Нет. Спектр как эквалайзер - показывает уровень сигнала по частотам. Детонация проявляется на частоте 5-6-7 кГерц. Остальное шумы двигателя. Ну так обычно.
Могу только сказать, что на Ауди и фольксвагенах обычно шум двигателя достаточно низкий. А вот, например, у мерсов М102 бывает очень высокий.
Двигателем управлять можно. Вопрос в управлении коробкой. Если на коробку стоит отдельный блок управления, то обычно DVEMS можно состыковать несложно с ним. А если общий блок управления, то написать алгоритм управления коробкой в DVEMS - это отдельная большая задача. Аппаратно DVEMS имеет достаточно входов-выходов и для управления коробкой. Так же всегда можно дополнительные интерфейсные блоки подключить.
Да. На Ваш мотор вообще минимум переделок потребуется. Но если нет трамблера, то надо будет свои модули зажигания поставить 3 штуки. Или DVEMS c CDI использовать с 3-мя сдвоенными катушками. Можно и 6 индивидуальных катушек поставить.
Трамблера нет. Три катушки стоят штатные. 1 – Реле подогрева датчиков кислорода. 2 – Реле бензонасоса. 3 – Модуль контроля АБС. 4 – Форсунки. 5 – Датчик Холла . 6 – Катушка зажигания. 7 - Иммобилайзер. 8 – Клапан вентиляции топливного бака. 9 – Датчик температуры впускного воздуха. 10 – Кислородные датчики. 11 – Коммутатор. 12 – Блок управления двигателем. 13 – Топливный насос. 14 – Модуль коробки передач. 15 – Датчик температуры двигателя. 16 – Датчик коленвала. 17 – Датчик частоты оборотов двигателя. 18 – Датчик холостого хода. 19 – Датчик положения дроссельной заслонки. 20 – Датчики детонации.
Да, уж все отвернул. Надо завтра будет и клапанную крышку все-таки отвернуть и помыть. А то там ну очень грязно. Где форсунки стояли - куча грязи с маслом.
Машинка давно без присмотра 3 года на стоянке проторчала... там много что делать надо ) ходовая вообще похоже джарджавелла ))