколькими литрами бензина в масле - КЕ заливает страшно. Что можно потом с такого двигателя спрашивать...
ну пару литров в масле это надо компрессию нулевую иметь, у меня при компрессии 7-8-12-12-13, керосин в блок не прошел)