Я тоже писал вам на почту, хотел купить, но больше отпугивает не квалификация установщика, а цена! Ведь за эту цену можно и msextra взять или тот же VEMS, и прощай родное зажигание....Да и цена в половину меньше. Вот и все аргументы.
Мне кажется, по поводу цены Вы ошибаетесь. Как раз люди говорят, что VEMS сейчас обходится около 40 т.р., лискар около 35 т.р.
Что-то я посмотрел эти "катушки" и мне кажется, что это модули зажигания. CDI работает именно с катушками, а не модулями.
Могу ошибаться, конечно, но везде их называют "катушками". Хотя здесь пишут, что они со встроенным коммутатором: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=124272. Но вопрос не в этом. Имеется в виду, можно ли вместе с dvems cdi использовать индивидуальные катушки (не обязательно эти), чтобы уйти от ВВ проводов уже.
Не давно приобрел бочку,а с ней геморой с мех инжектором!вот вышел на Андрея,счас как наберу денег к нему на переделку!))))
Ты и меня сориентируй по срокам, а то все блоки сейчас уходят очень быстро, так что уже небольшая очередь организовалась.
Доброго времени суток, хотелось бы от себя подвести итог моего знакомства и установки DVEMSa. Во первых на что стоит обратить внимание, машина мне досталась уже с неисправным КЕ, обороты на ХХ скакали, двигатель запускался и сразу глох, либо если помочь педалью держал высокие обороты, было не очень комфортно, тем более зимой. В движении сильных проблем не было, с расходом тоже было не ясно. Пришло время задуматься что делать с машиной, один мой товарищ ремонтировал дозатор за 8 тр, хотел было последовать его примеру, но посчитав ремонт 8, форсунки 2*4=8, бензонасос от 6, выходит не хилая сумма, но где же гарантия что КЕ будет дальше работать? Я уверен не был. Изначально было желание установить Январь, но наткнулся на сайт Андрея про DVEMS, по началу удивила простота установки и казалось бы что там грубо говоря три провода, в принципе как и Лискар, 2 часа работы и готово, но Лискара не было на 4 цииндра и цена у них высоковата , другу обошлось в 40, при чем мы машину сами гоняли в Москву и ни каких разработок и отсутствие обновлений тоже не очень нравилось. Единственно, что нравится, ЭБУ на штатном месте, с DVEMSом конечно не много не так, хотя я думаю и это решаемо, если бы была такая необходимость. К DVEMSу я шел долго, просто не было лишних денег на оборудование, так и ездил, пока не прогреешь, не отпускаешь педаль, на светофорах машина колбасит, т.к. отключен РХХ, иначе глохнет, мучился так около года. В итоге решился и занялся установкой самостоятельно, Андрей мне выслал ЭБУ. Сразу понравилось отношение его к своему продукту, Андрей, очень Вам благодарен, я наверное больше всех ему заморочил голову своими вопросами)) Много было проблем с элементарным бегунком, мы наверное сутки не могли понять почему двигатель не крутить более 2500, оказалось бегунок болтался и вообще был треснут. Затем, я уже здесь писал, пошли другие проблемы, и мне не когда было заниматься автомобилем, но машина ездила. Сейчас мы настраиваем тонкости, ездит стало еще приятней, остались еще мелкие нюансы, но есть ноут и волшебная программа, в любое время можно подредактировать, подправить. Вообщем я доволен, машина едет, запускается, опять же если понадобится замена форсунок 3200, бензонасос - любой я так понимаю на 4 атм. По расходу опять же пока не скажу, возможно на неделе поеду на родину по трассе, постараюсь отписаться. Пока что все, извините за многословность
У меня вопрос к Андрею. 1) У Вас ЭБУ устанавливается под капотом - меня интересует не перегревает ли его двигатель? Ведь от двигателя может получиться перегрев контроллера, или нет? Так же интересует вопрос с герметизацией разъема? Лакируете ли Вы плату? 2) Какую вы используете трубку для вакуума и какой штуцер можно применить? Говорят мягкая трубка под действием вакуума может схлопываться. П.С. Я собрал MS и очень меня привлекает идея его поставить под капотом, но страшновато.
Здравствуйте! 1 - Проблем с нагревом блока ни разу не наблюдалось. Блок установлен более чем на 20 ауди. Рабочая температура блока +80 градусов. Перед установкой или отправкой блока проверяю его на выносливость, кладу на утюг на 4 часа на температуру около 80. Под капотом это место установки не очень горячее. Блок стоит на мет. корпусе воздушного фильтра. Входной воздух охлаждает его. Самая высокая температура будет в жару на холостом ходу. 2 - Трубка специальная силиконовая вакуумная, рассчитана на вакуум и температуру. Один раз очень давно поставил пластиковую, так она в самом деле за неделю схлопнулась.
Спасибо за быстрые ответы. 1. Я посмотрел все фото которые Вы выложили, но так и не понял как же крепиться ЭБУ на металлический корпус воздушного фильтра? И чем вы герметизируете большое отверстие в нем(там где раньше стоял дозатор)? 2. Есть ли необходимость в хомутах на вакуумных силиконовых трубках? Смотрю вроде как Вы их не используете, почему? За ранее благодарен за ответы.
В данном случае сверлю в корпусе ЭБУ 3 отверстия и винтами М5 как раз закрываю отверстие под пауком. Хомуты не ставлю. И так всё работает.