Ага, ждем! Что делаем: 1. меняем рампу 2. меняем форсы 3. меняем ЭБУ 4. ставим цифровой датчик тем-ры 5. ставим электронную регулировку оборотов вентилятора радиатора так как автором в ЭБУ заранее заложен технический функционал по входам и выходам, то мои доп. пожелания могут быть реализованы вполне оперативно. это и электрический насос ОЖ (в моей машине было заметно при -25 и ниже, на холостом ходу в салоне холодно а движок горячий. дрыгун горячий, обороты ХХ низкие, помпа ОЖ еле качает, печка холодная.)
так можно туда напихать туда всё что захочешь, вот если бы еще на "мультики" добавились значки, было бы больше чем ох**нно))))
CRazs ИМХО, четко сформулированное ТЗ, в разы облегчает работу конструктора У меня знакомый есть, так он не любитель разбираться в тех. тонкостях, но любитель прикручивать всякие фенечки )) будь то экраны, карточки, блютушы, вайфаи и прочее )) Я в 90-е пытался к своему 412-му москвичу цифровое табло разработать на 155й логике )) многое разрисовал, теоретически все работало, но до первого отключения аккума) флэшпамяти не было в ту пору ))
сейчас этого ничего не надо по хорошему - в EEPROM всё что нужно укладывается, в 328 меге, 32кб для прошивки, 2кб ОЗУ, 512байт ЕЕПРОМ, частота до 20МГц, 13 цифровых и 6 аналоговых входов\выходов, и всё это вместилось вот сюда:
Вот ВАЗ-дроссель совершенно засовывать не стоит. Не надо из хорошей немецкой машины ваз колхозить. У меня есть один мерс 190 переделанный. На него хозяин сам поставил заслонку ваз. Чувствуется, что машине мощности не хватает из-за заслонки. Переходник на РХХ и проще и дешевле получается. И правильней. И привычнее, первое положение педали как-бы эконом, до 130 можно разогнать. а дальше соответственно и едет лучше и расход увеличивается, на ТАЗовской такого нет
вполне интересней в таком случае ATmega2560 )) [CUT]Входное напряжение (рекомендуемое) 7-12В Входное напряжение (предельное) 6-20В Цифровые Входы/Выходы 54 (14 из которых могут работат также как выходы ШИМ) Аналоговые входы 16 Постоянный ток через вход/выход 40 mA Постоянный ток для вывода 3.3 В 50 mA Флеш-память 256 KB (из которых 8 КB используются для загрузчика) ОЗУ 8 KB Энергонезависимая память 4 KB Тактовая частота 16 MHz[/CUT] или 32-х битное ядро [CUT]Микроконтроллер -AT91SAM3X8E Рабочее напряжение - 3,3 В Входное напряжение (рекомендуемое) - 7-12 В Входное напряжение (предельное) - 6-20 В Цифровые Входы/Выходы - 54 (на 12 из которых реализуется выход ШИМ) Аналоговые входы - 12 Аналоговые выходы - 2 (ЦАП) Общий выходной постоянный ток на всех входах/выходах - 50 мА Постоянный ток через вывод 3,3 В - 800 мА Постоянный ток через вывод 5 В - 800 мА Флеш-память - 512 КБ доступно всего для пользовательских риложений ОЗУ - 96 КБ (два банка: 64 КБ и 32 КБ) Тактовая частота - 84 МГц[/CUT]
Привет! Все доделал новую версию. Осталось причесать монтаж и покататься настроить. Сколько раз я матернулся из-за стартера это отдельная тема. Так его и не снял, ко второму болту подлездь нереально. Но если бы снял и просто помыл, то толку было бы на 2 часа. Мне постоянно надо было её заводить-глушить.
НА 4-х цилиндровом легче снимать, не давно разбирал, еле крутился механизм, а еще и с редуктором, отмылось все с трудом, сейчас вроде нормально.
Она и на фиг не надо! Хотя Artur_79 по-своему прав ""не надо ставить вазодроссель,НЕНАДО. я поездил и на том и на родном ауди. родной гораздо приятнее в городской езде с постоянными старт стопами."" В самом деле, непривычно сначала, но потом нормально.
Не затихло, ждем результата Как всегда куча временных накладок, очень мало времени, много работы. Как выберу время, доехать забрать машинку, так и отчетик отпишу
Была сегодня попытка забрать машину. В начале все было хорошо. И запуск, и прогревочные, и холостые. Ровная тихая работа движка. Минут через 20 работы на холостых и полном прогреве движка (проверка давления в колесах, подкачка и т.п.) появились редкие подергивания. Решили пока не обращать внимания. Поехал прокатиться, проверить под нагрузкой. Движок резвый, резина летняя, асфальт хоть и без наледи, но слегка мокрый, при "тапок в пол" на 3-й при скорости 40 км/ч, колеса уходят в пробуксовку. На втором заезде почуствовал некий затык при скорости 130 на 5-й. Решил проверить потом на "трассе" при возвращении домой. Программа на ноут скачана, краткие пояснения получены. Разбираться времени не было, т.к. уже опаздывал на важную встречу, быстрей бы в дорогу. Поехал. Первые 10-15км, машина - песня, не смотря на некоторый жесткий рык при разгоне (пропал тот аудюшный мягкий подсвист при разгоне) машинка весьма резвая, норовит сорваться в пробуксовку. Километров через 20-25 появилось некое тупление, выше 140 машина не разгоняется, под нагрузкой обороты выше 4000 не поднимаются. Дальше хуже, 3500, 3000, 2000. Без нагрузки движок весело крутится до 6500. Звонок Андрею, скинул логи, он и логи посмотрел и онлайн подрубился ко мне, в реал-тайме понаблюдал работу двигателя. Причина не ясна, было принято решение возвращаться обратно. Первое подозрение было на бензонасос - отпало путем проверки подключения манометра. Машину оставил для выяснения и регулировки. Какие мысли: 1. Свечи. На старом москвиче с контактно-конденсаторным зажиганием, была похожая проблема. Холостые - норма, нагрузка - пффф... Свечи а20 работали, жигулевские а17дв ни в какую. Поехал на авторынок и купил свечи по каталогу, подбор без указания модели машины, чисто по объему движка, степени сжатия и бензину. На форде движок нормально работал только с оригинальными свечами BERU, с другими только до нагрева и нагрузок... 2. Топливо. По скольку давление нормально на участке от фильтра до рампы нормальное, возможно проблема в давлении после. Или регулятор давления или с форсунками... 3. ХЗ...
проверте все же бензонасос, когда товарищу ставили лискар, было один в один, не много проехали довольные, потом, газ в пол, а машина упирается, и звук выхлопа и двигателя стал другой, вообщем потихоньку доехали, разобрал бак, там сеточка реред насосом полностью забита была, но и насос в скоромивремени поменял на Вазовский, с тех пор нет проблем, удачи в поиске проблемы