ЭБУ DVEMS на ауди 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SSSergeich, 14 июл 2014.

  1. universer

    universer Новичок

    7 апр 2015
    2
    Я тоже писал вам на почту, хотел купить, но больше отпугивает не квалификация установщика, а цена! Ведь за эту цену можно и msextra взять или тот же VEMS, и прощай родное зажигание....Да и цена в половину меньше. Вот и все аргументы.
     
  2. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Мне кажется, по поводу цены Вы ошибаетесь. Как раз люди говорят, что VEMS сейчас обходится около 40 т.р., лискар около 35 т.р.
     
  3. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    А что значит "прощай родное зажигание" ?
     
  4. DanteDiAngelo

    DanteDiAngelo Участник форума

    13 сен 2012
    383
    Audi 100 ABK 94г.
    Кстати, а с индивидуальными катушками (например 06B 905 115 E) Dvems-CDI работает?
     
  5. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Что-то я посмотрел эти "катушки" и мне кажется, что это модули зажигания. CDI работает именно с катушками, а не модулями.
     
  6. DanteDiAngelo

    DanteDiAngelo Участник форума

    13 сен 2012
    383
    Audi 100 ABK 94г.
    Могу ошибаться, конечно, но везде их называют "катушками". Хотя здесь пишут, что они со встроенным коммутатором: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=124272.
    Но вопрос не в этом. Имеется в виду, можно ли вместе с dvems cdi использовать индивидуальные катушки (не обязательно эти), чтобы уйти от ВВ проводов уже.
     
  7. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Конечно можно. В базовой комплектации CDI 6 выход на катушки.
     
  8. Jeton0909

    Jeton0909 Новичок

    11 май 2015
    3
    Audi 80 b4 92г
    Не давно приобрел бочку,а с ней геморой с мех инжектором!вот вышел на Андрея,счас как наберу денег к нему на переделку!))))
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Расскажешь потом, ага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jeton0909

    Jeton0909 Новичок

    11 май 2015
    3
    Audi 80 b4 92г
    Расскажу по любому!жду не дождусь!а то как купил толком поездить не могу(((((
     
  11. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Ты и меня сориентируй по срокам, а то все блоки сейчас уходят очень быстро, так что уже небольшая очередь организовалась.
     
  12. Jeton0909

    Jeton0909 Новичок

    11 май 2015
    3
    Audi 80 b4 92г
    Хорошо Андрей.я вам позвоню как буду точно располагать!
     
  13. Константин CS

    Константин CS Новичок

    26 фев 2011
    45
    100/с4 2.0AAD 1992
    Доброго времени суток, хотелось бы от себя подвести итог моего знакомства и установки DVEMSa.

    Во первых на что стоит обратить внимание, машина мне досталась уже с неисправным КЕ, обороты на ХХ скакали, двигатель запускался и сразу глох, либо если помочь педалью держал высокие обороты, было не очень комфортно, тем более зимой. В движении сильных проблем не было, с расходом тоже было не ясно. Пришло время задуматься что делать с машиной, один мой товарищ ремонтировал дозатор за 8 тр, хотел было последовать его примеру, но посчитав ремонт 8, форсунки 2*4=8, бензонасос от 6, выходит не хилая сумма, но где же гарантия что КЕ будет дальше работать? Я уверен не был.
    Изначально было желание установить Январь, но наткнулся на сайт Андрея про DVEMS, по началу удивила простота установки и казалось бы что там грубо говоря три провода, в принципе как и Лискар, 2 часа работы и готово, но Лискара не было на 4 цииндра и цена у них высоковата , другу обошлось в 40, при чем мы машину сами гоняли в Москву и ни каких разработок и отсутствие обновлений тоже не очень нравилось. Единственно, что нравится, ЭБУ на штатном месте, с DVEMSом конечно не много не так, хотя я думаю и это решаемо, если бы была такая необходимость.
    К DVEMSу я шел долго, просто не было лишних денег на оборудование, так и ездил, пока не прогреешь, не отпускаешь педаль, на светофорах машина колбасит, т.к. отключен РХХ, иначе глохнет, мучился так около года. В итоге решился и занялся установкой самостоятельно, Андрей мне выслал ЭБУ. Сразу понравилось отношение его к своему продукту, Андрей, очень Вам благодарен, я наверное больше всех ему заморочил голову своими вопросами)) Много было проблем с элементарным бегунком, мы наверное сутки не могли понять почему двигатель не крутить более 2500, оказалось бегунок болтался и вообще был треснут. Затем, я уже здесь писал, пошли другие проблемы, и мне не когда было заниматься автомобилем, но машина ездила. Сейчас мы настраиваем тонкости, ездит стало еще приятней, остались еще мелкие нюансы, но есть ноут и волшебная программа, в любое время можно подредактировать, подправить.
    Вообщем я доволен, машина едет, запускается, опять же если понадобится замена форсунок 3200, бензонасос - любой я так понимаю на 4 атм. По расходу опять же пока не скажу, возможно на неделе поеду на родину по трассе, постараюсь отписаться. Пока что все, извините за многословность
     
  14. Natma

    Natma Новичок

    18 ноя 2014
    10
    А100/C3 2.3 87г.
    У меня вопрос к Андрею.
    1) У Вас ЭБУ устанавливается под капотом - меня интересует не перегревает ли его двигатель? Ведь от двигателя может получиться перегрев контроллера, или нет? Так же интересует вопрос с герметизацией разъема? Лакируете ли Вы плату?
    2) Какую вы используете трубку для вакуума и какой штуцер можно применить? Говорят мягкая трубка под действием вакуума может схлопываться.

    П.С. Я собрал MS и очень меня привлекает идея его поставить под капотом, но страшновато.
     
  15. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Здравствуйте!
    1 - Проблем с нагревом блока ни разу не наблюдалось. Блок установлен более чем на 20 ауди. Рабочая температура блока +80 градусов. Перед установкой или отправкой блока проверяю его на выносливость, кладу на утюг на 4 часа на температуру около 80. Под капотом это место установки не очень горячее. Блок стоит на мет. корпусе воздушного фильтра. Входной воздух охлаждает его. Самая высокая температура будет в жару на холостом ходу.
    2 - Трубка специальная силиконовая вакуумная, рассчитана на вакуум и температуру. Один раз очень давно поставил пластиковую, так она в самом деле за неделю схлопнулась.
     
  16. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Разъем не герметизирую. Плату покрываю лаком PLASTIK-71.
     
  17. Natma

    Natma Новичок

    18 ноя 2014
    10
    А100/C3 2.3 87г.
    Спасибо за быстрые ответы.
    1. Я посмотрел все фото которые Вы выложили, но так и не понял как же крепиться ЭБУ на металлический корпус воздушного фильтра? И чем вы герметизируете большое отверстие в нем(там где раньше стоял дозатор)?
    2. Есть ли необходимость в хомутах на вакуумных силиконовых трубках? Смотрю вроде как Вы их не используете, почему?
    За ранее благодарен за ответы.
     
  18. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    В данном случае сверлю в корпусе ЭБУ 3 отверстия и винтами М5 как раз закрываю отверстие под пауком. Хомуты не ставлю. И так всё работает.
     
  19. Age_star

    Age_star Новичок

    4 янв 2014
    54
    А100 2,3 92г.
    Интересует cdi - зажигание, слышал что Вы тоже этим балуетесь.
     
  20. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    А что интересует?