Ответ: ЭБУ. Где взять? Тут я с тобой согласен, просто почитал ту темку про которую ты говорил. Блин, чё то как-то там всё сложно получается)) По идее-то: 1) Да, спецов по нашемарочным системам впрыска однозначно больше, чем по мотронику. 2) Кто-нибудь доводил до конца процесс замены системы? А то ведь знаем, когда самые прекрасные мечты убиваются каким нибудь фактом. 3) Насколько надёжнее переделывать систему? Можт оно залезть в этот мотроник разок, и забыть? 4) Плюсы, конечно, очевидны- маленький расход (кстати, насколько маленький? ), резвость движка (ему, кстати, не вредно енто будет? ), и доступность ремонта( хотя если п.3 всё же в пользу мотроника, то как сказать...) Вобщем сомнительно, потому что никто пока до конца процесс не довёл. Но привлекательно, если правда будет всё работать. А то тема про болячки КЕ бьёт рекорды посещаемости...
Ответ: ЭБУ. Где взять? Вот у мерсоводов положительные результаты по ссылке: тут Обсуждение в их форуме: тут. Так же на другом форуме мерсоводов: обсуждение Ни где не описано где брать таблицу УОЗ и как ее адаптировать к Ауди. Если мы ставим прошивку на Январь допустим от нивы с движком 1,8. Хотя у мерсоводов была готовая прошивка под январь на 2 литра с форсунками от Волги.
Ответ: ЭБУ. Где взять? Вот и я о том же, что на Ауди такое наворотить как то... Что-то самому ещё изготавливать- кронштейны, варить ещё что-то надо... Ё-моё, чё то сложно очень получается, и непонятно, будет ли работать?
Ответ: ЭБУ. Где взять? А чем ауди хуже мерса? Движок у шнивы инжекторной тоже 1,8. Мерсоводам с их 2,3 литрами сложнее. Такое делают те кто живет далеко от москвы. Тк при удалении от мкада мастера по КЕ уменьшаются по экспонинциальной зависимости. УОЗ тоже не проблема тут вообще электронное зажигание на тазы вместо трамблера ставят.
Ответ: ЭБУ. Где взять? Да я не про то, что Ауди- эдакий космолёт по сравнению с мерсом. Просто народ там до конца не довёл дело, говорят лучше, но будут ещё дорабатывать... Ну, вобщем, я не спец вообще в ремонте авто, а в переделке мотора- так вообще стремно! Вот и думаю...
Ответ: ЭБУ. Где взять? Ну как знаешь, думай! я вот точно решил себе переделывать систему впрыска просто у меня бензонасос стал давать маленькое давление не подходящеек моему мотронику! если хошь починить свой то у меня есть все запчасти за исключением бензонасоса а так все по впрыску есть кстати у нас движки одинаковые, и ЭБУ есть на твой мотор с таким же номером в точности, так что буду продавать потихоньку чтоб накопить на новую систему от таза, а то замена моего насоса стоит только 5 тысяч рубчиков! По запчастям в ЛИЧКУ!!!
Ответ: ЭБУ. Где взять? Ну вот, прозвонили проводку- жива!)) Датчики температуры живы. Проверили ЭГРД- всё сходится с букварём. Так что остаётся видимо только ЭБУ. Перепаивать- по стоимости говорят, что сравнимо с покупкой б/у блока. Вот и думаю поискать б/у блок. Сам-то паять не умею... Да и инструментов для такой пайки нетути, даже если б умел. Ну так что, значит ЭБУ под замену, больше-то нечему там быть?
Ответ: ЭБУ. Где взять? Bur, электрик что Вам помогает, грамотный человек? Сможет выполнить проверки и рекомендации данные ниже, то тогда, возможно, под замену ECU не надо. Итак имеем ... 1. вывод на пусковую форсунку с блока управления - 16 контакт разъема ... 2. этот вывод - открытый коллектор (электрик ваш думаю поймет, если не поймет читать дальше ему нет смысла), т.е. он подключается к "массе" на время работы пусковой форсунки ... 3. транзистор в блоке (позиционное обозначение) Т907, номинал (маркировка) ON895 ... Надо ... 4. Снять разъем с ДТОЖ, и воткнуть в разъем проводки ДТОЖ резистор сопротивлением 4,7 кОм ... 5. Подключить мультиметр (в режиме вольтметра) между 16 контактом ("-" мультиметра) и 14 контактом ("+" мультиметра) разъема ECU (блок от автомобильной проводки не отключать) ... 6. Снять разъем с усилителя мощности на катушке зажигания (для предотвращения запуска двигателя) ... 7. Влючить зажигание и проворачивать двигатель стартером ... 8. Регистрировать (в течении нескольких секунд) наличие напряжения по мультиметру (около 10,5 - 11,0 вольт) ... Если напряжение есть ... 9. востановить оригинальную проводку от ECU до пусковой форсунки ... Если напряжения нет ... 10. проверить исправность транзисторного ключа Т907 в ECU ... 11. Доложить о проделанной работе и полученных результатах ... (удачи/неудачи)
Ответ: ЭБУ. Где взять? Ух ты!))) locon, понял! Электрик занимается установками сигнализаций и прочего электрооборудования, человек квалифицированный вплане электрики, насколько можно судить. Я спрошу его по поводу того, что ты написал, уже распечатываю страницу. В ближайшее же время займусь этим. По выполнении отпишусь! locon, спасибо большое!
