У меня политика такая, не доверять разъемам. Особенно при больших токах. Каждый сам хозяин-барин делать как считает нужным. Ну а если вдруг катушка сгорит, то что мешает её заменить добавив разъем. И вообще разговоры типа "а если оно сгорит в дороге" ни о чём. Сгореть может все и где угодно.
И какая мощность итоговая выделяется? 5-10 ватт? ))) катушки то сами не греются, а питающие провода должны оплавляться с разъёмами? ))))))
Катушки не греются. И что. Я убрал лишний элемент ненадёжности. Это моё право. Более спорить с вами не буду, некогда, надо блоки собирать.
Всем привет! ОООоочень много воды утекло с тех времен... Так получилось, что в какой-то момент эксперименты со старой машиной отошли на очень далекий задний план. Там была и замена стартеры и генератора и еще чего-то... Потом, когда появилось свободное время, обнаружилось, что все установленные бензошланги полопались и все текло рекой... далее заботы с рождением сына, с покупкой дома и т.п... Недавно мне напомнили что пора бы что-то делать с "железом" на стоянке). Честно говоря, даже не помню, чем закончились испытания. Вроде было так, что были проблемы с работой на прогреве (требовалось 5-7 запусков), но потом резвая работа на прогретой машине, потом обнова прошивки и стабильная работа на прогреве, но оочень тупая на ходу. Да, вспомнил, еще была проблема с переходником для подключения, его так и не смог запустить...