судя по тому, что все ААРщики пропали, видимо больше из не беспокоит))) как тяга? как в холода стала заводится?
Да здесь я, здесь, просто пока писать нечего... Конец года, дел как обычно выше крыши, постоянно или в разъездах или в бумагах. Машин стоит на стоянке, дальше пока не продвигался. Из запланированного только аккум поменять успел. Надо еще гену и стартер перебрать. Ну и, как писал, кабель не работает с моим компом, надо кабель у брата брать.
Поддерживаю Вас, та же история, только по мимо забот еще и технические неполадки преследуют. После установки инжектора, с машиной начались разные чудеса. Первое, что произошло, буквально на второй день шаровая вылетела с поворотного кулака(как это получилось не понятно, я думаю многие меня поймут, что это практически не возможно) все произошло на маленькой скорости и на место все вернулось за считанные минуты, на следующий день поехал на дальняк, и ... не доехал, при обгоне фуры пропала сначала тяга, а когда остановился на обочине заглохла и не запустилась, сначала думал бензин, мало ли, может расход большой, но оказалось не то. попробовал еще раз запустить, стартер не крутит, попробовал крутануть руками коленвал, не тут то было, упирается, и в обратную сторону прокручивается но в одном месте упирается. в итоге на шнурок и домой, к машине не подходил 10 дней, не когда и погода не радовала, сегодня скинул бошку, и в 4 цилиндре увидел болтик с шляпкой на 10. Это конечно не точный диагноз, завтра все будем знать точнее, такие пироги. Надеюсь обойдемся малой кровью, тогда и отпишусь по поводу запусков и расхода.
Вот такие дела были, уже все собрал, был проведен ремонт башки, замена всех клапанов, втулок и МСК, соответственно все прокладки и ремень-ролик. Запуск пробный был, все вроде нормально. завтра все будет виднее. P.S. Перевели часы, теперь ночь наступает в 18:00((( с машиной не повозишься, а гаража нет(((
Сочувствую Когда машинами занимался, всегда все отверстия тряпками затыкивал от вот таких вот неожиданностей
обычно тоже закрываю, но тут ситуация, форсунку вытащили что бы резинку поменять, а он гад в этот миг туда попал((
С ценами сейчас сплошные вопросы. Вся комплектация подорожала. Текущая цена на блок получается 14.800.
Не поверишь, как снежная лавина, ко всем проблемам, кончилась страховка, и не было денег, плюс новый год, и так далее, полный отчет не думаю что еще сделать возможно, так как зажигание нужно выставить точно, затем довести до ума мозги, под вопросом лямбда, и с запуском есть небольшие проблемы, просто ни в чем еще не пытался разбираться, но уже можно ездить, и не дрочат обороты, минусы пока что -не ясен расход -холодный запуск со второго раза -на горячую бывает очень плохо заводиться подозрения на РХХ и на настроику мозга, и зажигание естесвенно в первую очередь
Всем добрых времен. Подпишусь. AAR после почти 10 лет честной службы начал выносить мозг. Специалистов в округе нет. Есть желание переделать на эл. впрыск. Охота послушать отзывы счастливчиков.
Тогда успеха с завершением установки. Получается установленной-настроенной полностью еще ни у кого с форума нет. Будем ждать результата)
не давно одну машинку поставил на ход из Миллерово ,поставил инвент.можешь посмотреть что к чему.если надо координаты -обращайся в личку.