Офигеть, купить афту за сотку, и еще и мини-диагностический стенд с собой таскать. Получается некий аналог ящика с инструментов в багажнике ТАЗа, только технологии более современные
это большой плюс у вага, больше, кажется, ни у кого такой возможности диагностики, за такие деньги, нет. Есть ещё вариант с удалённой диагностикой, некоторые практикуют, так сказать уже не совсем "по фотографии лечат", но это уже за вознограждение. В дальней поездке, считаю, необходимо иметь шнурок. Лично мне, по причине поломок, он не разу не пригодился, тьфу 3 раза.
+ 100!!! Шнурок дает свободу принятия решений - а она дорогого стоит зачастую... А вы знаете машины, которые на 100% застрахованы от поломки?! поделитесь стратегическим секретом... + у Вас всегда остается вариант поехать к дилеру )))))))))))))))))) и никакого ящика от Таза + к тому же в данной ситуации вина на 100% возлежит не на заводе, а на криворуких установщиках сигнализации - если они не могли просчитать возможность подобной ситуации, почему она финансово ложится на Ваши плечи?! + исходя из своего опыта владения машинами "за сотку и около сотки" могу сказать что от цены НИЧЕГО не зависит. Был Лексус со спутником (поставили криворукие уроды у ОД). все 5 лет владения машина приносила ГЕМОР (пока не нашлись наконец-то на 5-м году люди, которые смогли решить данную проблему ПРАВИЛЬНО). Ку7 со спутником - весь первый год машина выносила мозг. многократное обращение к ОД (который и поставил все это), а также угрозы судом и мордобоем не помогали. Был Сааб (уже давно) - тож ОД ставил сигналку и тоже два года она приносила неприятности. С другой стороны - есть опыт по 5 машинам (немецким, новым), куда НИКТО из наших м.....ов не лазил. Какие за 2, какие за 4 года НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ данного характера не принесли!!!! Хорошо, когда такое произошло в теплом подземном паркинге... Подумайте, если машина выкинет такой фокус в горах Кабардино-Балкарии в ледяную стужу, где до ближайшего дилера километров 300 говеного серпантина??????? сразу возникает желание привезти такого установщика туда, приковать к горе цепью и охранять эту машину, пока не потеплеет )))))))))))))))
Пробовал и азлиновский шнурок, но потом продал и взял оригинал за 10-ку. Да, в дав раза дороже азлины, но за то пожизненное бесплатное обновление, а оно у них часто выходит. + как правило чем дешевле шнурок, тем с меньшим количеством модулей он соглашается работать... + на Эбей всегда можно шнурок-оригинал по нормальной цене заказать. Все вышенаписанное ИМХО.
Ну, если так подходить к проблеме, то - да, сигналка идеальна ))))))))) Боишься вот только в самый неприятный момент жизни про енту фичу забыть - и все, приехали )))))))) например, в 40-градусный мороз?
Не, НУ ! МОЕ! Опять тож самое. Жена забыла метку, и попробовала... 3 раза. Думала, что холодно, поэтому не заводится... Короче, опять катушки блокирнулись и соотв. подача топлива. У меня сейчас 3 варианта: 1. Завтра в сервис на ангеле (машина на улице! Урррааа ! В прошлым раз была на -1 этаже) ) 2. Срочно купить вот это (под деньгам одинаково почти) http://www.azlina.ru/catalog/device001.php 3. Искать человека с п.2. Вопрос по п.2. Все сразу будет работать? Установил прогу, подключил кабель и вперед? Смогу там разобраться, где ошибки двигателя стирать? Там язык хоть какой? И по п.3. Есть ли люди с проводком, желающие помочь, не безвозмездно ? Афта 3,6 ФСИ, КУ-7. Территориально - Таганка.
А я думал я один такой. Машина с меткой. Один раз забыл метку, сработала блокировка. 2 дня танцевал с бубном вокруг машины в - 30. Вызвал ребят типа "Ангела". Приехали с компом, подключили шнурок и вуаля все работает. После этого купил шнурок. Покупал здесь http://avtoadapter.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=19&Itemid=35 Не много помучался с установкой софта, в целом все понятно. Ну уж если очень надо звони договоримся подъеду.
Спасибо! Вызвонил электрика из ЮВС-моторс. Уже завели. А какой из шнурков покупал? Есть просто ВАГ-КОМ, но он FSI двигатели вообще не понимает, как говорят. Т.е. надо этот ХЕКС-КАН за 4000 тыр. Да? А какие проблемы с софтом? Я, в целом, в с компом умею обращаться Справлюсь?
бери любой, только не самый дешевый, он единственный кто не умеет с кан шиной дружить, там все просто, а если в автоадаптере будешь брать так там могут и настроить это все дело
У меня этот шнурок VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 10.6 / 912 A6 2010 года читает Проблема была с установкой драйверов на комп потом с помощь по ссылке тех же ребят разобрался.
Так, шнурок куплю, при случае. Главное не спустить сей вопрос на тормозах А по делу еще один вопрос: на что же вешать блокировку на движке ФСИ, чтобы не было таких глюков??? Если на датчик положения коленвала, например? Просто представляю себе жену с ноутом и проводом, когда она сканирует ошибки и удалеят их сама :icon_suicide: В первую очередь все ж поеду в автосекурити на предмет "давайте изменим жизнь к лучшему". Еще в том раз собирался, но так и не доехал. Сча письмишко им накатаю с описаинем ситуяции... пусть придумывают решение...
Для меня это выльется в наемного водителя спешл фор жена и дети Ну, тут не жена на грабли, как я потом разобрался. Просто человек, которого попросили перегнать афту на мойку, понятия не имел о метке и не взял ее с собой (или ему забыли ее дать). Пришел и сказал, что не заводится. Потом удж она пошла разбираться... потом уже мне позвонили, когда все стало окончательно ясно
У меня почти аналогичная ситуация. Машинка A4 B8, застряла на минус третьем этаже паркинга (реле щелкает, стартер не крутит, спутник есть, но метка была с собой - когда это все произошло), сегодня попробую бустером, если не получится - ВЗЫВАЮ к вашей помощи, кто что посоветует - кого вызывать, чтобы как минимум - ошибки сбросили, ну а если не помогут - то вытащили меня из подземелья, ну а там дальше - эвакуация на ОД "Ауди-Запад". Паркинг на Покрышкина 2 (Юго-Запад). p.s. позвонил на ЮВС насчет выезда электрика - ненавязчиво послали...