Нет это не проблема, лишь бы форсунки поставились во впускной коллектор. Лямбду надо ставить, а в Вашем случае - только ШДК.
Зажигание на турбомотор тоже должно быть мощнее обычного, поэтому Вам очень желательно поставить зажигание CDI. Только из нета так и непонял, у Вас 4 или 5 цилиндров?
Да, на датчик холла установлена шторка с 5 вырезами. Коммутатор и катушка. грубо говоря зажигание сейчас как на жигулях
Ясно, как обычно у Ауди на 5 цилиндров. CDI прекрасно через трамблёр работает, только надо заменить провода и свечи на с нулевым сопротивлением. Это все решаемо.
Могу Вам предложить блок DVEMS+CDI на давление во впускном коллекторе 1.7 бар абсолют (+0.7 бар избытка) на 5 цилиндров фазированного впрыска с контроллером и датчиком ШДК (Bosch LSU 4.2).
Хорошо, могу твоей машиной заняться. Правда у нас в Иванове проблемы с рампами от ГАЗа. Вот сегодня поеду разбираться в Дикон. Обещали из Ярославля привезти.
Так ты скажи ежели чего надо) поисчем) Кстати, форсы какие берешь? Бош или Сименс? Номерочек дай, может тут возьму дешевые