ну холодный пуск у меня не отлично, но нужно кпк минимум почистить рхх, плюс не до настроек было, на горячую запускается нормально, завтра поеду, так сказать на дальняк, посмотрю как ведет себя
сегодня ездил около 100 км, на второй до 4000 едит норм, на 4000 не много затык, дальше опять раскручивает, на первой заслонке на 5, едет 120, и в гору почти не сбавляет, по расходу еще не засекал, ну и машина не настроена до конца
Ну и конечно, надо точно зажигание настроить, по стробоскопу. А потом немного смесь подкорректировать в зоне 4000 оборотов.
Возможно ли изготовление DVEMS с разводкой (переходником) или в штатном корпусе под двигатель 2.6 АВС? Нужно ли будет менять "лямды" на широкополосные? Какова ориентировочная стоимость ЭБУ?
В комплекте идет разъем с маркированными проводами длиной 30 см. Разводку Вам придется по месту делать. Родного корпуса на Ваш мотор у меня нет. Разъема для переходника тоже нет. Лямбды менять не обязательно. Можно обычные оставить. Просто с ШДК лучше двигатель настраивается на разных режимах. У Вас две лямбды?
Да, у меня две лямды на каждую голову своя. В принципе у меня есть "дохлый" родной ЭБУ, который может стать донором, но хотелось бы узнать размер печатной платы и самого корпуса для их "скрещивания".
1.Родное ЭБУ Hella 4A0 907 493 D очень скудна на настройку 2. Найдя и купив б/у ЭБУ, нет вероятности, что завтра он не умрёт, как и предыдущие ввиду почтенного возраста. В моем случае родной ЭБУ перестал формировать сигнал на тахометр, а данный сигнал используется в ЭБУ АКПП, климат- контроле, ABS и приборной панелью. Как следствие АКПП переходила в аварийный режим, а на приборной панели горели предупреждающие лампы перегрева, масленки, аккумулятор и уровень тормозной жидкости.
Кстати, Константин, по твоим логам можно обогащение немного уменьшить. Это "Общий коэффициент МАР" Попробуй всю кривую опустить на 3-5 точек.
И пока вопрос по проверке угла зажигания или по стробоскопу, или как я тебе говорил, по 11.5мм по крыльчатке трамблёра.
трамблер вроде так стоит, со стробоскобом пока не разобрался, но пальчики чуть чуть иногда звенят при резком нажатии газа, попробую уменьшить- по поводу коэффициента
в принципе, авк от аад только системой впрыска и отличается, у меня рампа с авк, коллектор такой же, а больше вам от сторого не чего и надо, только эбу и проводка, даже форсунки наверное старые можно оставить