Почему сименс, а не бош? Если не ошибаюсь, при той же производительности у бош 4 сопла, а у сименса 2, разве это не сказывается на качестве смеси?
На качестве никак не сказывается, просто SIEMENS просто ставятся в окна КЕ форсунок. Большое количество сопел нужно при нефазированном впрыске, когда прыскается на закрытый клапан и смесь там лежит до открытия клапана. При фазированном можно иметь одно сопло, которое прыскает в открытое отверстие клапана прямо в цилиндр.
интересует апгрейд системы зажигания, мотор aCE,впрыск механика. возможно ли это,если да то что для этого нужно и сколько стоит.
Наверное, так же как на AAR все делается, только, похоже рампу придется делать с удлинёнными стаканами, как на VW 9А делал. Зажигание - трамблёр с датчиком холла?
То есть получаем ДПКВ и ДФ в одном флаконе? Как насчет фазированного впрыcка и фазированного (с индивидуальными катушками)зажигания для 5-рок в одном блоке? Сколько сейчас стоит "голый" ЭБУ?
andreydd а просто проконсультироваться, спросить в плане настройки и установки оборудования можно у вас будет? Впрыск на базе января сам строю. По параметрам общим будут вопросы явно.
Да, про флакон всё верно. Можно сделать 5 цилинров фазированного впрыска + 5 каналов зажигания. Только выхода DVEMS (в стандартной конфигурации без CDI) расчитаны на использования катушек с коммутаторами. Можете поставить 3 сдвоенных модуля зажигания ВАЗ или ГАЗ, или можно использовать индивидуальные катушки со встроенными ключами. Цена блока 12 т.р.
Андрей, почитал про LSU 4.2, возникли вопросы. Сказано, что рабочая температура не выше 750 градусов и в связи с этим нельзя их устанавливать вместо узкополосных, требуется другое место размещения. Ты ввариааешь гайку под новую лямбду в другое место, а старую глушишь болтом? LSU 4.9 можешь применять или твой контроллер его не знает?
Чего то ты перемудрил. Температура рабочая 930 градусов, это даже в той доке написано, что ты мне прислал. Максимальная 1030 градусов. Во всех современных машинах они ставятся сразу в выпускном коллекторе, то есть ближе, чем гайка на ауди. Никаких проблем не наблюдалось. LSU4.9 более новая модификация, имеет большее сопротивленеие нернст элемента и меньшее время отклика. И по-моему характеристика тока кислородной помпы отличается. Принципиально - одно и тоже с LSU4.2
Сейчас пересмотрел все свои доки по LSU42, нигде числа 750 градусов вообще не нашел. Откуда ты взял такую информацию?
Днем пока в пробке стоял, планшет в нете наковырял. Читал общую инфу про шдк, вот попалось где-то, возможно не правильно перевел с англицкого. Если не ошибаюсь, тема была про частые выходы лямбды из строя, типа замена раз в 2-3 года. Причина высокая температура и т.д. и т.п. Если найду - скину ссыль в личку
В блокноте сохраненная запись: [CUT] WARNINGS! Pump Cell sensors (like the LSU) should not be exposed to an exhaust stream and left unheated. The internal diffusion chamber will readily clog with carbon deposits that would be "burnt off" in normal operation.If your wideband unit is disconnected for any length of time (> 10 minutes), you should also remove the sensor and replace the nut in the bung.Sensors should be placed so they are not overheated (gas temp not above 750 °C, nor cooled beyond the ability of the heater to maintain their working temperature (~10 Watts).All pump cell wideband sensors are pressure sensitive. They should not be placed where the working gas pressure is much above or below atmospheric pressure, otherwise different calibration curves must be used for best accuracy. [/CUT]