Вы первый, от кого я это слышу, у меня получается литр керосина должен был быть в поддоне, и антифриз еще, когда снимал, все облило остатками, но при замене - грязное масло было, но только масло. Пены не было, как и других посторонних жидкостей. судя по всему, у меня не нормальная компрессия)))
AAR, он же NF, и шдк куплен и машинка ждет, сорри, дикие траблы со временем ((( может в эти выхи удастся пригнать машинку..
у меня 5 цилл, есть бумажный график- характеристика трамблера с вакуумником, там две кривые обороты- угол и две кривые разряжение вакуумника -угол, просто незнаю как эти бумажные графики себе в карту перерисовать
Я эти кривые видел. Очень затупленные характеристики. Надо ещё учесть, что трамблёр можно вертеть как угодно. По-этому надо сначала базовый угол по стробоскопу выставить.
ну у меня базовый угол на ХХ 18 град, я его фиксирую в программе чтоб не менялся и выставляю, проверяю стробоскопом, короче выставлен он у меня
я тоже его в карте не ставлю, ставлю 10. но так в книжке написано, что установочный угол до вмт на хх ходу при присоединенном к датчику разряжения шланге 18 град