Цена как у конкурентов??? Покажите, плиз, кто сделает установку "под ключ" вместе с форсунками, с рампой, датчиками, с работой за 24 тыщи? Машинка ездит и довольно резво ) Скоро начнёт кататься ещё одна На счёт сырости и молодости системы, спрашивайте, мне самому интересно узнать все узкие места ДО установки в мою машину. Как я понял автора, продукт изначально был не коммерческим и ему не 2-3 года.
Здесь надо аккуратнее вопрос задавать. Только установку, т.е. грубо говоря всё прикрутить и подключить? Судя по написанному - да. А кто будет настраивать и обкатывать? Сам? Дело в том, что это только кажется, что подрубить комп и понажимать кнопки это просто. В реальности всё несколько грустнее. Авто у нас старенькие и калибровки от одного авто далеко не всегда обеспечат работу второго. Взять тот же инвент. Может сейчас что-то поменялось, но по весне проблемы были. И это несмотря на обкату с шлз и нажатием нужных кнопок в тюнере. У одного всё идеально, а у другого нет. И сумма указана для любого движка? Просто та же рампа для 4-ок, предположу что готовая из магазина. Вроде даже от жиг подходит. А вот для 5-ок уже чуть сложнее. Если по этому поводу я напрасно волнуюсь, то 24 с установкой да, неплохое предложение за установку, особенно учитывая что придётся кромсать весь жгут проводов от эбу. А на 5-ах так вообще два жгута. Честно говоря решение очень беее. Выложи видео прогрева и разгона, если есть возможность. Нормально ли срабатывает режим пхх? С ним, кстати, у инвента были проблемки. Расход какой, какая манера езды? А джетроник до этого не помирал ли?
Спасибо за вопросы, тем более от гуру аудюшных форумов 24 - стоимость под ключ от производителя, т.е машинку отогнали (кое как) и забрали здоровую. Вроде писал, что брат больше года воевал с этим джетроником и гнал почти труп. Видео снять не проблема, говорите условия, будем снимать и решать проблемы завтра буду по делам в столице, а послезавтра можем понимать. На моей 100-ке с моим стилем езды расход порядка 15-20 литров, брат ездит аккуратнее. По прогреву были проблемы, но вроде как ушли
Ну ещё бы она не поехала после переделки) Да какие условия. Обычный разгон. Я для удобства телефон между бибкалкой и ободом вставлял. Если не кватра, то как-то адово получается. Бенз какой кстати?
Вчера у Инвента выяснилось, что он клапаном адсорбера не управляет , если правда не управляет - это косячок у них. А на этом эбу как дело с клапаном обстоит?
Управляет, у меня щелкает. Вопрос на что влияет этот узел, на сколько болезненно для машинки его ампутация?
У меня есть их эбу, в котором нет соответствующего ключа. Только ключи форсунок и ключ управления кхх. Место под него есть, но не функция не реализована. А вот ответ специалиста, касательно работы этого клапана в штатной впрыске
Здравствуйте! Это я - автор DVEMS, так что вопросы можете мне напрямую адресовать. Спасибо SSSergeichу за положительные отзывы. Честно говоря с машинкой проблемы были. Просто отдавать хозяину пришлось её сырую. Он от меня уехал в 23.00. Из Иванова 130км домой. Там была проблема с программой зажигания. Просто я один момент не учел при адаптации програмы с AAR-5цилиндров. Но я хозяину машины дал все программы необходимые, кабель. Мы все по быстрому в темноте проверили. И он на следующий день САМ залил исправленную прошивку. Проблема с зажигание устранилась. Сейчас вопрос остался с РХХ. Мы потихоньку напару его настраиваем. Вообще то РХХ - это самый капризный узел по настройке. Если бы е меня машина стояла, то наверное полдня бы потратил на качественную настройку РХХ. А через интернет получается медленно (но верно). По абсорберу - управление сделать вообще не проблема. Просто я лично не вижу смысла в данной системе на автомобиле. Но если надо - сделаю. Это ничего не стоит.
На 5-ках впрыск получается фазированный и одновременный? Работа от одного ДХ или ещё какой датчик нужно ставить?
Ничего дополнительно ставить не надо. Если с сигнальным диском датчика холла ничего не делать, то будет только одновременный впрыск. Если один зуб подпилить, то делается фазированный. Подпиленный зуб дает информацию о 1-ом цилиндре, а дальше счет по кругу.
Вот, кстати, неплохо бы фототчёт об установке именно на всякие AAR/NF, ибо с мотроником там понятно - один эбу и новый эбу сажается на его косу. А вот с джетрониками, у которых 2 эбу было бы интересно посмотреть на способ установки.
Да . Было бы очень неплохо, имеем AAR на лискаре, и инвенте ,но имеем трабл с родным зажиганием, хотелось бы в одном блоке впрыск и зажигание.