ЭБУ DVEMS на ауди 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SSSergeich, 14 июл 2014.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Больше всего пугает то, что ЭБУ находиться в подкапотном пространстве :cool:
     
  2. Age_star

    Age_star Новичок

    4 янв 2014
    54
    А100 2,3 92г.
    В капоте нормально! Там достаточно сухое место.

    Вот цена изделия , как у конкурентов - это минус!
     
  3. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    #23 SSSergeich, 4 авг 2014
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
    Цена как у конкурентов???
    Покажите, плиз, кто сделает установку "под ключ" вместе с форсунками, с рампой, датчиками, с работой за 24 тыщи?
    Машинка ездит и довольно резво ) Скоро начнёт кататься ещё одна :) На счёт сырости и молодости системы, спрашивайте, мне самому интересно узнать все узкие места ДО установки в мою машину. Как я понял автора, продукт изначально был не коммерческим и ему не 2-3 года.
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Здесь надо аккуратнее вопрос задавать. Только установку, т.е. грубо говоря всё прикрутить и подключить? Судя по написанному - да. А кто будет настраивать и обкатывать? Сам? Дело в том, что это только кажется, что подрубить комп и понажимать кнопки это просто. В реальности всё несколько грустнее. Авто у нас старенькие и калибровки от одного авто далеко не всегда обеспечат работу второго. Взять тот же инвент. Может сейчас что-то поменялось, но по весне проблемы были. И это несмотря на обкату с шлз и нажатием нужных кнопок в тюнере. У одного всё идеально, а у другого нет.
    И сумма указана для любого движка? Просто та же рампа для 4-ок, предположу что готовая из магазина. Вроде даже от жиг подходит. А вот для 5-ок уже чуть сложнее. Если по этому поводу я напрасно волнуюсь, то 24 с установкой да, неплохое предложение за установку, особенно учитывая что придётся кромсать весь жгут проводов от эбу. А на 5-ах так вообще два жгута. Честно говоря решение очень беее.
    Выложи видео прогрева и разгона, если есть возможность. Нормально ли срабатывает режим пхх? С ним, кстати, у инвента были проблемки. Расход какой, какая манера езды?
    А джетроник до этого не помирал ли?
     
  5. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    Спасибо за вопросы, тем более от гуру аудюшных форумов :)
    24 - стоимость под ключ от производителя, т.е машинку отогнали (кое как) и забрали здоровую. Вроде писал, что брат больше года воевал с этим джетроником и гнал почти труп. Видео снять не проблема, говорите условия, будем снимать и решать проблемы :) завтра буду по делам в столице, а послезавтра можем понимать. На моей 100-ке с моим стилем езды расход порядка 15-20 литров, брат ездит аккуратнее. По прогреву были проблемы, но вроде как ушли
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ну ещё бы она не поехала после переделки)
    Да какие условия. Обычный разгон. Я для удобства телефон между бибкалкой и ободом вставлял.
    Если не кватра, то как-то адово получается. Бенз какой кстати?
     
  7. Age_star

    Age_star Новичок

    4 янв 2014
    54
    А100 2,3 92г.
    Вчера у Инвента выяснилось, что он клапаном адсорбера не управляет , если правда не управляет - это косячок у них. А на этом эбу как дело с клапаном обстоит?
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Лискар тоже, насколько помню, не управляет.
     
  9. Age_star

    Age_star Новичок

    4 янв 2014
    54
    А100 2,3 92г.
    Управляет, у меня щелкает. Вопрос на что влияет этот узел, на сколько болезненно для машинки его ампутация?
     
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    #30 Kattani, 5 авг 2014
    Последнее редактирование: 5 авг 2014
    У меня есть их эбу, в котором нет соответствующего ключа.
    _ICT0142.jpg
    Только ключи форсунок и ключ управления кхх. Место под него есть, но не функция не реализована.
    А вот ответ специалиста, касательно работы этого клапана в штатной впрыске
     
  11. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Здравствуйте! Это я - автор DVEMS, так что вопросы можете мне напрямую адресовать.
    Спасибо SSSergeichу за положительные отзывы. Честно говоря с машинкой проблемы были. Просто отдавать хозяину пришлось её сырую. Он от меня уехал в 23.00. Из Иванова 130км домой. Там была проблема с программой зажигания. Просто я один момент не учел при адаптации програмы с AAR-5цилиндров. Но я хозяину машины дал все программы необходимые, кабель. Мы все по быстрому в темноте проверили. И он на следующий день САМ залил исправленную прошивку. Проблема с зажигание устранилась. Сейчас вопрос остался с РХХ. Мы потихоньку напару его настраиваем. Вообще то РХХ - это самый капризный узел по настройке. Если бы е меня машина стояла, то наверное полдня бы потратил на качественную настройку РХХ. А через интернет получается медленно (но верно).
    По абсорберу - управление сделать вообще не проблема. Просто я лично не вижу смысла в данной системе на автомобиле. Но если надо - сделаю. Это ничего не стоит.
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На 5-ках впрыск получается фазированный и одновременный? Работа от одного ДХ или ещё какой датчик нужно ставить?
     
  13. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Ничего дополнительно ставить не надо. Если с сигнальным диском датчика холла ничего не делать, то будет только одновременный впрыск. Если один зуб подпилить, то делается фазированный. Подпиленный зуб дает информацию о 1-ом цилиндре, а дальше счет по кругу.
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Подпилить, наверное не зуб, а одно окно сделать шире чем другие. Так?
     
  15. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Да, я это и имел ввиду.
     
  16. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    Андрей, добро пожаловать! Спасибо что пришли :)
    Надеюсь, скоро и на мою 2.3 NF DVEMS поставим? )
     
  17. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Спасибо! Конечно поставим.
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Вот, кстати, неплохо бы фототчёт об установке именно на всякие AAR/NF, ибо с мотроником там понятно - один эбу и новый эбу сажается на его косу. А вот с джетрониками, у которых 2 эбу было бы интересно посмотреть на способ установки.
     
  19. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Хорошо. Будет машина - сделаю отчет.
     
  20. Age_star

    Age_star Новичок

    4 янв 2014
    54
    А100 2,3 92г.
    Да . Было бы очень неплохо, имеем AAR на лискаре, и инвенте ,но имеем трабл с родным зажиганием, хотелось бы в одном блоке впрыск и зажигание.