Ответ: ЭБУ. Где взять? Ну вот, наконец то, проверили! Только в выходные получается... locon, в личку отписал. Итак, хронология событий: Вчера смотрели с электриком то, что писал locon, нашли 4,7 кОм резистор. Получилось вот что: напряжение на пусковой форсунке есть, но оно не 10-11 вольт, а 5 с гаком. Раз напряжение есть, значит проводка, как и проверяли давно- жива, то есть это ключ транзисторный ON895? Сейчас ищу по интеренту, найти как-то не могу. В Чипе-Дипе нету в поиске, может заменить на аналог какой-нибудь? Только какой аналог у него существует? Электрик не решился браться за перепайку транзистора- руки уже не те. Нашёл другого знакомого, готового вроде перепаять, но маркировка ему так сразу мало о чём говорит, нужны характеристики, а какие они у него? Вобщем, иду по советам по перепайке транзистора, на клубе наконец тему нашёл с такой же судя по всему проблемой... Осталось понять, где ж его взять, этот транзистор или какой аналог подобрать? День следующий: поняв, какие есть аналоги в соседней теме, причем отечественные и импортные, позвонил другому знакомому. У него оказались наши транзисторы, завтра будем их паять... Тем, кто будет смотреть эту тему, оставляю ссыль, возможно тоже полезную, про транзистор ON895: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=62224&highlight=ON895 Как припаяю, посоветуюсь, как "приделать всё назад" , и тогда отпишусь. Надеюсь именно тогда и отпишусь, не раньше
Ответ: ЭБУ. Где взять? Ну вот, посмотрели блок по вопросу транзисторов... В итоге там стояло два транзистора маркировки ON895, оба исправны... рядом стоит какой-то ещё один, забыл как называется, вроде что-то с буквами ...-S1 на конце. Судя по приборам, у него база-коллектор не прозванивался, насколько я понял... В очередной раз устанавливая блок в машину, чувствую, что начинает мне всё это надоедать, думаю купить всё таки блок... Хотя, может быть этот неисправный транзистор- причина мучений? Или нет?
Ответ: ЭБУ. Где взять? Bur, во вложении фрагмент принципиальной схемы включения пусковой форсунки для Вашего блока (не поленился нарисовал ) ... по Вашим отчетам, в результате теста предложенного мной выше, у Вас получилось между контактами 14 и 16 разъема ЭБУ - пять вольт ... условия теста - ЭБУ от проводки не отключен я думаю вы выполнили, а вот разъем с пусковой форсунки снять не догадались, так? таким образом - пять вольт это падение напряжения на пусковой форсунке, проводах и контактах разъема подходящих к ней ... если разъем с пусковой форсунки снять, то мультиметр зафиксирует в тесте как раз 10-11 вольт ... как я и уже выше озвучивал, а проверка транзисторов Вами подтвердила, Ваш блок скорее всего не утратил функцию управления пусковой форсункой, и покупка другого блока абсолютно бесполезна в этом случае ...
Ответ: ЭБУ. Где взять? Да, ЭБУ от проводки не отключали. Я могу что-то путать, но разъём пусковой форсунки у меня всё время болтается и не подключён вообще... Могу ошибаться, чё т и правда на бред похоже... Но тогда чё ж получается- ЭБУ в норме, кнопку поставили... Странно как то. Чё ж это тогда может быть... Ладно, засяду пока за букварь и поищу заодно, где ещё диагностику сделать можно..........
Ответ: ЭБУ. Где взять? Да, разъём действительно не подключен. Буду пока искать человека с исправным ЭБУ, вставлять, подрубать разъём и заводиться на холодную... Вдруг это всё таки ЭБУ? Человека нашел, который приколхозил эту кнопку, говорит, заводиться перестала, вот и поставил. Проводку прозванивал, всё окей.... ХЗ... Вобщем, пока протестю.
Короче, если кто ещё эту тему посмотрит- сколько народа смотрело машину не помню Решение нашлось ввиде поездки в контору ЛИСкар. По отзывам одноклубников естественно! Вобсчем за небольшие деньги проблема была решена полностью, плюс диагностика всего остального по впрыску. Оказалось всё банально- тот, кто лазил в эту систему давным-давно перепутал разъёмы. Т.е. от пусковой подключил к ЭГРД, а от ЭГРД вообще болтался. К пусковой ничего кроме кнопочной проводки не пододило! Теперь заводиться без кнопки, проводку оставили. Так что так! Большое спасибо всем, кто помогал мне в этой теме!!!
Re: Ответ: ЭБУ. Где взять? а вы знаете, что январь, который вы себе поставили и есть мотроник от боша, или его родственник ???