Андрей грешит на катушку зажигания. Сегодня звонил, сказал поставит другую, будет проверять с ней. Бензонасос проверил и на давление и на производительность - претензий нет.
Скоро мне предстоит переделка, ЭБУ пришло, завтра поеду забирать, как соберу свой конструктор, тестю обещал показать рассказать, но он уже загорелся идеей по переделке, вы кстати рампу как сделали
Ты какое ЭБУ ставишь? Рампу изначально Андрей варил из газовских, но там проблема была с браком. Сейчас сделал из вазовской, десяточной. Обещал фотки выложить.
Сергей, привет! Пока только 12 секунд до 100 км/час получилось на твоей машине сделать. Буксует зараза при старте! Теперь сигнал по лямбде - как надо без колебаний и встает на уровень, как задано.
ТО же DVEMS Андрея, уже забрал, подключил на столе, рампу поеду примерять в субботу, если не подберу, наверное придется с Вазовской переделывать
В нашем полку прибыло )) Будем ждать твоего отчета Мне сегодня Андрей звонил, говорит машинка рвется в бой) Осталась самая главная проблема - найти время для поездки за авто (( Может быть в субботу удастся выкроить 4-5 часов, но очень не уверен... ((
Какой БК? И что именно хочется получить на выходе? IMHO, раз уж сам впрыск построен на микроконтроллере AVR и имеет выход UART для подключения и контроля данных в любой момент, то, если не "подружить" с готовым неизвестным БК, не особо затратно как аппаратно, так и программно, можно сделать свой БК.
Рампу забрал, подходит, как раз нашел материал про нее http://audi-nn52.ucoz.ru/_fr/0/4003371.jpg http://audi-nn52.ucoz.ru/_fr/0/5620040.jpg
Да, после замены катушки все нормально стало. CDI выдаёт на неё импульсы 420 вольт. Родная катушка после хорошего нагрева не выдержала. Причем она в целом работала, но давала пропуски, особенно под нагрузкой при разгоне. Разъем использую D-Sub 50.