Вот ВАЗ-дроссель совершенно засовывать не стоит. Не надо из хорошей немецкой машины ваз колхозить. У меня есть один мерс 190 переделанный. На него хозяин сам поставил заслонку ваз. Чувствуется, что машине мощности не хватает из-за заслонки. Переходник на РХХ и проще и дешевле получается. И правильней.
Заслонки ваз бывают разные. Помниться на 2,3 под январь рекомендовали на 54мм, емнип. Там в плюче будет не только возможность разместить кхх, но и дпдз. Правда понадобиться делать переходную пластину, да и со стороны воздушного фильтра переделывать подключение. Черепаху то на него не натянешь.
Я считаю все эти трудозатраты совершенно не оправданными. А потенциометр ДПДЗ DVEMSу совершенно не нужен. Все работает прекрасно без него. Да и узел из двух заслонок ауди функционально гораздо лучше одной большой заслонки.
не надо ставить вазодроссель,НЕНАДО. я поездил и на том и на родном ауди. родной гораздо приятнее в городской езде с постоянными старт стопами.
Фильтр всё равно буду переделывать, круглую трубу-резинку проще побрать и крышечка фильтра воздушного от 6-ти горшков встаёт чётко, всё что связано с джедаем в кладовку!!!
я имел ввиду то что один из шлангов не подключен... или же всё таки подключен но я не понял почему именно так. те шланги - это тракторные шланги высокого давления, знаю это, потому что сам покупал и ставил именно такой
Я имел ввиду ЭБУ под капотом. Это плохо если он не герметичен, а в остальном всё как надо. У меня блок размещён на штатном месте, помоему лучший вариант.
Он достаточно герметичен. Это промышленный корпус. Во многих американских машинах ЭБУ стоит под капотом, иногда даже в крыле или брызговике. Так установлено уже около 20 эбу, не было ни одной проблемы с установкой под капотом.
Понятно. Сам в своё время думал поставить под капотом , но побоялся. Мой ЭБУ в штатном корпусе К-джетроник. Подскажите где можно поподробней почитать о данном эбу.
Андрей, шторка первого цилиндра срезается "под ноль", синхронизация идет по пропущенному импульсу, дальше запускаем счетчик по порядку работы цилиндров, так?
Нет. Шторка предыдущего цилиндра перед первым обрезается не под 0, а оставляется примерно 40%. Шторка именно 1-го цилиндра - НЕ ТРОГАЕТСЯ!!!