ЭБУ DVEMS на ауди 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SSSergeich, 14 июл 2014.

  1. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    У меня политика такая, не доверять разъемам. Особенно при больших токах. Каждый сам хозяин-барин делать как считает нужным. Ну а если вдруг катушка сгорит, то что мешает её заменить добавив разъем. И вообще разговоры типа "а если оно сгорит в дороге" ни о чём. Сгореть может все и где угодно.
     
  2. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    А насколько там большие токи и какой длительности? 5мс? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    при 4 мс 8-9 ампер
     
  4. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    И какая мощность итоговая выделяется? 5-10 ватт? ))) катушки то сами не греются, а питающие провода должны оплавляться с разъёмами? ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
    Катушки не греются. И что. Я убрал лишний элемент ненадёжности. Это моё право. Более спорить с вами не буду, некогда, надо блоки собирать.
     
  6. andreydd

    andreydd Участник форума

    5 авг 2014
    180
    Honda Accord
  7. SSSergeich

    SSSergeich Новичок

    11 июл 2014
    64
    а100/44 2.3 NF
    #507 SSSergeich, 26 июн 2020
    Последнее редактирование: 26 июн 2020
    Всем привет!
    ОООоочень много воды утекло с тех времен... Так получилось, что в какой-то момент эксперименты со старой машиной отошли на очень далекий задний план. Там была и замена стартеры и генератора и еще чего-то... Потом, когда появилось свободное время, обнаружилось, что все установленные бензошланги полопались и все текло рекой... далее заботы с рождением сына, с покупкой дома и т.п... Недавно мне напомнили что пора бы что-то делать с "железом" на стоянке). Честно говоря, даже не помню, чем закончились испытания. Вроде было так, что были проблемы с работой на прогреве (требовалось 5-7 запусков), но потом резвая работа на прогретой машине, потом обнова прошивки и стабильная работа на прогреве, но оочень тупая на ходу. Да, вспомнил, еще была проблема с переходником для подключения, его так и не смог запустить...