Ох и разводить тебя на ремонты будут... Я сам, вроде, с руками и головой, и то иной раз на всякую фигню ведусь. Купи мурзилку подробную и пробуй сам - денег сэкономишь В сервисах наши машины не любят: владельцы небогаты, а гемора много.
Еще сопутствующий вопрос - не от этого ли машина долго заводится на холодную? Т.е. до момента когда схватит, нужно маслать по 5-8 секунд, кстати зимой и летом одинаково. Разница лишь в том что летом отпускаешь педальку сцепления и стабильно работает, а зимой заглохнет
Что имел в виду? ДТОЖ? Да - может. но не только из за него. По этому и говорим: надо мерить, исключать, думать...
Легко. Вот смотри на патрубке снизу один с белой фишкой. Это пресловутый ДТОЖ. зы. а сверху два датчика: - длинный это ТВВК (для управления пусковой форсункой) - короткий на приборку для показа температуры (ОЖ) мотора и на лампочку перегрева. Удачи!
Благодарю! В воскресенье буду мучить его, надо не забыть только охлаждайки купить что б долить потом.
Ага, т.е для проверки работоспособности ПФ нужно просто его откинуть, и попробовать завести. Если будет долго заводиться на горячую (как сейчас у меня на холодную), это значит дело в ней. Правильно понимаю?
Значит переставить Виндус, подкинуть "дрова" - запросто, а проверить предохранитель или лампочку ни как?
В общем проехал я что бы машина прогрелась хорошо, скинул клеммы с этого датчика, завожу - отлично заводится, даже два раза повторил. Получается не из-за форсунки тугой холодный старт? Что еще можно откинуть/проверить? з.ы. или надо было перед тем как прогревать уже скинуть?
не понимаю логики твоей проверки. На горячую ПФ и не должна включаться. Я ж написал: "при температуре НИЖЕ определённой".
Ты писал что с этого датчика при температуре ниже определенной, поступает сигнал на включение ПФ, получается когда я его откинул по логике ЭБУ думает что машина холодная? Или это датчик не снимает температуру для ПФ и я не так тебя понял?
нет,она думает что окружающаая среда равно +20 цельсия и не включает форсунку. потому что лучше неналить, чем перелить.
Я вообще нифига теперь не пойму. Прочитал я по ссылке про ПФ, У меня нет проблем при пуске горячего двигателя, у меня затянутый пуск холодного двигателя. Из той темы я понял что при пуске дрыгателя принимает участие электрореле, ЭГРД и ПФ. Из сообщения Artur_79 я понял что если снять разъем с датчика ПФ, то она не включается ни на холодную ни на горячую. Значит теперь мне осталось выяснить для чего вообще двигателю для холодного пуска нужна ПФ? Чем отличается холодный пуск от горячего пуска и как на это реагирует ЭГРД, он должен больше давления давать при холодном пуске?
при отрицательных температурах ПФ очень сильно обогащает смесь. Больше ничего она не делает Сама форсунка электрическая,посему от дозаторов никак не зависит.
Хорошо спасибо, с этим понятно. Т.е. ПФ не особо меня пока должна интересовать в моем положении. Значит ее исключаем. Но вопрос для меня остается открытым - чем холодный пуск отличается от горячего, или другими словами что происходит во время холодного пуска - какие элементы откуда что берут и куда подают сигналы; и во время горячего. Я все таки хочу понять почему при холодном пуске так долго приходится слушать звуки стартера.
дело в том, что, насколько я понял, это не единственное условие для работы ПФ. Знаю, что ПФ работает не тупо ВКЛ/ВЫКЛ, а управляется ШИМ сигналом. Это логично, ведь есть разница - заводить холодный мотор в 0°С и в -20°С. Соответственно, длительность импульсов включения зависит от показаний основного ДТОЖ (который с характеристикой), ДТОЖ на ПФ просто прерывает питание при t>35° (правильно он называется "Термовременной выключатель для обогащ.смеси при хол.пуске"). +35° для 4х-цилиндровых двигателей; +15° для 5-цилиндровых. Поэтому логика подсказывает, что этот термовыключатель должен быть замкнут на холодном моторе и если фишку с него снять, то лучше холодный запуск от этого не станет ))) Проверяй этот термовыключатель и основной ДТОЖ на характеристику. Вольтметром ПФ вроде как особо не проверишь - нужен осциллограф. Сам не проверял, это всё мои домыслы Мог где-нить ошибиться.