ЭБУ DVEMS на ауди 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SSSergeich, 14 июл 2014.

  1. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    Ага, ждем! :)
    Что делаем:
    1. меняем рампу
    2. меняем форсы
    3. меняем ЭБУ
    4. ставим цифровой датчик тем-ры
    5. ставим электронную регулировку оборотов вентилятора радиатора

    так как автором в ЭБУ заранее заложен технический функционал по входам и выходам, то мои доп. пожелания могут быть реализованы вполне оперативно.
    это и электрический насос ОЖ (в моей машине было заметно при -25 и ниже, на холостом ходу в салоне холодно а движок горячий. дрыгун горячий, обороты ХХ низкие, помпа ОЖ еле качает, печка холодная.)
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    так можно туда напихать туда всё что захочешь, вот если бы еще на "мультики" добавились значки, было бы больше чем ох**нно))))
     
  3. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    CRazs
    ИМХО, четко сформулированное ТЗ, в разы облегчает работу конструктора :)
    У меня знакомый есть, так он не любитель разбираться в тех. тонкостях, но любитель прикручивать всякие фенечки )) будь то экраны, карточки, блютушы, вайфаи и прочее ))
    Я в 90-е пытался к своему 412-му москвичу цифровое табло разработать на 155й логике )) многое разрисовал, теоретически все работало, но до первого отключения аккума) флэшпамяти не было в ту пору ))
     
  4. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    6. Ставим зажигание CDI
    7. Ставим ШДК
     
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #245 CRazs, 28 сен 2014
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
    сейчас этого ничего не надо по хорошему - в EEPROM всё что нужно укладывается, в 328 меге, 32кб для прошивки, 2кб ОЗУ, 512байт ЕЕПРОМ, частота до 20МГц, 13 цифровых и 6 аналоговых входов\выходов, и всё это вместилось вот сюда:
    [​IMG]
     
  6. Константин CS

    Константин CS Новичок

    26 фев 2011
    45
    100/с4 2.0AAD 1992
    #246 Константин CS, 29 сен 2014
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
    Вот ВАЗ-дроссель совершенно засовывать не стоит. Не надо из хорошей немецкой машины ваз колхозить. У меня есть один мерс 190 переделанный. На него хозяин сам поставил заслонку ваз. Чувствуется, что машине мощности не хватает из-за заслонки.
    Переходник на РХХ и проще и дешевле получается. И правильней.


    И привычнее, первое положение педали как-бы эконом, до 130 можно разогнать. а дальше соответственно и едет лучше и расход увеличивается, на ТАЗовской такого нет
     
  7. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    Эмм... У меня ваз-дроссель не рассматривался...
     
  8. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Дык блок дроссельных заслонок остается родной.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    вполне интересней в таком случае ATmega2560 ))
    [CUT]Входное напряжение (рекомендуемое) 7-12В
    Входное напряжение (предельное) 6-20В
    Цифровые Входы/Выходы 54 (14 из которых могут работат также как выходы ШИМ)
    Аналоговые входы 16
    Постоянный ток через вход/выход 40 mA
    Постоянный ток для вывода 3.3 В 50 mA
    Флеш-память 256 KB (из которых 8 КB используются для загрузчика)
    ОЗУ 8 KB
    Энергонезависимая память 4 KB
    Тактовая частота 16 MHz[/CUT]

    или
    32-х битное ядро :D
    [CUT]Микроконтроллер -AT91SAM3X8E
    Рабочее напряжение - 3,3 В
    Входное напряжение (рекомендуемое) - 7-12 В
    Входное напряжение (предельное) - 6-20 В
    Цифровые Входы/Выходы - 54 (на 12 из которых реализуется выход ШИМ)
    Аналоговые входы - 12
    Аналоговые выходы - 2 (ЦАП)
    Общий выходной постоянный ток на всех входах/выходах - 50 мА
    Постоянный ток через вывод 3,3 В - 800 мА
    Постоянный ток через вывод 5 В - 800 мА
    Флеш-память - 512 КБ доступно всего для пользовательских риложений
    ОЗУ - 96 КБ (два банка: 64 КБ и 32 КБ)
    Тактовая частота - 84 МГц[/CUT]
     
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну тогда уже проще Raspberry Pi, Цена: 2,150 р.
    [​IMG]
     
  11. Константин CS

    Константин CS Новичок

    26 фев 2011
    45
    100/с4 2.0AAD 1992
    и все затихло
     
  12. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Привет! Все доделал новую версию. Осталось причесать монтаж и покататься настроить. Сколько раз я матернулся из-за стартера это отдельная тема. Так его и не снял, ко второму болту подлездь нереально. Но если бы снял и просто помыл, то толку было бы на 2 часа. Мне постоянно надо было её заводить-глушить.
     
