Здраствуите у меня ауди 100 91 года двигатель AAR стоит родной впрыск. Возможна ли отправка вашего ЭБУ по почте. и скажите стоимость ЭБУ.
Практически нет разницы. Только в К-Jetronik надо лямбду в выпускной коллектор поставить. А так, из родного остаётся только бензонасос с фильтром.
Здравствуите получается я ставлю ваш ЭБУ подключаю провода как на схеме выше (AAR) запускаю двигатель и поехал ?
Если двигатель исправен и нет других проблем (бензонасос, лямбда-зонд, РХХ), то да. На AAR есть готовые характеристики (правда при форсунках SIEMENS DEКА 1D и рампе с регулятором от волги). Но по компьютеру все равно очень желательно все посмотреть. Ещё надо трамблёр доработать и правильно поставить. Если есть стробоскоп, то это просто.
С двигателем проблем нет работает ровно . скажите а готовую рампу без форсунок и регулятора давления у вас можно приобрести.
У меня рампы дорого выходят. И сразу с регулятором давления. Я её из двух волговских делаю. Услуги аргоньщика тоже недешёвые.
Так видимо и в бензонасосе родном нужды нет. Пирбург на 6.5 атм. стоит уже за 8тыс. а на 4 около 5тыс.?
Допустим экономия 3 литра на сотню. При пробеге 8тыс. в год я имею 7680 руб. И сколько лет я буду это отбивать? Думаю актуально про мертвом мехвпрыске. А в общем, разработчику РЕСПЕКТ!
а тогда может подскажете: у меня тоже карта обороты- давление стоят сейчас 5 катушек наконечников, вся проблема в карте, не могу ее грамотно отстроить. есть вот такая характеристика трамблера: так вот, как мне нарисовать таблицу угла обороты-давление с помощью этой характеристики?