ЭБУ тупит?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serjik80, 9 ноя 2012.

  1. G.G.

    G.G. Новичок

    7 янв 2012
    71
    44 ква, В2 ква
    Ох и разводить тебя на ремонты будут... Я сам, вроде, с руками и головой, и то иной раз на всякую фигню ведусь. Купи мурзилку подробную и пробуй сам - денег сэкономишь:rock: В сервисах наши машины не любят: владельцы небогаты, а гемора много.
     
  2. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Еще сопутствующий вопрос - не от этого ли машина долго заводится на холодную? Т.е. до момента когда схватит, нужно маслать по 5-8 секунд, кстати зимой и летом одинаково. Разница лишь в том что летом отпускаешь педальку сцепления и стабильно работает, а зимой заглохнет:)
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Что имел в виду? ДТОЖ? Да - может. но не только из за него. По этому и говорим: надо мерить, исключать, думать...
     
  4. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Такс, вот значит теперь задача вычислить ДТОЖ который мне нужен:)
    И где сие чудо тут:
    [​IMG]
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Легко. Вот смотри на патрубке снизу один с белой фишкой. Это пресловутый ДТОЖ.

    зы. а сверху два датчика:
    - длинный это ТВВК (для управления пусковой форсункой)
    - короткий на приборку для показа температуры (ОЖ) мотора и на лампочку перегрева.

    Удачи!
     
  6. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Благодарю! В воскресенье буду мучить его:), надо не забыть только охлаждайки купить что б долить потом.
     
  7. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    А для чего нужен датчик управления пусковой форсункой? Какова его функция, что он делает?
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    при температуре ниже определённой позволяет включиться пусковой форсунке для обогащения смеси.
     
  9. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Ага, т.е для проверки работоспособности ПФ нужно просто его откинуть, и попробовать завести. Если будет долго заводиться на горячую (как сейчас у меня на холодную), это значит дело в ней. Правильно понимаю?
     
  10. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Значит переставить Виндус, подкинуть "дрова" - запросто, а проверить предохранитель или лампочку ни как? :hot:
     
  11. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    В общем проехал я что бы машина прогрелась хорошо, скинул клеммы с этого датчика, завожу - отлично заводится, даже два раза повторил. Получается не из-за форсунки тугой холодный старт? Что еще можно откинуть/проверить?

    з.ы. или надо было перед тем как прогревать уже скинуть?
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    не понимаю логики твоей проверки.
    На горячую ПФ и не должна включаться. Я ж написал: "при температуре НИЖЕ определённой".
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
  14. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    #34 Serjik80, 11 сен 2013
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
    Ты писал что с этого датчика при температуре ниже определенной, поступает сигнал на включение ПФ, получается когда я его откинул по логике ЭБУ думает что машина холодная? Или это датчик не снимает температуру для ПФ и я не так тебя понял?
     
  15. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    нет,она думает что окружающаая среда равно +20 цельсия и не включает форсунку. потому что лучше неналить, чем перелить.
     
  16. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Я вообще нифига теперь не пойму. Прочитал я по ссылке про ПФ, У меня нет проблем при пуске горячего двигателя, у меня затянутый пуск холодного двигателя. Из той темы я понял что при пуске дрыгателя принимает участие электрореле, ЭГРД и ПФ. Из сообщения Artur_79 я понял что если снять разъем с датчика ПФ, то она не включается ни на холодную ни на горячую. Значит теперь мне осталось выяснить для чего вообще двигателю для холодного пуска нужна ПФ? Чем отличается холодный пуск от горячего пуска и как на это реагирует ЭГРД, он должен больше давления давать при холодном пуске?
     
  17. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    при отрицательных температурах ПФ очень сильно обогащает смесь. Больше ничего она не делает :) Сама форсунка электрическая,посему от дозаторов никак не зависит.
     
  18. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Хорошо спасибо, с этим понятно. Т.е. ПФ не особо меня пока должна интересовать в моем положении. Значит ее исключаем.
    Но вопрос для меня остается открытым - чем холодный пуск отличается от горячего, или другими словами что происходит во время холодного пуска - какие элементы откуда что берут и куда подают сигналы; и во время горячего. Я все таки хочу понять почему при холодном пуске так долго приходится слушать звуки стартера.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    дело в том, что, насколько я понял, это не единственное условие для работы ПФ.
    Знаю, что ПФ работает не тупо ВКЛ/ВЫКЛ, а управляется ШИМ сигналом. Это логично, ведь есть разница - заводить холодный мотор в 0°С и в -20°С. Соответственно, длительность импульсов включения зависит от показаний основного ДТОЖ (который с характеристикой), ДТОЖ на ПФ просто прерывает питание при t>35° (правильно он называется "Термовременной выключатель для обогащ.смеси при хол.пуске").
    +35° для 4х-цилиндровых двигателей;
    +15° для 5-цилиндровых.

    Поэтому логика подсказывает, что этот термовыключатель должен быть замкнут на холодном моторе и если фишку с него снять, то лучше холодный запуск от этого не станет )))
    Проверяй этот термовыключатель и основной ДТОЖ на характеристику. Вольтметром ПФ вроде как особо не проверишь - нужен осциллограф.
    Сам не проверял, это всё мои домыслы :D
    Мог где-нить ошибиться.
     
  20. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    неисправен обратный клапан и в системе не держится давление? Б\н не развивает требуемое давление?