AAD механика, а авк электронные, у них я так понял и разница то в системе питания была, хотя может и по железу что то
А что для этого нужно? Просто хочется более современный впрыск, хочется избавится от лопаты, мне например нравится считывание кол. воздуха по датчику абсолютного давления, более современные карты зажигания
я извиняюсь конечно- а современные карты по топливу и зажиганию Вам на блюдечке с голубой коёмочкой поднесут.?не витайте в облаках-вам предлагают только мозги с пустыми калибровками и настройками....поверь мне -лучше чем всё реализовано в дигифанте у тебя не получится.приведи лопату в порядок и всё....помимо лопаты и другое не забудь проверить-трамблер,дтож,дтв.проводку,ВВ провода. у самого такая машина ,пуск в любой мороз и едет сразу без провалов ...очень не прихотливый впрыск...
Ну вообще-то карты ты можешь сам редактировать, то есть под себя подгонять,и полностью наблюдать за работой двигателя, я конечно уверен что дигифан лучше кджетроника, но 2Е на фольце у кореша подъебывал все равно мозг, и ни каким компом его не проверишь
У меня как бы тоже с этим все в порядке, все проверено сто раз все в порядке но детонация наблюдается при зажигании несколько позднем чем нужно, а если поставить на место то ездить невозможно настолько сильная детонация, повторюсь все проверено уже по сто раз, эт во первых, а во вторых как подметил Константин, очень удобно в онлайне видеть как работает вся система, и если что подстроить под себя, та же самая лопата уже забирает некий процент мощности от того что он может выдавать, да и карты зажигания на диджифанте не самые лучшие, уж поверьте. это был один из первых двигателей с полностью электронной системой зажигания, и установкой ДД думали что он полностью будет все сглаживать, поэтому углы зажигания на нём задраты до космических высот. Да согласен все просто, но когда ты имеешь возможность настроить его полностью под себя, мне так больше нравится
Смогу в принципе, вопрос только вот такой ваш блок прийдёт полностью чистым? Все таблицы надо будет самому составлять или какая о усреднённая таблица будет? ну или хотя бы какие нить подсказки как его настроить?
Ну конечно не совсем пустым На AAD готовые параметры есть. Конечно возможны доработки. И поддержка постоянная. Настройку вместе сделаем через майл-агент. Логи с удалённой машины напрямую через интернет передаются.
andreydd, что дает установка зажигания CDI на атмомотор? На сколько в среднем увеличивается мощность\крутящий момент?
Но не стоит упускать тот момент, что все откатывается и настраивается для всех авто одинаково, а в в этой системе можно откатать, но уже чисто под свой авто
может после Нового года протестирую ваш блок,ибо курс доллара делает эбу от Инвент не подъём по цене.сейчас 2 машины сделаю по старому курсу и всё-больше желающих за этот курс доллара брать ЭБУ за баксы нет желающих,зарплату то получаем в рублях.... почему свой сайт не развиваете? я так и не дождался ответов на свои вопросы на вашем сайте.....