Меня Ваша штука привлекает возможностью управления зажиганием, так как родной блок VEZ что-то чудит. Менял ,не помогло. А карту зажигания на AAR где раздобыли, и на сколько она точно повторяет оригинал?
Есть замечательный проект http://secu-3.org ,сам собирал, катался на Жыгулях - здорово! Просто уже припёр на ауди чёртов уоз, хотел снять и поставить))). Там есть карты на 5 цилинров , правда мотор другой. Можно там глянуть. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=323
Так а смысл глядеть, если мотор другой. Я индивидуально настраиваю каждый. Настраивается несложно. Можно даже удалённо через интернет. Не он-лайн конечно, но тоже несложно и реально.
Вчера поздно вечером прокатились) Днем все чот времени нет http://www.youtube.com/watch?v=eZxpr6ivoKo
И расход бы не помешал на 100 в смешаном цикле и по трассе, в сентябре планирую переход на DVEMS? интересны такие нюансы. И такой еще вопрос, как машина себя веден на прогреве, то есть при ке джетронике, сначала обороты 1200-1300, затем потихоньку обороты падают до 1000, дальше до 850-900, как у Вас обстоит вопрос?
Есть график зависимости оборотов ХХ от температуры. Как хотите - так и делаете. Конечно всегда делаю прогревочные выше рабочих оборотов ХХ.
А по поводу расхода и разгона, напоминаю, машину отдал хозяину "несколько сырую". Настраивали её ездовые характеристики примерно минут 10. Если поставить цель хорошей настройки, то на данной машине можно полчить расход 6.5-7.0 литров на 100, ну а начсчет разгона не знаю, но стоковые характеристики точно получатся. Если кто хочет более "спортивную" машину, то надо сразу ставить ШДК и желательно зажигание CDI.