Я купил авто 4 года назад. .Лямбда стояла вазовская, до меня меняная. До сих пор езжу и всё работает.
Как раз смысл этого текста в том, что недогретый датчик (меньше 750 градусов), находящийся в потоке выхлопа будет быстро засоряться выхлопными отложениями. И причина этого - недогрев от собственного подогревателя. А при нагретом датчике все отложения выгорают.
Сцепление отремонтированно. После была еще вынужденная замена трамблера (скололся зуб шестерни), замена высоковольтного провода. На неделе попытаемся прокатиться и снять видео. Отпуска закончились, тяжко со временем.
или я чегото не до понял, или что-то не доделано... КХХ висит в воздухе, я так понял всю грязь будет тянуть... доп форсунка не подключена? а как же завод на холодную? у меня предчувствие, что в минус 10 машину будешь как соседские тазики крутить, и аккумуляторы таскать... допустим компенсировано электрофорсами, но всё-же. P.S раз 6 цилиндров поддерживается, доп форсу ткнуть нет проблем. не хватает видео, где видно было бы старт двигателя.
CRazs Жжошь... Кхх в воздухе не висит. Он закреплён, не на своём месте конечно, рядом, но уж точно не висит. И каким образом он будет грязь тянуть? Его "грязевые" условия будут отличаться не сильно от прежних. Пусковая форсунка на электровпрыске не нужна. Совсем. Ну вот так сложилось. Необходимое обогащение и прочие радости эбу сделает само посредством 5-ти форсунок и по сигналу от ДТОЖ, и, возможно от ДТВ.
А РХХ закреплён крепче, чем раньше - на болт М8 с большой шайбой. Не на свом месте он закреплен из-за того, что электронные форсунки перекрывают воздушный канал ХХ КЕ, который идет внутри впускного коллектора. При этом все дырки канала КЕ надо глушить. И пусковая форсунка теперь стоит как заглушка.
Да, поддерживается. Но под него надо точить переходник. Но в планах есть желание сделать партию таких переходников, потому. что родные РХХ иногда мозг выносят.