  13. Константин CS

    Константин CS Новичок

    26 фев 2011
    45
    100/с4 2.0AAD 1992
    НА 4-х цилиндровом легче снимать, не давно разбирал, еле крутился механизм, а еще и с редуктором, отмылось все с трудом, сейчас вроде нормально.
     
  14. oleg323

    oleg323 Новичок

    29 июн 2009
    9
    A100/45 2,3AAR 93г
    Да, только под Январь, помимо РХХ , нужно еще и ДПДЗ на аудюшный дроссель как-то приколхозить!
     
  15. oleg323

    oleg323 Новичок

    29 июн 2009
    9
    A100/45 2,3AAR 93г
    #255 oleg323, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 22 окт 2014
    Она и на фиг не надо!

    Хотя Artur_79 по-своему прав ""не надо ставить вазодроссель,НЕНАДО. я поездил и на том и на родном ауди. родной гораздо приятнее в городской езде с постоянными старт стопами."" В самом деле, непривычно сначала, но потом нормально.
     

    Вложения:

    • IMG_1885.jpg
      IMG_1885.jpg
      Размер файла:
      95,9 КБ
      Просмотров:
      104
    • IMG_1886.jpg
      IMG_1886.jpg
      Размер файла:
      94 КБ
      Просмотров:
      110
  16. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    Не затихло, ждем результата :)
    Как всегда куча временных накладок, очень мало времени, много работы. Как выберу время, доехать забрать машинку, так и отчетик отпишу :)
     
  17. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    Была сегодня попытка забрать машину. В начале все было хорошо. И запуск, и прогревочные, и холостые. Ровная тихая работа движка. Минут через 20 работы на холостых и полном прогреве движка (проверка давления в колесах, подкачка и т.п.) появились редкие подергивания. Решили пока не обращать внимания. Поехал прокатиться, проверить под нагрузкой. Движок резвый, резина летняя, асфальт хоть и без наледи, но слегка мокрый, при "тапок в пол" на 3-й при скорости 40 км/ч, колеса уходят в пробуксовку. На втором заезде почуствовал некий затык при скорости 130 на 5-й. Решил проверить потом на "трассе" при возвращении домой. Программа на ноут скачана, краткие пояснения получены. Разбираться времени не было, т.к. уже опаздывал на важную встречу, быстрей бы в дорогу. Поехал. Первые 10-15км, машина - песня, не смотря на некоторый жесткий рык при разгоне (пропал тот аудюшный мягкий подсвист при разгоне) машинка весьма резвая, норовит сорваться в пробуксовку. Километров через 20-25 появилось некое тупление, выше 140 машина не разгоняется, под нагрузкой обороты выше 4000 не поднимаются. Дальше хуже, 3500, 3000, 2000. Без нагрузки движок весело крутится до 6500. Звонок Андрею, скинул логи, он и логи посмотрел и онлайн подрубился ко мне, в реал-тайме понаблюдал работу двигателя. Причина не ясна, было принято решение возвращаться обратно.
    Первое подозрение было на бензонасос - отпало путем проверки подключения манометра. Машину оставил для выяснения и регулировки.

    Какие мысли:
    1. Свечи. На старом москвиче с контактно-конденсаторным зажиганием, была похожая проблема. Холостые - норма, нагрузка - пффф... Свечи а20 работали, жигулевские а17дв ни в какую. Поехал на авторынок и купил свечи по каталогу, подбор без указания модели машины, чисто по объему движка, степени сжатия и бензину. На форде движок нормально работал только с оригинальными свечами BERU, с другими только до нагрева и нагрузок...
    2. Топливо. По скольку давление нормально на участке от фильтра до рампы нормальное, возможно проблема в давлении после. Или регулятор давления или с форсунками...
    3. ХЗ...
     
  18. Константин CS

    Константин CS Новичок

    26 фев 2011
    45
    100/с4 2.0AAD 1992
    проверте все же бензонасос, когда товарищу ставили лискар, было один в один, не много проехали довольные, потом, газ в пол, а машина упирается, и звук выхлопа и двигателя стал другой, вообщем потихоньку доехали, разобрал бак, там сеточка реред насосом полностью забита была, но и насос в скоромивремени поменял на Вазовский, с тех пор нет проблем, удачи в поиске проблемы
     
  19. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    Проверяли манометром. И на холостых и под нагрузкой с ним катались, давление в норме.
     
  20. Константин CS

    Константин CS Новичок

    26 фев 2011
    45
    100/с4 2.0AAD 1992
    как успехи? Нашли в чем причина ?